Дельталет сегодня над дропзоной Грызлово!!!

Кстати по поводу диспетчера и доложит он или нет.
Почитал авиационный кодекс.Там всё расписано и действия диспетчера и что является нарушениями. Бездействие при выявлении нарушений в ИВП является нарушением его должностных обязанностей. Закрались сомнения. Станет ли диспетчер рисковать своей работой ради меня?
 
Сергей, прямого запрета, продолжить полет при потере двусторонней радиосвязи нет.
Если вы это хотели услышать, то услышали.
Потеря радиосвязи не равно отсутсвие вообще радиосвязи на момент начала полёта.
Если вы, как пилот СЛА,  хотите козырять тем что можете летать без радиосвязи, лучше ссылаться на 136 ФАП, а не на 128.
Я выше указывал что в 136 ФАПе в разделе XXV описаны правила полетов СЛА.  Только внимательно читайте все пункты раздела, а не только тот что вам понравится.
 
Сергей, прямого запрета, продолжить полет при потере двусторонней радиосвязи нет.
Если вы это хотели услышать, то услышали.
Потеря радиосвязи не равно отсутсвие вообще радиосвязи на момент начала полёта.
Если вы, как пилот СЛА,  хотите козырять тем что можете летать без радиосвязи, лучше ссылаться на 136 ФАП, а не на 128.
Я выше указывал что в 136 ФАПе в разделе XXV описаны правила полетов СЛА.  Только внимательно читайте все пункты раздела, а не только тот что вам понравится.
Как говорится что не запрещено то разрешено.
В 136 ФАПе именно это и прописано.

Я могу потерять радиостанцию в полёте, так как кабина открытая, требований по крепежу и предполётному осмотру нет. Ответственности нет.
Но зато наступает ответственность при выходе в эфир.
1. Использование не зарегистрированного радиооборудования.(Адм)
2. Создание помех воздушному движению в зоне военного аэродрома.(Административная. Если с последствиями Уголовная)
3.Обнаружение себя как незарегистрированного пользователя ВП. (Адм)
4. Выявление того что я не подавал уведомление (Адм).
5. Малореальная но вполне возможная. Пеленгование работы неизвестного радиопередатчика в зоне режимного объекта работающего на неопознанном летательном аппарате. (Уголовная , тяжкая).

Как Вы думаете что я выберу.
 
Сергей,  право уже хватит...
Если вы летаете партизаном, то все ФАПы для вас не имеют значения. Нельзя немного соблюдать или немного использовать. Равно как нельзя быть немного беременной.
Летаете вы по своим межличностным договоренностям.
ФАПы написаны для легального использования ВП.
Каждый для себя выбирает как он будет поступать, по закону или по понятиям. В данном случае по общепринятым условным нормам поведения в ВП и здравого смысла. Нормы никто не утверждал. Но для удобства, комфорта и безопасности, они сформировались.
Об этом уже много раз написали и в этой теме, с примерами из других областей нашего существования.
 
Сергей,  право уже хватит...
Если вы летаете партизаном, то все ФАПы для вас не имеют значения. Нельзя немного соблюдать или немного использовать. Равно как нельзя быть немного беременной.
Летаете вы по своим межличностным договоренностям.
ФАПы написаны для легального использования ВП.
Каждый для себя выбирает как он будет поступать, по закону или по понятиям. В данном случае по общепринятым условным нормам поведения в ВП и здравого смысла. Нормы никто не утверждал. Но для удобства, комфорта и безопасности, они сформировались.
Об этом уже много раз написали и в этой теме, с примерами из других областей нашего существования.
Да всё понятно.
Просто я хочу что бы вы поняли и нас .
Уже 13 страниц пытаетесь доказать что использование нами радиостанции имеет только плюсы и не сулит нам ни каких проблем.
Это наивность или злой умысел?

И кстати ФАПы имеют значение при рассмотрении возможных административных или уголовных дел.
Как говорится от сумы и от тюрьмы не зарекайся.
 
У нас любые законы имеют значение при рассмотрении административных и уголовных дел. Ибо, не знание или не исполнение закона не освобождает от ответственности.
Использование радиостанции имеет плюсы, хотя бы потому, что вы будете представляй окружающую вас в данный конкретный момент обстановку.
Да купите вы носимую б/у радиостанцию, настройте на используемую частоту и слушайте, не нажимайте кнопку передачи. Применительно к этой теме, при наличии радио, если человек вменяемый, наверно при той истерии от парашютистов в эфире, он бы улетел. И все, не было бы этих 13 страниц.
 
Ну и на последок всё те же 136е ФАП.

XXV. Полеты сверхлегких летательных аппаратов
141. Полеты СЛА в районах аэродромов, постоянных и временных площадок СЛА, дельтадромов
(парадромов), а также подобранных на период полетов площадках, естественных склонах выполняются
в соответствии с инструкциями по производству полетов в данных районах, утверждаемыми руководите-
лем организации, организующей полеты, или командиром воздушного судна, выполняющим полеты, по
согласованию с соответствующим военным сектором органа ЕС ОрВД.
142. Сведения о постоянных площадках СЛА, дельтадромах (парадромах) указываются в инструк-
ции по использованию воздушного пространства зоны ЕС ОрВД.
[highlight]143. Полеты СЛА в зависимости от их цели, задания, а также установленного оборудования могут
выполнятся с радиосвязью или без радиосвязи. При выполнении полетов СЛА управление воздушными
судами с земли осуществляется знаками и сигналами в соответствии с курсами подготовки летного со-
става по классам СЛА и согласно приложениям №№3, 5. [/highlight]
 
Я пока не буду отвечать на весь объем ваших вопросов, но если вы верите (а не просто в полемике нам это перечисляете как доводы) что вас сцапают военные, то давайте потратим 14 тысяч ваших рублей (Наталья, думаю, поможет) и вы станете обладателем регистрационного номера на свой дельталет, а также будете иметь разрешение на радиостанцию. Если вы летаете на чем-то меньше 115 кг, то регистрировать не надо. Разрешение на радиостанцию тоже не предусмотрено, насколько я понимаю. Хотя могу ошибаться.

СЛГ делать не предлагаю т.к. ценник будет не меньше 30-50 тысяч в год + оплата за командировочные эксперту. Пилотское СВС дельталет тоже делать не предлагаю - так как негде сейчас и стоимость его будет, думаю, под 200-300 тысяч.

Хотя я до конца не уверен что вам надо регистрировать аппарат и иметь разрешение на р/с. Тут надо чтобы юрист анализировал, кем лучше быть - полным партизаном или частичным. С учетом что вы дальше своей песочницы не летаете, то, наверное, можно и полным.
 
Среди модераторов курирующих этот раздел есть 502. Этот человек разбирается в ФАПах лучше, чем те кто их создал(имеется ввиду РА). Жаль, он видимо, утратил интерес. И еще, некоторые участники путают "понятия" с правилами, что в общем то в наше время тоже актуально. 
 
Что то дискуссия ушла куда то не туда.

Изначально шла реч о площадках АОН. При чем тут аэродромы МО и ГА. Это все пространство С. Оно и до весенних изменений ФАП требовало подачи плана и получения разрешения для пролета. Партизан, при пролете таких аэродромов, не должен выходить на связь если не хочет разбирательств с прокуратурой.  Партизану лучше вообще от таких аэродромов держаться подальше, или, если это возможно, налаживать какие то неформальные связи. Тоже касается и выхода на связь на частоте МДП при партизанском полете. Дело  с 99% вероятности закончится подачей телеграммы и разбирательством.

С площадками АОН картина совершенно иная. Выход на связь на частоте такой площадки ничем вам не грозит.

Здесь правда бывают досадные исключения, типа известной летающим на юг людям  площадки Вешенская. Частота этой площадки, указанная в maps.aopa.ru совпадает с частотой Ростов район, и выход на связь на ней в партизанском полете вызывает массу вопросов у Ростов района, вплоть до звонков на мобильный владельцу ВС, если был засвечен номер. :STUPID

Может и еще где такие варианты есть. Настоящий партизан должен их знать. 
 
Тогда похоже, что нужно закрывать эту тему. Партизаны не хотят летать "нормально" 🙁 и даже не понимают, что своим "поведением" они не только подвергают свою жизнь опасности и других, но самое главное, их не интересует безопасность полётов вообще 😡
 
Один про Фому, другой про Ерему, и ещё обиды что их не понимают  😱  И выводы далеко идущие   ;D

Может разойдётесь, успокоитесь и на свежую голову почитаете что тут по написали.

Полезного есть, не много но очень важное, в общей куче не сразу отыщешь.

А жаль,
 
Что то дискуссия ушла куда то не туда.

Изначально шла реч о площадках АОН. При чем тут аэродромы МО и ГА.  
Почему не туда. Мы рассматривает смежные вариант.
То что аэродромы АОН совершенно безопасны для партизан (за исключением Вешенская) мы выяснили.

Дальше пошли выяснять, стоит ли им общаться с военными. Вы считаете что нельзя, потому что военные сообщат в прокуратуру. Я с таким не сталкивался и не слышал и не понимаю как это произойдет, но вы человек поопытнее, чем я. Поэтому надо учесть и это мнение.

Про выход на связь с органами ОрВД партизаном речи не шло.

Кстати, класс Чарли разве требовал подачи плана? Я всегда думал только согласования и радиосвязи.

Тогда похоже, что нужно закрывать эту тему. Партизаны не хотят летать "нормально" 🙁 и даже не понимают, что своим "поведением" они не только подвергают свою жизнь опасности и других, но самое главное, их не интересует безопасность полётов вообще 😡
В России каждый пользователь ВП партизан. Если идеологически подходить.
А чужую жизнь можно подвергнуть опасности даже если летать по всем правилам.

Мое мнение, если в России сейчас дельталетчику соблюдать все правила, то большинству проще будет бросить полеты. Потому что либо денег либо времени не хватит, либо еще чего-то.

Но когда мы так вот избирательно начинаем подходить к выполнению законов, это чревато. Поэтому спасет только одно - знай хорошо что нарушаешь. Если сравнить с ПДД, то между вариантами, когда правил не знаешь вовсе и нарушаешь, и когда правила знаешь хорошо, но нарушаешь сознательно от того что не можешь не нарушить.

Полеты гипотетического дельталета без связи под парашютистами это не тот случай, когда знаешь и нарушаешь. Это либо неграмотность, либо пофигизм, но, скорее всего, разовый тупняк просто, потому что не изучил район полетов. Для праводлюбцев: если там не было никаких временных режимов и он не поднимался выше класса Гольф, то все равно есть негласные правила вежливости, как и те правила что действуют при вождении автомобиля. Хотя все равно этот дельталет нарушал, потому что летать он должен был по текущим правилам с подачей ФПЛ, а если бы он его подал, то его бы обязали отработать с БГ.

И второй вывод - нам не хватает видеоуроков по правилам ИВП и выполнению полетов. Есть конечно записи лекций Тюрина, но их не каждый осилит. Надо короче, веселее и нагляднее.
 
Кстати, класс Чарли разве требовал подачи плана? Я всегда думал только согласования и радиосвязи.

Начитая с 02.17 это не так. В новой редакции ФАП 138
п.124.   Уведомительный   порядок   использования   воздушного   пространства
устанавливается в воздушном пространстве класса G.
Пользователи  воздушного  пространства,  планирующие  выполнение  полетов
в  воздушном  пространстве  класса  G,  обязаны  уведомить  соответствующие  органы
обслуживания  воздушного  движения  (управления  полетами)  о  своей  деятельности  в
соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N 182)

План  полета  воздушного  судна  представляется  для  получения  разрешения  на
использование  воздушного  пространства  классов A  и  C,  а  также  в  целях  уведомления
органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) при использовании
воздушного пространства класса G.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N 182)


Согласно ТС-2013 уведомление подается в форме ФПЛ

Увы 🙁

Радиосвязь кстати не требуется
в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам
и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все
полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех
полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не
более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам,
обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного
движения (управления полетами).
При полетах воздушных судов по правилам визуальных
полетов  наличие  постоянной  двухсторонней  радиосвязи  с  органом  обслуживания
воздушного движения (управления полетами) не требуется.
При выполнении всех полетов
воздушных  судов  наличие  разрешения  на  использование  воздушного  пространства  не
требуется.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)
 
один человек решился на легализацию в первые!!! он прошел влэк слг получил бортовой номер на дельталет. а летать приходится партизаном потому что на дельталет для росс авиации ни где в рф официально не учат нет ни у кого лицензии на обучение а без ее в мту росс авиации не принимают. в общем деньги на влэк, на слг на дельталет тоже в районе цены за дельталет. человек просто попал на деньги не получив пилотского вот цена легализации добавте к этому еще цену рации по которой ему не льзя выходить на связь и нельзя афишироваться.
 
один человек решился на легализацию в первые!!! он прошел влэк слг получил бортовой номер на дельталет. а летать приходится партизаном потому что на дельталет для росс авиации ни где в рф официально не учат нет ни у кого лицензии на обучение а без ее в мту росс авиации не принимают. в общем деньги на влэк, на слг на дельталет тоже в районе цены за дельталет. человек просто попал на деньги не получив пилотского вот цена легализации добавте к этому еще цену рации по которой ему не льзя выходить на связь и нельзя афишироваться. 
Это здесь не по теме. АУЦы на СВС появятся. Дождь не может идти вечно.
Про радиостанцию вроде обсудили - если вы не можете прочитать тему, то это неуважение к другим участникам дискуссии.
Это товарищ заслуживает уважения, не его вина, что вот сейчас так.
 
АУЦы на СВС появятся. Дождь не может идти вечно

Только ценник будет не для дельталетчиков. Вон в Воскресенске  вроде открыли АУЦ для автожиров, только стоимость обучения -за 500т.руб.Понятно это для тех, кто покупает импортные аппараты за несколько млн.руб. При этом самостоятельная постройка одноместного обходится в два-три  раза дешевле. Аналогично будет  и с дельтиками.
Да уж, раньше  при В.И.Забаве проще было. 🙁
 
один человек решился на легализацию в первые!!! он прошел влэк слг получил бортовой номер на дельталет. а летать приходится партизаном потому что на дельталет для росс авиации ни где в рф официально не учат нет ни у кого лицензии на обучение а без ее в мту росс авиации не принимают. в общем деньги на влэк, на слг на дельталет тоже в районе цены за дельталет. человек просто попал на деньги не получив пилотского вот цена легализации добавте к этому еще цену рации по которой ему не льзя выходить на связь и нельзя афишироваться. 
Это здесь не по теме. АУЦы на СВС появятся. Дождь не может идти вечно.
Про радиостанцию вроде обсудили - если вы не можете прочитать тему, то это неуважение к другим участникам дискуссии.
Это товарищ заслуживает уважения, не его вина, что вот сейчас так. 
я читал про рации и пока человек полностью все бумаги не будет иметь на руках он не сможет нажимать на передачу иначе сразу выдаст себя по этому нет смысла иметь авиа рацию пока не официальные полеты. и к стати еще если интересно кому выяснился еще один момент на аппараты с балансирным управлением нет в россии кому тестировать для слг оффициально !!! за что спасибо еще раз росс авиации и нерадьковщине. короче смысл в том что пока в рф нерадько как в стане врага не требуйте от дельталетчиков соблюдения правил а просто по простому видите что дельталет в районе появился пилоту обьясните обстановку в районе чтобы он в вас же не прилетел и чтобы не мешать друг другу. так и разумно и всем хорошо. тогда дельталетчик не будет лезть туда где прыгуны на крыло сыпятся с неба и прыгунам ни кто в низу мешать не будет и ни чей парашют на винт дельталету не намотает.
 
Кстати, класс Чарли разве требовал подачи плана? Я всегда думал только согласования и радиосвязи.

Начитая с 02.17 это не так. В новой редакции ФАП 138
п.124.   Уведомительный   порядок   использования   воздушного   пространства
устанавливается в воздушном пространстве класса G.
Пользователи  воздушного  пространства,  планирующие  выполнение  полетов
в  воздушном  пространстве  класса  G,  обязаны  уведомить  соответствующие  органы
обслуживания  воздушного  движения  (управления  полетами)  о  своей  деятельности  в
соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N 182)

План  полета  воздушного  судна  представляется  для  получения  разрешения  на
использование  воздушного  пространства  классов A  и  C,  а  также  в  целях  уведомления
органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) при использовании
воздушного пространства класса G.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N 182)


Согласно ТС-2013 уведомление подается в форме ФПЛ

Увы 🙁

Радиосвязь кстати не требуется
в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам
и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все
полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех
полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не
более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам,
обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного
движения (управления полетами).
При полетах воздушных судов по правилам визуальных
полетов  наличие  постоянной  двухсторонней  радиосвязи  с  органом  обслуживания
воздушного движения (управления полетами) не требуется.
При выполнении всех полетов
воздушных  судов  наличие  разрешения  на  использование  воздушного  пространства  не
требуется.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)
уже требуют план в g.по фапу выходит самоуправство но власти считают лучше перебдеть чем дать людям самостоятельно решать что им нужно. добро пожаловать в советские репрессивные времена.
 
уже требуют план в g.по фапу выходит самоуправство но власти считают лучше перебдеть чем дать людям самостоятельно решать что им нужно. добро пожаловать в советские репрессивные времена.
о чем и речь. и что видно по этой ветке форума- многим там уютно. Одна ерунда- такая система немножко кровожадна и сильно неконкурентоспособна. Что мы прекрасно видим по деградации АОН в эрэф.
А так все хорошо, как сказано в анекдоте "Еще лучше чем до кризиса" :~)
 
Назад
Вверх