leksey
Член команды
Да нет. Эта ветка очень показательна. Что действительно люди разные.
Мне интересно не узнать, нарушал там этот дельталетчик или нет - мне на это наплевать. А вот нарушал ли он правила здравого смысла - вот это интересно.
Давайте еще раз формализуем ситуацию. С оговоркой что никакого дельталетчика не было или он был гипотетический.
Одна из самых активных дропзон в России. L-410 взлетают и садятся как маршрутки в Ашан (магазин такой сетевой в Москве). Парашютисты на парашюте типа крыло выполняют свои разные задания (в т.ч. тандемные прыжки) и летят к земле с 4500 метров. Но поскольку крыло достаточно управляемо - место приземления около ВПП. Т.е. снижаются они вполне в конкретном месте. Где-то еще рядом достаточно быстро снижаются L-410 чтобы побыстрее новую партию поднять.
Вот в эту налаженную работу влетает человек на своем тихоходном аппаратике и без связи. При этом не понимающий (предположим) что вокруг творится. Он видит красивый аэродром - летает его и рассматривает. Возможно он никак не помешает и весь этот кипешь тут чисто для разговора. Но а если помешает?
Претензии к этому гипотетическому дельталетчику две:
1. Не изучил район полетов
2. Не имеет р/с или не знает частоты аэродрома
Зачем нужна рация - подлетаем и можем запросить у руководителя проход на такой-то высоте и пр. Он ответит. Или просто слушаем, наверное, там как-то докладывают эти L-410.
С чем вы тут несогласны то? Что аэронавигационную информацию надо изучать? Что с радио надо летать там где активно летают другие?
Мы ж вам тут не предлагаем зарегистрировать дельталет, получить СЛГ, пилотское, ВЛЭК. Это все на аэродинамику не влияет, как говорится. А предлагаем летать более безопасно.
Мне интересно не узнать, нарушал там этот дельталетчик или нет - мне на это наплевать. А вот нарушал ли он правила здравого смысла - вот это интересно.
Давайте еще раз формализуем ситуацию. С оговоркой что никакого дельталетчика не было или он был гипотетический.
Одна из самых активных дропзон в России. L-410 взлетают и садятся как маршрутки в Ашан (магазин такой сетевой в Москве). Парашютисты на парашюте типа крыло выполняют свои разные задания (в т.ч. тандемные прыжки) и летят к земле с 4500 метров. Но поскольку крыло достаточно управляемо - место приземления около ВПП. Т.е. снижаются они вполне в конкретном месте. Где-то еще рядом достаточно быстро снижаются L-410 чтобы побыстрее новую партию поднять.
Вот в эту налаженную работу влетает человек на своем тихоходном аппаратике и без связи. При этом не понимающий (предположим) что вокруг творится. Он видит красивый аэродром - летает его и рассматривает. Возможно он никак не помешает и весь этот кипешь тут чисто для разговора. Но а если помешает?
Претензии к этому гипотетическому дельталетчику две:
1. Не изучил район полетов
2. Не имеет р/с или не знает частоты аэродрома
Зачем нужна рация - подлетаем и можем запросить у руководителя проход на такой-то высоте и пр. Он ответит. Или просто слушаем, наверное, там как-то докладывают эти L-410.
С чем вы тут несогласны то? Что аэронавигационную информацию надо изучать? Что с радио надо летать там где активно летают другие?
Мы ж вам тут не предлагаем зарегистрировать дельталет, получить СЛГ, пилотское, ВЛЭК. Это все на аэродинамику не влияет, как говорится. А предлагаем летать более безопасно.