Дельталет сегодня над дропзоной Грызлово!!!

Бандит - это человек который УМЫШЛЕННО причиняет вред своей жертве. Физический, моральный, финансовый, ну, и далее по списку. И вот с этим, да, надо бороться всеми силами.
А в случае " партизан" тут может быть скорее незнание или безответственность
Бандит тоже неумышленно убивает - просто он (в силу воспитания, чрезмерной любви к деньгам или горячности характера) позабыл, что если человека ударить ножом, тот может умереть. А ещё некто может знать, что от алкоголя у людей страдает реакция, но садится за руль ("не зная", что реакция пострадает лично у него). И тоже убивает. "Всего-лишь" безответственность. Вот поэтому я предлагаю лёгкую безответственность пилота карать не битьём по физиономии. которая заживёт за 3 дня и останется только злоба. Учить надо созданием максимума потерь времени и денег. А это у нас лучше всего умеют многочисленные контролёры от Росавиации. Как писали братья Стругацкие, самое страшное это когда тебя пытает не садист, а рядовой чиновник - за зарплату, периодически останавливая процесс для заполнения протокола.  После такого не "забудешь" залезть на фплн, позвонить соседскому РП и купить портативку.  Это несложно. Требует не столько спецзнаний ФАПов, сколько бытовой любознательности. Если я никогда не катался на мотоцикле или не занимался горными лыжами, то, наверное, поищу себе источник информации, прежде чем начну спускаться с крутой горы в людном месте или носиться между рядов по дорогам. Я могу не знать сути подстерегающих меня проблем, но моего ума должно хватить на осознание того, что я представляю из себя источник опасности. Если не хватает, то человека лучше на годик-другой удалить из песочницы любым (некалечащим) способом. И транспортный прокурор будет для этого оптимальной фигурой. Настоящий партизан - незаметен и аккуратен.

Изрядно лет назад, от стремительно растущих партизанских пёрьев у меня начался зуд в хвостовой части. Тем более, что за плечами уже было несколько освоенных типов. Но тут ведь первый личный ероплан. Швабода! На скорости в 200км/ч я стал рассекать на ПМВ в людных местах без малейших площадок для вынужденной. Глядите - какой я вольный орел. Как-то раз мне позвонил один уважаемый профессионал, поговорил о житье-бытье и лёгким намёком предупредил, что я вызываю у более опытных людей лёгкое раздражение. И это раздражение может внезапно вылиться в повышенное внимания к моему борту со стороны неких лиц с Ленинградки. И что причиной этого внимания будет звонивший. Поскольку он не хочет тратить личные время и топливо для пролёта над моими похоронами. Мне ни слова не сказали о том, что "аяяй, нельзя летать без пилотского, регистрации и СЛГ в классе Чарли". Но я задумался, на какое-то время решил не напрягать народ и начал путешествовать в более медвежьи углы. А потом пионерский задор прошёл, насиловать моторесурс стало лениво, а через годик самолёты коллег стали казаться не более, чем стоящими в гаражах запорожцами с крыльями.
А бандиты сейчас я вас уверяю дорогие товарищи- это современное государство в лице Путина, Медведева...
Это не бандиты, а так - стая случайных макак в Лувре. Побить статуэтки, стащить у сторожа завтрак ещё могут. Но не воспользоваться реальной ценой экспонатов 😉
 
да все проще полно примеров тому как обьявляют о прыжках всякие нотам и прочее доступны только узкому кругу лиц в это посвященному и имеющим ресурсы узнать о нотам. остальная часть людей даже не подозревает о нотам. так вот полно примеров когда о прыжках где и когда знает весь район и город без всяких нотам и диспу не прийдется кому то в рацию орать тем более что не у всех есть рация да и частоты не все знают. 
 
Про нотамы и частоты Вы серьезно?! 😱  Я понимаю , если бабушка в лесу, которая за грибами ходит, не знает где смотреть нотамы и частоты. Но если собираетесь подняться в небо на летательном аппарате, то имхо нужно играть по правилам, и хотябы пытаться хоть как то соблюдать требования фап, такие как - квс обязан иметь актуальную метео и аэронавигационную информацию.
 
Написал, далее почитал описание аэродрома, которое показывается в FPLN, с позиции стороннего человека- куча всего написано, но про прыжки интенсивные с 4 тысяч не написано.

Про 4500 есть информация только в специальной зоне - которую и не разглядишь толком за маркером аэродрома. А когда разглядишь, то там куцый текст

Цитата:
Дроп-зона "СкайЦентр"

КоординатыС54°47.3140' В037°38.6290'
Оператор: Бол. Грызлово на f=124.100 позывной "Маэстро". to 4500


На maps.aopa.ru - там более ясно, что до 4500
http://maps.aopa.ru/#lon/37.646426/lat/54.784000/z/14/ll/as/p/19s/mode/r

вечер перестает быть томным. из сказанного следует что дельталетчик перестал быть долбоящером тк ничего писанного не нарушил но определилась новая группа рептилоидов - владельцы БГ и закаперщики fpln.ru  😀 😀 😀
 
На maps.aopa.ru - там более ясно, что до 4500
http://maps.aopa.ru/#lon/37.646426/lat/54.784000/z/14/ll/as/p/19s/mode/r

Из безуспешных попыток натыкать что то в районе БГ следует что там постоянное G. да на aopa.ru  описание аэродрома дано чуть более получше, но это не обязывающая информация. никаких ограничений для сторонних лиц она не вводит.
к том уже на aopa.ru я не смог включить отображение структуры ВП. Оно там есть?
 
Раскудахтались. Тут птички посерьёзнее на 120 м летают
"Инцидент произошёл 10 сентября в 15 километрах от столичного аэропорта. Самолёт авиаперевозчика Emirates снизился к взлётно-посадочной полосе до высоты 120 метров при норме в 600 метров. После опасного сближения с землёй лайнер стал набирать высоту и пошёл на второй круг, однако и в этот раз пилоты не смогли посадить самолёт. Лайнер сел только с третьей попытки. На борту в момент посадки находились 426 пассажиров. Никто из находившихся на борту людей не пострадал."
 
Да какая разница, G там , или С, или Й. Там летают! И люди там летающие имеют связь для взаимодействия.И какая нужда переться туда глухому и немому партизану? А если он не ЗНАЛ, что там летают-прыгают, то тем более. Не, ребята. Это не партизан, а провокатор! Расстрелять перед строем!
 
А вот влепись он в кого нибудь из тех, кто тут про Ж поёт или просто аварийную ситуацию , как бы они пели свою пеСтню тогда??? :STUPID
 
А вот влепись он в кого нибудь из тех, кто тут про Ж поёт или просто аварийную ситуацию , как бы они пели свою пеСтню тогда??? :STUPID
А что при наличии радиостанции он влепиться не мог?
Ему же вменяют отсутствие связи. Смотреть по сторонам надо что бы не влепиться. У него что скорость сверхзвуковая что его можно не вовремя заметить и не успеть увернуться?
Я смотрю рация у нас это как у блондинок айфон,
нет рации значит ты лох и правил не знаешь и летать не можешь. Вон по мне уже товарищ малыш заключение выдал на основании этого.
Вот попомните моё слово когда все обзаведутся связью следующим этапом будут трансподеры.  Надо же чем то из стаи выделяться и утверждать свой статус, у разумных людей это обычно ум , а у павианов это побрякушки типа айфона . Что поделаешь животные инстинкты мать их.
 
А вот влепись он в кого нибудь из тех, кто тут про Ж поёт или просто аварийную ситуацию , как бы они пели свою пеСтню тогда??? :STUPID
А что при наличии радиостанции он влепиться не мог?
Ему же вменяют отсутствие связи. Смотреть по сторонам надо что бы не влепиться. У него что скорость сверхзвуковая что его можно не вовремя заметить и не успеть увернуться?
Я смотрю рация у нас это как у блондинок айфон,
нет рации значит ты лох и правил не знаешь и летать не можешь. Вон по мне уже товарищ малыш заключение выдал на основании этого.
Вот попомните моё слово когда все обзаведутся связью следующим этапом будут трансподеры.  Надо же чем то из стаи выделяться и утверждать свой статус, у разумных людей это обычно ум , а у павианов это побрякушки типа айфона . Что поделаешь животные инстинкты мать их.

Читать о том что написал топикастер уже никто не хочет.
Дельту вменяют то, что он летал в зоне выброски парашютистов,  хотя есть и зоны пилотажные. Возможно ошибаюсь, но мне кажется если бы этот человек предварительно попробовал узнать где ему безопастности полетать, отправили бы его в пилотажную зону, тем более есть у них такая, которую облюбовали и дельты и парапланы и другие. Но нет же, мы ж герои, партизаны, назло всем будет делать так как нам хочется и нас##ть нам на всех.
А транспондер это не такая уж и плохая вещь, удобство и безопастность в конце концов.
 
А транспондер это не такая уж и плохая вещь, удобство и безопастность в конце концов.
Так и айфон вещь не плохая но судить по наличию сих девайсов о знании правил или умению пилотировать, согласитесь, глупо.
 
PNL сказал(а):
Смотреть по сторонам надо что бы не влепиться

Сергей, а помните катастрофу поплавковой Цессны и вертолета?.
А ничего, что на дельте обзор только вниз? А на каком-нибудь Ан-2 внизу тебя не видно будет... 
Тем не менее полёты без радиосвязи не запрещены тем более как видим её наличие не спасло от катастрофы.
 
А транспондер это не такая уж и плохая вещь, удобство и безопастность в конце концов.
Так и айфон вещь не плохая но судить по наличию сих девайсов о знании правил или умению пилотировать, согласитесь, глупо.

Не лукавьте. Никто по наличию девайсов не судит.
Задумайтесь что сие действия создают предпосылку. А зачастую дают повод РА в очередной раз кинуть камень ...
Не хотите этого слышать, понимать - дело ваше.
 
Реплики некоторых участников заставляют думать, что у нас и ВЛЭК не лишняя 😉
Можно летать в G , без связи.
Нельзя вламываться из "свободного и общего неба" в "чужой дом" без приглашения.
Что "пи-пи-пи" мешает позвонить перед вылетом ?
Странно, что заходя в ресторан/кафе никто не будет плюхаться на явно не свободный столик. Хотя там риск - максимум по роже получить. А тут 3 страницы подряд доказывают, что "им можно".
Идет выброска парашютистов, часто с 4000, часто над облаками. Раскрываются на совершенно разных высотах.
Зачем, на хрен, туда лезть ? Неба мало?
Как вообще может прийти в голову, приближаться к такому месту ? Не знал ? Так для этого и телефон дан. Позвонить и спросить. Сказать: "Хочу прилететь без связи тогда то, можно или нет ?"
Запретили? Иди куда послали! Это  чужой двор и нефиг лезть незваным гостем.
Видит он! Что он там может видеть с дельты, если он на 1000, а их кидают с 4000 ?
Зачем вообще этот "цирк с конями" ?
И 3 страницы обсуждения очевидного.
Снесите , на хрен, эту ветку. Слишком тут очевидно, что в АОН достаточно своих неадекватных.
"Д,Б!"
 
А вот влепись он в кого нибудь из тех, кто тут про Ж поёт или просто аварийную ситуацию , как бы они пели свою пеСтню тогда??? :STUPID
А что при наличии радиостанции он влепиться не мог?
Ему же вменяют отсутствие связи. Смотреть по сторонам надо что бы не влепиться. У него что скорость сверхзвуковая что его можно не вовремя заметить и не успеть увернуться?
Я смотрю рация у нас это как у блондинок айфон,
нет рации значит ты лох и правил не знаешь и летать не можешь. Вон по мне уже товарищ малыш заключение выдал на основании этого.
Вот попомните моё слово когда все обзаведутся связью следующим этапом будут трансподеры.  Надо же чем то из стаи выделяться и утверждать свой статус, у разумных людей это обычно ум , а у павианов это побрякушки типа айфона . Что поделаешь животные инстинкты мать их.

Читать о том что написал топикастер уже никто не хочет.
Дельту вменяют то, что он летал в зоне выброски парашютистов,  хотя есть и зоны пилотажные. Возможно ошибаюсь, но мне кажется если бы этот человек предварительно попробовал узнать где ему безопастности полетать, отправили бы его в пилотажную зону, тем более есть у них такая, которую облюбовали и дельты и парапланы и другие. Но нет же, мы ж герои, партизаны, назло всем будет делать так как нам хочется и нас##ть нам на всех.
А транспондер это не такая уж и плохая вещь, удобство и безопастность в конце концов.
Согласен, но я бы ему "вменил" гордыню и хамство.
Стучаться надо. Ибо сказано: "Стучите и отворят вам".
2000 лет "руководящему" документу. Можно и прочитать уже 😉
 
он в кого нибудь

парашютист в мирно летящий дельталет вы имеет ввиду? айяйяй. смотреть бы надо куда бросаешь.

Да какая разница, G там , или С, или Й. 
те вы предлагаете прерывистую считать сплошной?

если в выше написанных мой текстах взрослые не найдут фактических ошибок- для себя я в ситуации разобрался.
 
Назад
Вверх