Дельталёт - вынужденная на лес

Вложения

  • _DSC0487____cr.jpg
    _DSC0487____cr.jpg
    9,2 КБ · Просмотры: 99
Не летать над лесом, над населенными пунктами, над водной и любой иной поверхностью, не пригодной для безопасного приземления - это простое правило, которое надо выполнять всем, независимо от опыта

тогда придётся сидеть на земле

Сергей, смысл этого правила не в полном запрете, а с учётом возможности вынужденной посадки при полёте над указанными территориями.
А в вашей местности я лично сходу вижу сразу несколько таких площадок.
 

Вложения

  • _DSC0487IZM.jpg
    _DSC0487IZM.jpg
    89 КБ · Просмотры: 104
Кстати весьма живописное место, только наверное тут колбасня постоянная летом.
 
Сергей, смысл этого правила не в полном запрете, а с учётом возможности вынужденной посадки при полёте над указанными территориями.
Именно так! Залетая на такие участки, надо иметь в поле зрения пригодную для посадки площадку и соизмерять высоту полета с расстоянием до этой площадки. Для этого надо знать ЛТХ своего аппарата (прежде всего аэродинамическое качество), влияние ветра на дальность планирования и т.п. Вот для усвоения этого учитель и инструктор не помешают.
 
какова высота пролёта этого моста?
5-6метров, зависит от уровня воды - сезонные колебания 2-2.5м. за мостом идут стальные провода воздушной линии связи, ниже пролёта.

несколько таких площадок
1-заболоченный берег поросший кочкарником, высоким, местами по колено.
2- "долгомель" - пляж. при отсутствии людей и машин пригоден для взлёта в направлении противоположном стрелке. поперёк условно пригоден для вынужденной, ниже стрелки - полоса "серпообразная", значительные неровности, чередующиеся куски травяного покрытия с очень рыхлым и вязким песком, частично распахан, вдоль уреза воды сделано "берегоукрепление" из брёвен, высотой 0,4-0,6м. выше/правее стрелки кочкарник чредующийся с рыхлым песком, и двумя ручьями.
3- "аэродром" - когда то использовался АН-2ми, когда то на него (лет 20 тому) прилетали на целое лето покатушечники на дельтах с Питера и Новгородчины, с тех пор значительно сократился в размерах, частично застроен, огорожено футбольное поле - стоят ворота, для вынужденной условно пригодно.
4- бывшее картофельное поле, изобилует остатками заборов, глубоких межей, + линия связи, + колбасит там до 300м.
5- "Степанова горка" - в просторечъи "Мудыжка" высажены сосны и ёлки, рельеф - хорошая такая титька  🙂, желтым обозначил опоры ЛЭП 10кВ.
6- в направлении стрелки рельеф см.п.5, в поперечном уклон вниз около 3м. с торцев высокие деревья. кочки.

зелёной стрелкой обозначил ещё одно бывшее картофельное поле. длина около 250м, с торцев ЛЭП. поросль молодых сосёнок, для вынужденной пригодно. требует планировки - пока с властями не решил. на самом деле есть еще два участка дороги в черте поселка, с растоянием между ЛЭП около 200м, один напротив РОВД, другой около заправки.
 

Вложения

  • _DSC0487IZM_001.jpg
    _DSC0487IZM_001.jpg
    90,3 КБ · Просмотры: 86
Сергей, когда идёшь на вынужденную, то о возможности взлёта думать рано. Тут главное выжить.

А вообще в этой местности по уму конечно надо иметь гидролёт.
 
Назад
Вверх