Дельталет сегодня над дропзоной Грызлово!!!

Он доказываем всему честному миру что:

Я доказываю, что в классе G ФАП разрешает летать без радиосвязи. Точка. Могу процитировать, но все это и так знают.
Остальное - выводы и следствия. И говорил я не только про эту ситуацию, но и вообще про правила. Летайте как хотите. У меня радиостанция есть, я лично на связь выхожу всегда, язык не отвалится.
 
тратить своё время на непроходимых ( ВЛЭК). Это явная клиника. 

Пункт 4.5 правл форума:
Оскорбление - намеренное или по неосторожности унижение чести и достоинства собеседника, обычно выражено в неприличной форме.

Я не модератор данного раздела. Если у модератора этого раздела остались остатки объективности, прошу забанить данного пользователя.
Коллега, спасибо! Убрал оскорбления. Надеюсь, мы убедим всех что нужно купить станцию всех и без оскорблений.
 
Он доказываем всему честному миру что:

Я доказываю, что в классе G ФАП разрешает летать без радиосвязи. Точка. Могу процитировать, но все это и так знают.
Остальное - выводы и следствия. И говорил я не только про эту ситуацию, но и вообще про правила. Летайте как хотите. У меня радиостанция есть, я лично на связь выхожу всегда, язык не отвалится. 

А можно процитировать ФАП.  Я конечно понимаю, что законы, правила и др. акты пишутся так, что есть возможность трактовать по разному. Это поле для юристов, нельзя же у них отбирать хлеб. Но все же, не затруднит ли вас процитировать ФАП.
 
Сергей, смотрите. Вы тут укакиваетесь, пытаясь нам доказать что вы правы. При этом, как я понял, вы нигде кроме своего района никогда не летали. АУЦев не кончали, ФАПы не открывали, самообразованием не занимались.
Правила полетов вам рассказали товарищи, телефон диспетчера военных вам тоже они дали.

Так какого же рожна,  вы пытаетесь вылечить людей, которые летают маршруты, которые не всегда партизаны. Или же тоже партизаны, как вы, но не хотят трясти этой информацией на форуме.

У меня лично не задача убедить что вы неправы - ваше упрямство и узколобость непробиваемы. Но вы хороший пример вороха заблуждений, который в головах наших российских авиаторов. Вот с этими заблуждениями и хочется побороться.

Давайте продолжим разрушать мифы.

Вы считаете:
1. Диспетчер военных знает, подавали вы план или нет.
2. Диспетчер военных связывается с кем-то и там спрашивает есть ли у вас план.
3. Диспетчер военных должен контролировать, законно ли вы используете ИВП.
4. Диспетчер военных имеет время заниматься описанным в пунктах с 1 по 3.

Ответ на эти пункты такой - диспетчеру военных безразлично, есть ли у вас план или нет, это не его задача. С него никто этого не спрашивает и спросить не может. Его задача управлять воздушным движением. Ничего он ни у кого не проверяет - нет на это на вышке времени.

И еще, вы действительно наивны или провокатор? Мы когда с вами пытаемся спорить, то мы действительно должны приписать что мы летаем по-партизански? Тогда вы нас начнете слушать?

Но вот представьте, что мы партизаны. Потому что партизаном бывает каждый иногда. То пока не зарегистрирован аппарат, то СЛГ просрочен, то пилотское Росавиация аннулировала, то еще какая бумажка на борту отсутствует. И при этом, о ужас, мы общаемся с военными! И еще никакие военные никого никуда не вложили и не вложат.
Алексей, Вы были столь убедительны что я Вам поверил.
Хорошо, я куплю радиостанцию.
Но есть один нюанс. Вы готовы гарантировать что при общении с военными у меня не возникнут проблемы  с уголовной или административной ответственностью в связи с использованием не зарегистрированной радиостанции в зоне режимного объекта с незарегистрированного ЛА на частотах этого объекта (конкретно авиабаза Шайковка)?
И готовы ли Вы возместить мне ,в случае возбуждения против меня уголовного или административного дела , материальные потери? Как то конфискация ЛА и радиостанции и иных материальных потерь связанных с судопроизводством по этим делам.
И могу ли я ссылаться на Вас и Ваши консультации данные здесь по этому поводу?
Если да то прошу прислать в личку  данные позволяющие идентифицировать Вас.
Я думаю это  помогло бы делу радиофикации партизан за которое Вы ратуете.
Буду очень благодарен.
 
А можно процитировать ФАП. 

Постановление Правительства РФ
от 11.03.2010 г. №138
Об утверждении ФП ИВП РФ
(ФАП-138)

Классификация воздушного пространства
 
10. Воздушное пространство над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, классифицируется следующим образом:

в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
 
А можно процитировать ФАП. 

Постановление Правительства РФ
от 11.03.2010 г. №138
Об утверждении ФП ИВП РФ
(ФАП-138)
Дополнение.
ФАП 128

Бортовые приборы и оборудование
2.18. Перед полетом экипаж удостоверяется в том, что на борту воздушного
судна имеются в работоспособном состоянии:
2.18.1. На всех воздушных судах:
а) кресло или спальное место для каждого лица старше 2 лет;
б) поясной привязной ремень на каждом кресле и удерживающие ремни на
каждом спальном месте;
в) если на самолете установлены электрические предохранители, доступные для
замены в полете, - запасные электрические предохранители соответствующих номиналов.
[highlight]2.18.2. На воздушных судах, выполняющих полеты по ПВП днем:
магнитный компас;
хронометр или часы, указывающие время в часах, минутах и секундах;
барометрический высотомер;
указатель приборной воздушной скорости[/highlight].

И ВСЁ.
 
Прекрасно. Но давайте внимательно прочитаем п.10 ФАП 138. Вы даже выделили тот самый момент. Там написано «наличие постоянной двухсторонней радиосвязи не требуется», Ключевое слово постоянной, но это совершенно не означает что вообще летаем без связи.

Заодно прокомментируйте ФАП 136. А именно п. 57

57. При выполнении полета по ПВП экипаж воздушного судна осуществляет постоянное прослушивание радиочастот органа ОВД (управления полетами), который осуществляет обслуживание (управление) полета воздушного судна и передает донесения о своем местонахождении.
 
Прекрасно. Но давайте внимательно прочитаем п.10 ФАП 138. Вы даже выделили тот самый момент. Там написано «наличие постоянной двухсторонней радиосвязи не требуется», Ключевое слово постоянной, но это совершенно не означает что вообще летаем без связи.

Заодно прокомментируйте ФАП 136. А именно п. 57

57. При выполнении полета по ПВП экипаж воздушного судна осуществляет постоянное прослушивание радиочастот органа ОВД (управления полетами), который осуществляет обслуживание (управление) полета воздушного судна и передает донесения о своем местонахождении.

Я вижу противоречие, а вы? Любые наши попытки рассуждать на эту тему будут не более, чем домыслами.
Если Вы думаете, что меня уели, то я готов с Вами согласиться что был не прав. Действительно, разрешение на полет без радиосвязи в G не очевидно, как я опрометчиво прочитал! Только это не вина, а беда и не только меня, но и наша общая. ФАП-138 разрешает, ФАП-136 запрещает - безопасность полетов на уровне, спасибо Росавиации!
Одно хорошо, наш разговор уже складывается с аргументами. С этого можно было начать с первых страниц.

А если говорить про полёты в G, я тем более считаю, что надо ожидать такого же наивного, который прочёл в ФАПе, что летать без "постоянной радиосвязи" можно! И исходить из этого при организации прыжков. До того момента, пока этот маразм уберут из одного из ФАПов.

Вы, зная про эти формулировки, уже написали вопрос в Росавиацию, Минтранс и прокуратуру? Может быть это сделала АОПА? Или всех всё устраивает?
 
Там написано «наличие постоянной двухсторонней радиосвязи не требуется», Ключевое слово постоянной, но это совершенно не означает что вообще летаем без связи.

Попробую разобрать значение этого набора слов. Я себе представляю радиосвязь (в её классическом понимании) как постоянную и двустороннюю. Вот она, как раз, и не требуется. Какое из этих слов ключевое - не сказано. Различных комбинаций этих прилагательных может быть несколько (типа непостоянная-двусторонняя, постоянная-односторонняя), какая из них требуется, а какая не требуется тоже не сказано. Бред.
 
Я не кого не собирался «уесть». Я обратил ваше и не только внимание, на то как многие читают и трактуют законодательные акты. Я не вижу противоречий в 136 и 138 ФАПе; ещё раз повторюсь. Не требуется наличие постоянной радиосвязи, не означает что ее вообще нет.
136 ФАП более подробно расписывает правила полетов, в том числе с СЛА. Там написано что СЛА могут совершать полёты как с радио так и без радио. Но так же там написано, что при полётах в районе аэродрома, полёты выполняются согласно инструкциями по производству полетов в данных районах.

Вообще хотелось бы повышать нашу грамотность в том числе и юридическую, а не летать так как нам хочется.
 
Я обратил ваше и не только внимание, на то как многие читают и трактуют законодательные акты. Я не вижу противоречий в 136 и 138 ФАПе; ещё раз повторюсь. Не требуется наличие постоянной радиосвязи, не означает что ее вообще нет.
Вопрос по радиосвязи в ВП класса G уже затерт до дыр на этом форуме. В классе G при ПВП радиосвязь необходима, только, если вы желаете получать ПИО. Здесь слово желаете является ключевым, но чтобы получать ПИО нужно подавать план а не уведоиление,улавливаете разницу. Нельзя пазл сложить из одной выдернутой фразы из правил. 🙂
 
Я обратил ваше и не только внимание, на то как многие читают и трактуют законодательные акты. Я не вижу противоречий в 136 и 138 ФАПе; ещё раз повторюсь. Не требуется наличие постоянной радиосвязи, не означает что ее вообще нет.
Вопрос по радиосвязи в ВП класса G уже затерт до дыр на этом форуме. В классе G при ПВП радиосвязь необходима, только, если вы желаете получать ПИО. Здесь слово желаете является ключевым, но чтобы получать ПИО нужно подавать план а не уведоиление,улавливаете разницу. Нельзя пазл сложить из одной выдернутой фразы из правил. 🙂 

Покажите мне в ФАПах слово «желаете»  и я сниму перед вами шляпу.
На сайте РАОПА есть сборник ФАПов, скачайте его. Потратьте время, внимательно прочитайте их.
Кто то на форуме высказал своё мнение, его подхватили, в итоге имеем догму «как нам удобно», что не факт как на самом деле.
Вы правильно сказали, нельзя пазл сложить из одной выдернутой фразы. Вот мы и рассматриваем все ФАПы качаемые нас а не только один.  Может дыру уже и протерли, только толку что то не видно.
 
Да нет.  Не одно и тоже.
У вас это как, серое это же в общем то и белое. Это ваше понимание и только.
Нельзя по одному абзацу из одного ФАПа судить по всему.
 
Да нет.  Не одно и тоже.
У вас это как, серое это же в общем то и белое.
Нельзя по одному абзацу из одного ФАПа судить по всему.
Так я же не цитировал фап дословно. так сказать обрисовал обобщил,ну короче вы поняли,пазл!
Все снимайте шляпу. 🙂
 
Покажите мне в ФАПах слово «желаете»  и я сниму перед вами шляпу.
Покажите в ФАПах прямой запрет на полёт без радиосвязи.
Радистанция может выйти из строя.
Там целый раздел есть по этому поводу но запрета то нету.
 
Сергей, изучайте ФАПы, там описаны многие ситуации, в том числе и «выход из строя радиостанции».
Место где они лежат в одном сборнике для удобства , я уже указал. Если вам трудно найти, то www.aopa.ru
 
Сергей, изучайте ФАПы, там описаны многие ситуации, в том числе и «выход из строя радиостанции».
Место где они лежат в одном сборнике для удобства , я уже указал. Если вам трудно найти, то www.aopa.ru
Я то прочёл и не нашёл запрета.
Может Вы будете столь любезны и ткнёте носом в конкретный пункт запрещающий полёты при потере радиосвязи.
 
Назад
Вверх