Дельталет сегодня над дропзоной Грызлово!!!

Да нет. Эта ветка очень показательна. Что действительно люди разные.

Мне интересно не узнать, нарушал там этот дельталетчик или нет - мне на это наплевать. А вот нарушал ли он правила здравого смысла - вот это интересно.

Давайте еще раз формализуем ситуацию. С оговоркой что никакого дельталетчика не было или он был гипотетический.

Одна из самых активных дропзон в России. L-410 взлетают и садятся как маршрутки в Ашан (магазин такой сетевой в Москве). Парашютисты на парашюте типа крыло выполняют свои разные задания (в т.ч. тандемные прыжки) и летят к земле с 4500 метров. Но поскольку крыло достаточно управляемо - место приземления около ВПП. Т.е. снижаются они вполне в конкретном месте. Где-то еще рядом достаточно быстро снижаются L-410 чтобы побыстрее новую партию поднять.

Вот в эту налаженную работу влетает человек на своем тихоходном аппаратике и без связи. При этом не понимающий (предположим) что вокруг творится. Он видит красивый аэродром - летает его и рассматривает. Возможно он никак не помешает и весь этот кипешь тут чисто для разговора. Но а если помешает?

Претензии к этому гипотетическому дельталетчику две:

1. Не изучил район полетов

2. Не имеет р/с или не знает частоты аэродрома

Зачем нужна рация - подлетаем и можем запросить у руководителя проход на такой-то высоте и пр. Он ответит. Или просто слушаем, наверное, там как-то докладывают эти L-410.

С чем вы тут несогласны то? Что аэронавигационную информацию надо изучать? Что с радио надо летать там где активно летают другие?

Мы ж вам тут не предлагаем зарегистрировать дельталет, получить СЛГ, пилотское, ВЛЭК. Это все на аэродинамику не влияет, как говорится. А предлагаем летать более безопасно.
 
Входя в чужой дом вы стучитесь? И представляетесь? Сообщаете цель визита!
Что в этом такого?
По НОТА му РП Грызлово нормальных людей в прилете не ограничивает!
 
Недо настроить рацию на частоту 124.1 и сказать:
Капля старт добрый день! Дельталет ( номер если есть ) подхожу к точки с запада, удаление 10 км, высота 1200 метров!
О работе ПДС проинформирован, выброску наюлюдаю, планирую раюотать не входя в дропзону на удалении 5 км! Все!!! И ты нормальный человек!
 
К тексту Leksey я бы добавил, что плотность р/о там такая, что не всегда вклинишься 3й доложить. 2-3 самолета на кругу - норма. Не считая , в зону/из зоны. В том числе и не слишком опытные.
И все работает. Потому , что все головой своей думают и крутят.
И появление любых "НЛО" - палка в отлаженный механизм.
 
большое грызлово C до 1200 м диспечерская. G очень далеко 
Откуда такие сведения?
программа встраиваемая в планету гугл так выдает я вчера хотел скрин программы сюда сунуть но не вышло не получается фото пережать
 
<b>Тип NOTAM:</b> Зона временного ограничения полетов, Включено<br><br><b>Текст:</b> ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА (2981) ОКРУЖНОСТЬ РАДИУС 5КМ ЦЕНТР 544700С0373800В.<br><br><b>Расписание (UTC):</b> ЕЖЕДНЕВНО 1300-1700<br><b>Вертикальные границы от:</b> GND <b>до:</b> 1200м AGL<br><b>Период действия : <font color=green>25/09/2017 13:00 UTC - 26/09/2017 17:00 UTC</font></b><br><b>Получен:</b> 17/02/2017 14:55 UTC<br><br><font size=-1>Исходный текст: $[rawnotam]</font>

Тоже не вполне все исчерпывающе 😉
Что не отменяет обязанности Звонить иль Быть на связи.
 
авиа рация хорошо но на сколько мне известно партизаны или по мобилам летают или в лучшем случае баофенг а она на авиа частотах не может баофенги китае рации стоит дешево дальность достаточная если появятся рации еще дешевле 2000р значит перейдут на них те кому рации в полете нужны. дело тут не в злостном нарушении умышленном а в том что пока существуют запреты и прочая нерадьковщина летающих меньше не станет станет больше авиа партизан а они организуются не по фапам а по обстоятельствам которые им приемлемы. авиа рация дорого стоит значит на китаерацию перейдут и не важнго что она не авиа партизану с диспом все равно не говорить а некоторые только с мобилой летают так еще дешевле воздушную обстановку они видят глазами небо чистое ни кого нет значит они часик по летают или к теще на блины сгоняет низенько ни кому не помешает от куда ему узнать спец информацию ??? ну и погодная инфа погодники которые в сети доступны те и видит или че с утра по радио сказали о погоде то и знает вот примерно так. если бы не было столько запретов то и партизанов бы не было партизаном люди становятся не от хорошей жизни а от того что не доступно или бюрократические барьеры или ценовые или информационные ... в микрорайонах стало нормой банер ставить с адресной схемой домов еще не зайдя в микрорайон ты видиш всю инфу о нем так чтоже мешает сделать доступной инфу о том что в небе творится ?
 
если будет инфа в свободном доступе хотябы как реклама прыжков то партизаны ее будут знать и не лезть в этот район. понятно что партизан резко не разбогатеет и не найдется у него 2года с лишним на очное обучение бросив работу оставшись без средств не выучится на пилота которого официально в россии благодаря нерадько не учат но партизан хотябы будет знать куда не лезть и во сколько куда лезть не льзя .
 
Про нотамы и частоты Вы серьезно?! 😱  Я понимаю , если бабушка в лесу, которая за грибами ходит, не знает где смотреть нотамы и частоты. Но если собираетесь подняться в небо на летательном аппарате, то имхо нужно играть по правилам, и хотябы пытаться хоть как то соблюдать требования фап, такие как - квс обязан иметь актуальную метео и аэронавигационную информацию.
квс обязан а водила дельталета партизан про это не знает вот и все обязанности ...
 
все кто хочет летать будут летать так или иначе разница будет только в том каким путем по партизански или официально это уж у кого на что денег и здоровья и терпения хватит. меня один спросил а че надо чтобы летать я ему когда начал перечислять он махнул рукой сказал да пошли они нах мне через озеро на рыбалку летать дальше не надо.
 
все кто хочет летать будут летать так или иначе разница будет только в том каким путем по партизански или официально это уж у кого на что денег и здоровья и терпения хватит. меня один спросил а че надо чтобы летать я ему когда начал перечислять он махнул рукой сказал да пошли они нах мне через озеро на рыбалку летать дальше не надо.

Я полагаю, даже выполняя полностью "партизанский" полет, партизанус сапиенс должон воспользоваться данными разведки. То бишь - позвонить в "стан врага" ( куда намечается партизанский рейд) "своему человеку" (диспетчеру/ав. начальнику площадки) и получить разведданные о "противнике" и обстановке на интересующем объекте заранее.
Так как при полете без связи ему получить данную "секретную" информацию будет затруднительно. А вдруг "засада" какая?
Ежели он не сапиенс , а дебилиус, то .... ну вот на хрен нам такие партизаны ?
Учитывая созданную в стране обстановку в области АОН, кто посмеет "первым бросить  камень" в партизана (разумного) ?!
А вот дебилов это не касается. Надысь уже был к этому (рукоприкладству) близок.
 
Честно говоря, я всегда думал, партизан это кто просто летает без документов (потому что так у нас сделали, что получить их очень сложно и дорого). Но при этом все знает и еще научить может любого инспектора или чиновника.

А тут некоторые называют себя гордо партизанами, хотя ничего не знают... По-моему, надо выдумывать для таких людей другое обозначение. Например, авиаварвар.

Понятно, что на сибирских просторах никакие радиостанции не нужны - там никто не летает и одинокий аппарат авиаварвара (опять же, какой партизан, если врагов то в тех краях и нет вовсе) никому кроме зверей в лесу неинтересен и помешать не  может.
 
Ситуация эмоционально описанная ТС, не единственный случай с этим персонажем, (слышали бы Вы Как РП по этому поводу в эфир голосит :'() Аэродром действительно загружен, особенно в выходные, и какой смысл лезть туда не понятно, вокруг замечательные места для полётов, рядом живописная река, пара-дельтадром в Турово (рация не нужна) летай-нехочу. Но если в Б.Г мёдом намазано, то посмотреть схему полётных зон, обозначится как то, просто для понимания происходящего там считаю необходимым. Это никак не ущемляет права G-партизан.
 
Есть ещё нюансики о которых в Нотамах не написано, в непосредственной близости от аэродрома есть фермер, у которого при пролёте над ним перестают коровы доиться и куры нестись, тот с жалобами и носится. Все аэродромные знают это место и облетают его. Но ведь упереться можно и рассказывать ему про зону G, ущемление прав...ну вы поняли.
 
Дикари неплохое слово, но южное какое-то.

Тогда получается краткая классификация по отношению к правилам использования ВП - аоновцы, партизаны и дикари.

Есть ещё нюансики о которых в Нотамах не написано, в непосредственной близости от аэродрома есть фермер, у которого при пролёте над ним перестают коровы доиться и куры нестись, тот с жалобами и носится. Все аэродромные знают это место и облетают его. Но ведь упереться можно и рассказывать ему про зону G, ущемление прав...ну вы поняли.
Похожие места есть у большинства аэродромов. Но ведь такому орлу все равно, какие проблемы будут у аэродрома.
 
Есть ещё нюансики о которых в Нотамах не написано, в непосредственной близости от аэродрома есть фермер...

Клятые басурмане, что-б им ни дна ни покрышки, иногда делают сайты своих площадок, где всем желающим дорогим гостям рассказывают про местные ньюансы.

http://www.oceansidemunicipalairport.com/resources.html
 
Честно говоря, я всегда думал, партизан это кто просто летает без документов (потому что так у нас сделали, что получить их очень сложно и дорого). Но при этом все знает и еще научить может любого инспектора или чиновника.

А тут некоторые называют себя гордо партизанами, хотя ничего не знают... По-моему, надо выдумывать для таких людей другое обозначение. Например, авиаварвар.

Понятно, что на сибирских просторах никакие радиостанции не нужны - там никто не летает и одинокий аппарат авиаварвара (опять же, какой партизан, если врагов то в тех краях и нет вовсе) никому кроме зверей в лесу неинтересен и помешать не  может.

Мы таких называем Порнопланерастами. У нас есть к стати экземпляры вполне легальные со всеми корками, но ни хрена не знающими.
 
Назад
Вверх