Дельталёт - вынужденная на лес

как в песне:

Если вас ударят в глаз
Вы невольно вскрикнете
Вас ударят два ударят
А потом привыкнете

Посадки на лес входят в привычку ;D
 
После ремонта крыла установки нового двигателя опять спешу облетать аппарат. В место стационарного бака ставлю канистру на сиденье второго. Пробежка пролет над полем - все в норме. Впереди лес -резко набираю высоту канистра в наклонном положении-двигатель встал. Опять лес. Сажусь по вороньи- не зря читал. Правое колесо попадает между двух ветвей осины. Дельталет  повисает. Повреждений у дельталета и пилота нет если не считать голову пилота.
 
Романыч жжош!

А говорят снаряд два раза в одну воронку не попадает  ;D

Ты как сильно опытный в этих делах  😉
расскажи методику снятия аппарата с деревьев.
 
Алексей Вы опять размещайте файлы так что их не видно с эплов🙂 дайте просто ссылку! А то тоже интересно что там обсуждают!
 
Роман ты молодец, что признался и рассказал правду как дело было. 
Возможно это сбережёт кому то из самоучек жизнь или как минимум здоровье.

Ну, а тебе как уже вылетевшему самостоятельно, надо тренировать перекладки кренов.
У тебя сейчас аппарат летит куда он хочет, а должен лететь куда ты его направляешь.

Когда починишь аппарат, потренеруйся летать над какими нибудь продолжительными ориентирами - извилистые просёлочные дорожки или речушка. Сначала на высоте 100м, потом 50, а потом так:

http://youtu.be/GAhqcj6lRto

...........................

Желаю удачи!

Я при попытке просмотра видео - получаю надпись что автор в настройках запретил его просмотр с мобильных устройств....
Тоесть увидеть что там - с планшета - мне не светит....
 
Ох Романыч  и рассмешил же ты меня. А как ты с березы спускался, КАТАПУЛЬТОЙ?  Рома, летай над песочницей, так безопасней. Удачи в третьем приземлении, вернее придеревоземлении.
 
Нет слов. https://www.youtube.com/watch?v=IYtVFNhDdVo 
+100500
Поразительное разгильдяйство!!!
Столько замечательных пилотов погибло от случайных ошибок и отсутствия элементарного везения, а этому хоть бы хны.
Одного раза оказалось мало, ничему не научило.
Всех внимательно выслушал, сказал большое спасибо.....прикрутил канистру вместо бака на верёвочку и опять вперёд...на лес.
Может хватит уже искушать судьбу?
Себя не жалко, так пожалейте хоть своих близких.
 
Всем Спасибо! По поводу эвакуации- полет проходил после майских праздников поэтому помощь местных-еще не отошли дачники уехали надежда только на себя. Бензопила топор веревки ремни р. лебедка. Пришлось положить несколько деревьев вокруг поляны. Трудность возникла при попытке залезть на дельталетное дерево /осина/ не помогла даже лестница. Как я отстегнулся выключил зажигание /тек бензин/ и слез по дереву- загадка. С помощью веревок лебедки растяжек подпелил последнее дерево и вместе с аппаратом опустил на землю. Итог- шесть часов работы и золотой ключик от неба снова в гараже на даче.
 
Романыч ну съезди ты в какой нибудь аэроклуб, возьми хотя бы пару часов уроков у хорошего инструктора.
Тут и так уже весь форум трупами завален, так ещё и ты стараешься убиться.
 
Романыч, сделай доброе дело, подпишись под ниже следующим текстом. А если надо, то и подправь его.
Этим возможно ты спасёшь будущих самоучек от ненужных расходов и убережошь от смертельной опасности.
Ну и себе тоже на ус намотай  😉

Текст:

Я, Романыч, решил скроить на полноценном обучении.
(по такой то причине)
В результате:
1) На ремонт аппарата я потратил (такую то сумму)
2) Безопасно летать как не умел так и не умею
3) Настоящего наслаждения от полёта получать до сих пор не начал
4) Второй год владею аппаратом, а всё ещё боюсь улететь дальше поля с которого взлетаю.
5) Чудом не попал в больницу или на кладбище
 
Я, Романыч, решил обучиться самостоятельно два года назад. В результате за это время на ремонт аппарата потрачено 150 т. р. Про безопасность- никакая. Наслаждения от полетов нет только адреналин. Каждый полет летное происшествие. То-что не поломался сам это действительно Чудо. Так делать нельзя! Вывод - бегом к инструктору! 
 
Вот такое гнездо! Пилот не пострадал. Аппарат был восстановлен, в последствие реконструирован.
 

Вложения

  • 1_1143.jpg
    1_1143.jpg
    32,4 КБ · Просмотры: 95
Романыч ну съезди ты в какой нибудь аэроклуб, возьми хотя бы пару часов уроков у хорошего инструктора.
Здесь главная проблема не в неумении летать. Не летать над лесом, над населенными пунктами, над водной и любой иной поверхностью, не пригодной для безопасного приземления - это простое правило, которое надо выполнять всем, независимо от опыта. Тем более,  двигатель Буран, который может остановиться когда вздумает. И канистру привязывать к сиденью - тоже опытный инструктор должен учить?!! Разгильдяю ни инструктор, ни конструктор не помогут.
 
Не летать над лесом, над населенными пунктами, над водной и любой иной поверхностью, не пригодной для безопасного приземления - это простое правило, которое надо выполнять всем, независимо от опыта
не знаю как у Вас, а в нашей местности тогда придётся сидеть на земле.  🙁

_DSC0487%25D0%2598%25D0%2597%25D0%259C.jpg
 
Сам я на лес не садился, но лес лесу рознь! В начале ветки это просто редкий лесочек, который был примят аппаратом. Опаснее всего думаю лес из мачтовых сосен
 
Назад
Вверх