Что то дискуссия ушла куда то не туда.
Изначально шла реч о площадках АОН. При чем тут аэродромы МО и ГА.
Почему не туда. Мы рассматривает смежные вариант.
То что аэродромы АОН совершенно безопасны для партизан (за исключением Вешенская) мы выяснили.
Дальше пошли выяснять, стоит ли им общаться с военными. Вы считаете что нельзя, потому что военные сообщат в прокуратуру. Я с таким не сталкивался и не слышал и не понимаю как это произойдет, но вы человек поопытнее, чем я. Поэтому надо учесть и это мнение.
Про выход на связь с органами ОрВД партизаном речи не шло.
Кстати, класс Чарли разве требовал подачи плана? Я всегда думал только согласования и радиосвязи.
Тогда похоже, что нужно закрывать эту тему. Партизаны не хотят летать "нормально" 🙁 и даже не понимают, что своим "поведением" они не только подвергают свою жизнь опасности и других, но самое главное, их не интересует безопасность полётов вообще 😡
В России каждый пользователь ВП партизан. Если идеологически подходить.
А чужую жизнь можно подвергнуть опасности даже если летать по всем правилам.
Мое мнение, если в России сейчас дельталетчику соблюдать все правила, то большинству проще будет бросить полеты. Потому что либо денег либо времени не хватит, либо еще чего-то.
Но когда мы так вот избирательно начинаем подходить к выполнению законов, это чревато. Поэтому спасет только одно - знай хорошо что нарушаешь. Если сравнить с ПДД, то между вариантами, когда правил не знаешь вовсе и нарушаешь, и когда правила знаешь хорошо, но нарушаешь сознательно от того что не можешь не нарушить.
Полеты гипотетического дельталета без связи под парашютистами это не тот случай, когда знаешь и нарушаешь. Это либо неграмотность, либо пофигизм, но, скорее всего, разовый тупняк просто, потому что не изучил район полетов. Для праводлюбцев: если там не было никаких временных режимов и он не поднимался выше класса Гольф, то все равно есть негласные правила вежливости, как и те правила что действуют при вождении автомобиля. Хотя все равно этот дельталет нарушал, потому что летать он должен был по текущим правилам с подачей ФПЛ, а если бы он его подал, то его бы обязали отработать с БГ.
И второй вывод - нам не хватает видеоуроков по правилам ИВП и выполнению полетов. Есть конечно записи
лекций Тюрина, но их не каждый осилит. Надо короче, веселее и нагляднее.