Дельталет сегодня над дропзоной Грызлово!!!

Странная логика у человека.
Говорит что партизан, но утверждает что имеет право, потому что пространство G; забыв видимо, вместе с правом возникает и обязанность.
Говорит что думал все пилоты братья, но тут же прямо заявляет что ему все равно, он как делал так и будет делать.
Пожалуй пора закругляться. Все равно не достучишься.
 
Давайте по порядку.

Так по порядку!!
Вопрос!! Зачем вводить на каждой песочнице "С"??? , что простой информации о деятельности недостаточно, чтобы не создавать проблем себе и другим

Не на всех, а на тех, где идет выброска парашютистов с 4000 м., а НОТАМ только до 1200. Где класс ВП разрешает (допускает, предполагает) полет ВС без радиосвязи.

  Чтобы организовать контролируемое пространство в районе аэродрома это сложный, затратный процесс, требующий кучу определенных мероприятий и утверждается в конце министерством транспорта! это два!

Зарегистрировать ВС, получить СЛГ, оформить документы на землю п/п - тоже сложные и затратные мероприятия. Тем не менее...

 
И самое главное! Вы знали сколько было потрачено усилий, чтобы появился класс "G"!?!  Против были практически все, начиная от военных, заканчивая ЭА...с боями отбирали у них территории!! И что теперь!? Придём и скажем - "мы тут не можем меж собой разобраться. Давайте ка на всех площадках сделаем "С" и вернем МВЛ и летать будем только по ним, а то вдруг столкнемся при полетах по маршруту, потому что мы не знаем как выполнять визуальные полеты и не хотим знать". Это три!

Не надо подменять тезис и утрировать. Класс G появился и это замечательно. Речь идет не про все площадки, не про МВЛ и не про визуальные полеты по маршруту. А про выброску парашютистов в классе G, где ПРАВИЛА разрешают проход без радиосвязи.
 
"Не на всех, а на тех, где идет выброска парашютистов с 4000 м., а НОТАМ только до 1200. Где класс ВП разрешает (допускает, предполагает) полет ВС без радиосвязи."......
Вот здесь я ваще ничего не понял?? Что имелось ввиду?
Если Вы хотите сказать, что ограничения должны были бы быть до 4000м, в таком случае Вы плохо понимаете структуру воздушного пространства РФ....это не кому не нужно, потому что выше 1200 Вы даже ''пукнуть'' не имеете права без разрешения......!
 
Ну вот наконец-то сам и написал: ВЕЖЛИВО ПОПРОСИ.
О чем тебе твердят уже 11страниц!
;D ;D ;D
Меня вполне устраивает то что бы посидеть на лавочке вдвоём, о чём я должен просить?

Вы то же из тех кто считает лавочку своей собственность лишь потому что он первый успел поместить туда свою задницу?
Ну о чём можно после этого спорить?



Даму ОН на лавочке ждет, а ты тут такой красивый!
Нах#р ты тут нужен? Так понятно?
ОНИ посидят и потом ты посиди.
Или предложат посидеть с ними. Втроём.  ;D ;D ;D
 
Даму ОН на лавочке ждет, а ты тут такой красивый!
Нах#р ты тут нужен? Так понятно?
ОНИ посидят и потом ты посиди.
Да мне то ещё с первого поста понятно что нах#р я там не нужен.
Кто первый  сел того и лавка .
Только тогда не надо тут про законы тереть, если сам по закону джунглей живёшь.
 
Сергей , Вы не утомились еще нести эту херню?!?
Приезжайте , я Вам лично продемонстрирую , что при пролете военной зоны всегда связываемся с диспетчером. И он , вполне доброжелательно общаясь , руководит в зависимости от обстановки . Как правило , всегда пропускают. Ебстественно, что проверкой пилотского и вашего СЛГ он не занимается. Это совершенно не его задача.
"По себе людей не судят" - так у нас , таким как Вы , говорили в детстве.
Задолбали Вы уже этой безумной и совершенно безответственной пургой
 
Сергей , Вы не утомились еще нести эту х#рню?!?
Приезжайте , я Вам лично продемонстрирую , что при пролете военной зоны всегда связываемся с диспетчером. И он , вполне доброжелательно общаясь , руководит в зависимости от обстановки . Как правило , всегда пропускают. Ебстественно, что проверкой пилотского и вашего СЛГ он не занимается. Это совершенно не его задача.
То есть вы летите без утверждённого плана полёта без уведомления подлетаете к закрытой военными зоне, связываетесь и вас пропускают не поинтересовавшись кто вы?
Что вы тут мне втереть пытаетесь ? Ведь вы настаиваете что партизану нет ни какой опасности выйти на связь с военными.
Вы в своём уме?
То что пропустят (или могут пропустить) зарегистрированный борт уведомивший зональный центр о пролёте я и без вас знаю.
 
Что вы тут мне втереть пытаетесь ? Ведь вы настаиваете что партизану нет ни какой опасности выйти на связь с военными.
Вы в своём уме?
Грубо.
Воронежская область почти вся под военными, круглосуточно без выходных и праздничных. Вопрос по полету в их зоне решаю звонком с диспетчером. Накануне называю маршрут, время, высоту. Информирую, что  борт партизанский, типа до 115, полет вне плана, без связи.  Диспетчера собственно это не интересует, у него своих задач море. Он информирует что в этом районе будет их работа или она свободна.  Уточнение за 20-30 минут до вылета.  С военными общаться проще всего.
 
Более того. У нас парапендисты при СВ ветре летают в районе Сторожевого со значительными подьемами. Военные знают об этом и  при этом направлении ветра обходят этот район. Так проще, нежели бороться с этим явлением. 🙂
 
Воронежская область почти вся под военными, круглосуточно без выходных и праздничных. Вопрос по полету в их зоне решаю звонком с диспетчером. Накануне называю маршрут, время, высоту. Информирую, что  борт партизанский, типа до 115, полет вне плана, без связи.  Диспетчера собственно это не интересует, у него своих задач море. Он информирует что в этом районе будет их работа или она свободна.  Уточнение за 20-30 минут до вылета.  С военными общаться проще всего.
Звонок на личный телефон или на вышку? По личному и мы свободно общаемся. И проблем действительно нет.
Речь об официальном запросе.
Да и военные разные бывают.
Народ по всей видимости не знает и даже не догадывается об уровне секретности и мерах безопасности в местах где базируются, хранятся или транспортируются носители со спец БЧ. А мы летаем именно в треугольнике Шайковка -Козельск- Брянск.
Брянск который не город.
 
Согласен, военные везде серьезные, тем более где выполняются боевые задачи. Но если  они дают информации и  разрешение на полет в их зоне хоть и не официально, то почему бы нет.  Если без геморроя не обойтись, тогда "ОЙ"
Я о другом.
Нужно помнить что непрошеный гость хуже  татарина.(поговорка),
И прежде чем к кому то сунуться нужно понять а так уж вам будут рады.
Собственно уже все это было сказано.

Всем гармонии с природой и людьми, добра и удачных полетов.
На сим удалаюсь.  
 
Нужно помнить что непрошеный гость хуже  татарина.(поговорка),
И прежде чем к кому то сунуться нужно понять а так уж вам будут рады.
Собственно уже все это было сказано.

И я об этом.
Радиостанцию нужно иметь, даже если это правилами разрешено и без неё, хотя-бы просто прослушивать эфир и быть в "курсе дела". Не взбредёт-же кому-то в голову идти в гости без звонка? Сейчас все имеют сотовые телефоны - это своего рода радиостанция тоже 😉, так-же должно быть и  в авиации :IMHO
 
Сергей, смотрите. Вы тут укакиваетесь, пытаясь нам доказать что вы правы. При этом, как я понял, вы нигде кроме своего района никогда не летали. АУЦев не кончали, ФАПы не открывали, самообразованием не занимались.
Правила полетов вам рассказали товарищи, телефон диспетчера военных вам тоже они дали.

Так какого же рожна,  вы пытаетесь вылечить людей, которые летают маршруты, которые не всегда партизаны. Или же тоже партизаны, как вы, но не хотят трясти этой информацией на форуме.

У меня лично не задача убедить что вы неправы - ваше упрямство и узколобость непробиваемы. Но вы хороший пример вороха заблуждений, который в головах наших российских авиаторов. Вот с этими заблуждениями и хочется побороться.

Давайте продолжим разрушать мифы.

Вы считаете:
1. Диспетчер военных знает, подавали вы план или нет.
2. Диспетчер военных связывается с кем-то и там спрашивает есть ли у вас план.
3. Диспетчер военных должен контролировать, законно ли вы используете ИВП.
4. Диспетчер военных имеет время заниматься описанным в пунктах с 1 по 3.

Ответ на эти пункты такой - диспетчеру военных безразлично, есть ли у вас план или нет, это не его задача. С него никто этого не спрашивает и спросить не может. Его задача управлять воздушным движением. Ничего он ни у кого не проверяет - нет на это на вышке времени.

И еще, вы действительно наивны или провокатор? Мы когда с вами пытаемся спорить, то мы действительно должны приписать что мы летаем по-партизански? Тогда вы нас начнете слушать?

Но вот представьте, что мы партизаны. Потому что партизаном бывает каждый иногда. То пока не зарегистрирован аппарат, то СЛГ просрочен, то пилотское Росавиация аннулировала, то еще какая бумажка на борту отсутствует. И при этом, о ужас, мы общаемся с военными! И еще никакие военные никого никуда не вложили и не вложат.
 
Теперь для товарища Fellow75. Тоже неугомонного спорщика. Он доказываем всему честному миру что:

1. В классе Гольф нельзя выбрасывать парашютистов!!!
1. Если выбрасываются парашютисты, вдруг, то это никак нельзя делать без класса Чарли или НОТАМА, который закроет ВП от высоты выброски до земли.
2. Что класс Гольф бывает выше 1200 метров.
3. Класс Чарли можно установить у посадочной площадки.

Ответы. Ничего не запрещает производить выброску в классе гольф. Кроме фантазий отдельных личностей или тех, кто считает что это делать почему-то нельзя (не приводя аргументы).

Де факто все выбрасывают парашютистов без нотамов и классов чарли. И порой очень и очень активно. Если вы не видел большой дропзоны, то вы даже представить не можете, как активно это делается. Люди непрерывно сыплются с неба. 

Класс гольф не бывает выше 1200-1300 м. в российской структуре ВП. В центральной России не видел. Поправьте, если ошибаюсь.

Класс Чарли нельзя установить у п/п. Тогда это уже будет аэродром. Со всеми вытекающими.

Какие еще будут утверждения? Рассматриваем дальше имеющиеся препятствия к нажатию кнопочки на радиостанции.
 
Но вот представьте, что мы партизаны. Потому что партизаном бывает каждый иногда.

Так тоже бывает.
Взлетал я раз с базы ВВС США(была там выставка и я представлял там свой Як-18Т), после взлёта они мне дали эшелон выхода, но на этой высоте я был в "супе", но для военых это было нормально(они привыкли - у них все имеют допуски летать по ППП). Я же тогда ещё не имел допуска летать по приборам, но что-бы не "опустить" себя, я просто их запросил, дать мне эшелон выше, т.к. приборное оборудование Яка не даёт мне возможности летать в облаках. Разрешили.

Какие еще будут утверждения? Рассматриваем дальше имеющиеся препятствия к нажатию кнопочки на радиостанции.

Вывод? Нужно иметь радиостанцию(как сотовый и видеорегистратор на машине). Мало-ли, что может случиться. Никто пилота не поругает за выход на связь, даже скажут спасибо!
 
Основная проблема использования радиостанции такими людьми, по моему мнению, это ее стоимость.

Если бы Сергей и другие противники радиосвязи честно бы сказали, ну нету бабок купить станцию, да и не нужна она нам тут в сибирях, то было бы понятно и вопросов не возникало.

Кстати, сейчас в Европе активно продают станции по-дешевке. Стационарные. У них уменьшился шаг в радиочастотах, поэтому все клубы и частные владельцы активно продают станции. Также, думаю, продают и портативные. Цена от 100 евро за стационарную. Но надо уметь покупать на зарубежных барахолках.
 
Назад
Вверх