Дельталётная аварийность 2017-2018 г.г.

Опыт, драгоценный опыт добытый кровью почти не обобщается, не анализируется, из него не делаются выводы.

... скоропалительно как-то. Данная статься А.В.Кареткина говорит об обратном.


... у нас да разруха. Как следствие разрушения чего-то более главного. А у Вас? На твоей, сейчашечной, "родине" все же нормально. Так выдай анализ и выводы от туда.

Структуру разрушили, теперь каждый дро...т как он хочет, каждый гений и изобретатель.

Про какую такую структуру Вы глаголите? Да и про гениев - изобретателей. В вашей сторонке они куда позад...очистее. Сам же говорил о Ларри Меднике и его "изобретениях" уж очень нелестно.

А учить необходимым вещам - как облетать МДП, что проверить, как он должен летать а как не должен кто умеет?

Так Вы же и умеете! (Вы об этом красноречиво поделились в соседней ветке, и даже видео показали(https://youtu.be/6StYdD7vTWQ). Вот только какими-то урывками и без комментариев. Но это понятно - БИЗНЕС). Вот только опытом-то не делитесь.
А(!), еще и А.В.Кареткин умеет. Но он, в отличии от Вас, выложил все это в своей книге, правда выложенной только в интернете.

Разруха в головах.

И не надо путать - в чьих головах эта разруха. С нашими-то головами все в порядке. А вот в чьих? Если сказать вслух здесь, тогда меня точно пошлют в "БАНЮ" и на долго.
С уважением.
 
Вот что безопаснее: плавать или летать? Действенный метод путём погружения "с берега Днепра .." знаете? 🙂
Метод "безопасно" десятками часов учлёта доить - то же имеет право на существование. Он же "по программе" и "безопасный"!! Где та черта " золотого минимума"?? На десяти часах определялись, так нет .. Одним не хватает, другим - лишнее ... .
Так вот и подход в обучении может быть абсолютно разным с разным же и результатом при одной и той же методике (программе). Промежутки между занятиями - один из важнейших факторов - в "программах" почти не освящается. А он (промежуток) наиболее эффективен в две-три недели между часовыми занятиями. Даёт время учлёту переварить этот лётный час и приготовиться к новым упражнениям. Что неудобно обоим сторонам в процессе обучения и часто замалчивается инструкторами в потерю его (обучения) эффективности. Отработка моторики с помощью швабры не менее эффективна и не требует лётных часов и платы. Задача инструктора в процессе практического обучения при такой методике (максимум на земле) лишь проверять усвоение предыдущих занятий и показывать новую тему для дальнейшей отработки (на земле). Так и в пять ЛЧ до ПС вкладывались не теряя качество и эффективность.
Бумажки (программы там всякие, печатные и утверждённые) - прикрытие задниц и дополнительный гемор для процесса, в котором и так много существенных объектов для повышенного внимания.
Чего уж не довелось насмотреться у "законников" ... - чего бы и наш последний партизан - себе бы не позволил! Причём: большинство косяков - именно от тупого (а всё выполняя - времени постоянно катастрофически не хватает) следования (кровью написанным)инструкциям!! Так вот и вследствие косяков - с бумажками то у них всё в порядке было! Партизана бы в таком случае уж давно по клетке да по телевидению размазали бы...
 

... у нас да разруха. Как следствие разрушения чего-то более главного. А у Вас? ...
Совок развалился (потому как: "денег нет" (с) )
Рынка нет, потому как: денег нет у тех, кто способен и желает; свобод нет, потому как: "не пушчать и невелено!"... . Трактористов можно гнобить и гноить, дальнобой можно трижды доить ... . А вы: да мы!, да я! ... Ни Матросов, ни Руст не помогут. Замкнутый круг. Нужен Ленин, Сталин, Чегевара ... .
По энциклопедии: разница между партизаном и террористом - в поддержке местного населения. Твори добро!!
 
А вот про случай в Краснотуранске:

Makovka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 548
г. Минусинск
Пол: male
Re: Красноярский край, Краснотуранск, разбился дельталет.
Ответ #80 - Сегодня :: 00:21 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Romaluga писал(а) 19. Ноябрь 2018 :: 09:31:
Так что, причина известна? Или это версии? Первая информация была о сердце. Потом рули пошли. Опять все мраком покрыто, к сожалению...


    Рули тут совершенно не причем. Со слов очевидцев, которые наблюдали последний полет Алексея, дельталет летел прямо, над поляной, с плавным снижением, метров с 50-ти, двигатель работал на малых оборотах, и перед самой землей, когда уже скорость была потеряна, свалился на крыло. При уже падении на землю, двигатель какое-то время продолжал работать, от винта на земле остались рытвины, и даже лопастями развернуло аппарат, при том лопасти совсем, не сломались. В заключении написано, что при касании с землей, пилот был еще жив, а вот был ли он в сознании. У Алексея был еще и сахарный диабет, возможно была кратковременная потеря сознания, поэтому и отпустил педаль газа.   

Так что и А.В.Кареткин поторопился с некоторыми выводами. Грустно и печально.      
 
Промежутки между занятиями - один из важнейших факторов - в "программах" почти не освящается. А он (промежуток) наиболее эффективен в две-три недели между часовыми занятиями. Даёт время учлёту переварить этот лётный час и приготовиться к новым упражнениям.
Ну, тут разные мнения есть. В наших краях (вполне официально) считается, что такие перерывы, наоборот, удлинняют процесс обучения. Рекомендуют хотя бы раз в неделю.
 
Так что и А.В.Кареткин поторопился с некоторыми выводами. Грустно и печально. 
Я тоже прочитал эту информацию только на этой ветке, хотя просматриваю форум каждый день. Вот что значит задержка информации (на 2 месяца). А если заходить на форум не каждый день? А достоверная и быстрая информация это тоже работа на коллективную безопасность.
 
Промежутки между занятиями - один из важнейших факторов - в "программах" почти не освящается. А он (промежуток) наиболее эффективен в две-три недели между часовыми занятиями. Даёт время учлёту переварить этот лётный час и приготовиться к новым упражнениям.
Ну, тут разные мнения есть. В наших краях (вполне официально) считается, что такие перерывы, наоборот, удлинняют процесс обучения. Рекомендуют хотя бы раз в неделю.
Большинство учлётов заняты ещё своей работой. Пара выходных как минимум - нужна для домашней доработки моторики и переваривания. Так вижу лучшие результаты. Больше месяца - да, пол шага назад получается. Пара-тройка месяцев - как с нуля.  🙁
 
перед самой землей, когда уже скорость была потеряна, свалился на крыло
Дельталёт не может потерять скорость, без участия пилота.
Тем более лёгкий дельталёт, такой как был у Алексея.

возможно была кратковременная потеря сознания, поэтому и отпустил педаль газа. 
При отпускании газа, дельталёт начинает плавно терять высоту, но не скорость.

===============

запись то есть с регистратора?
 
перед самой землей, когда уже скорость была потеряна, свалился на крыло
Дельталёт не может потерять скорость, без участия пилота.
Тем более лёгкий дельталёт, такой как был у Алексея.

возможно была кратковременная потеря сознания, поэтому и отпустил педаль газа. 
При отпускании газа, дельталёт начинает плавно терять высоту, но не скорость.

===============

запись то есть с регистратора?
Почувствовал себя плохо, снижался ровненько с намерением сесть как-нибудь. В глазах круги, ошибся с высотой, толкнул ручку рано, потерял скорость и свалился. Как-то так могло быть ...
 
А учить необходимым вещам - как облетать МДП, что проверить, как он должен летать а как не должен кто умеет? Кто научит и как если клубов нет, инструкторов хороших мало, легально учиться вообще практически негде, и денег на это не у всех хватает.

... повторю свой пост из другой ветки (а вдруг не прочитают).

Re: Дельталёт катастрофа Чита 2018-09-19

berkut33 писал(а)

"Любая новая техника требует внимательного подхода к облетам. Даже для пилотов имеющих большой опыт, но на устаревшей технике, надо начинать облет, как бы сначала обучения, постепенно. Проба разбега, подъем переднего колеса, подлет над полосой, пока не почувствуете возможности крыла на его устойчивость и управляемость. Все это можно сделать над полосой. Чем длиннее полоса, тем лучше. Опытные пилоты все знают, как делать такие облеты. Вот когда пилот поймет особенности крыла у земли, тогда уже и на круг с крайней осторожностью."

... и мне думается, что это далеко не первый пункт в теме: "Облет дельталета, крыла".
Vassili (!) вот тут, в ветке с таким названием, можно и "поумничать", а не подковыривать в своих замечаниях в других ветках.
Создавайте ветку и будем определятся - как "правильно" облетывать дельталет.
С уважением.
 
уважаемый! В этом предложении исправьте, пожалуйста, слово НАШИ на слово МОИ. И тогда это будет соответствовать действительности.
Хорошо. Тогда не НАШИ. Но и не МОИ. А большинства из нас.
всех построить шеренгами и давать указания.
Не передёргивайте. Я говорю о создании атмосферы в нашем сообществе, традиций, если хотите, атмосферы нетерпимости к ленивым и неграмотным пилотам. Построить всех не получится со времени развали СССР и развала ДОСААФ, при каких эта система работала. Сейчас безопасность возможна лишь при всеобщем понимании и создания "атмосферы" особо опытными корифеями.
За всех не надо тут распространяться в таком ракурсе.
Повторяю: не за всех. За большинство сообщества.
Если Вы так радеете за обучение по "Программе" выложите ее тут, на форуме. И не в виде таблички с темами. А в полном объеме. С заголовками и текстами тем и подтем предлагаемые к усвоению материала. Т.е. лекции с указанием продолжительности времени на них.
И выкладывал. И не раз. Но, опять повторяю: такое "выкладывание" небезопасно для непосвящённых. Это ведёт к самоуверенности и неоправданной аварийности.
Если кому надо -- пришлю на почту. И не только "Программу...", а и подборку литературы по ВСЕЙ "Программе". Там объём большой. Размещено на "Гугл-диске". Дам ссылку для скачивания. Только читайте! Вот это и будет моим "вкладом".
 
И выкладывал. И не раз. Но, опять повторяю: такое "выкладывание" небезопасно для непосвящённых. Это ведёт к самоуверенности и неоправданной аварийности.

... хорошо! Давайте ссылку. Посмотрим и разберем ЧТО(!) Вы выложили  уж ПРИНАРОДНО. И вторая часть вашего предложения уж совсем противоречит тому, что информация (даже специфическая-специальная) должна быть доступна всем.
 
И не только "Программу...", а и подборку литературы по ВСЕЙ "Программе".

... Вы наверно так и не понимаете, что от Вас требуется. Указать какие книжки читать это проще простого. Да еще с напускным видом знатока после рассуждать вот мол какой я умный а вы все тут дураки. Вы материал лекций выложите! ТО, ЧТО ЧИТАЕТЕ(ЧИТАЕТЕ, РАССКАЗЫВАЕТЕ) ученикам! Вы что весь учебник читаете? Например по АЭРОДИНАМИКЕ. Как вот этот:В.Н.Медников Динамика полета и пилотирование самолетов. Или по СВЖ?
 
Построить всех не получится со времени развали СССР и развала ДОСААФ, при каких эта система работала.

... а вот вторая часть предложения и есть та причина по которой Я НЕ ХОЧУ ВОЗВРАТА В ДОСААФ. И не хочу той системы которая так "работала". И по которой так НОСТАЛЬГИРУЕТЕ Вы. Я ХОЧУ приехать на аэродром подготовить СВОЙ(!) аппарат к полету, И(!) ни перед кем не строиться и получать какие-то "указивки" от чела одетого под военного и с умным видом, назидательно их раздающих. Уведомить ( а попросту вякнуть, что я буду летать, в, соответственно, пространстве G (заметьте НЕ в ЗОНЕ) и в соответствии с условиями по НОТАМ.
ДА! Я согласен с тем, что нужно иметь определенные знания для этого.
Так вот. Ч Е Т К О определите ИХ. Так, что бы они были не "размытыми" и соответствовали критерию "достаточности". И что бы проверяющий не имел возможности в силу своей личностной предубежденности ловить Вас на том чего вам и не нужно знать.
С уважением.
 
Указать какие книжки читать это проще простого.
Вон оно как.
Этот вариант возник, как третий вариант.
Первый был такой. Приходит ко мне желающий научиться летать и получает полный курс теоретической, наземной и лётной подготовки в соответствие с утверждёнными на тот момент в ненавистном Вам ДОСААФ "КУЛП МДП". Позже это было ЕСПС АП СЛА (опять же разработанный в ОФ СЛА при ДОСААФ). Сейчас вот "Программа...", разработана уважаемым доктором наук, но уже утверждена ненавистной нам всем Росавиацией.
По причине появления новоявленных обучателей, кто без единого часа теории прямо в воздухе начали обучать всех подряд, кто за деньги, кто по доброте душевной, у меня возник второй вариант услуг: теоретическая подготовка по скайпу. Естественно, вариант более дешёвый.
И уже третий вариант "для самых жадных" и "особо умных" --  почитать самим.

Отто, мы можем с Вами тут спорить бесконечно.

Озвучу лишь аксиомы.
1. В воздухе всем подряд делать нечего.
2. Умение летать предполагает определённые способности от рождения, добровольный отказ от некоторых "прелестей жизни", наличие определённого уровня дисциплины и самодисциплины.
3. Желающий научиться летать должен понимать, что придётся много учиться и трудиться.
4. Наука летания представляет определённый уровень опасности для летающего и посторонних. Эту опасность можно и должно всем задействованным в этом деле уменьшить путём комплексного грамотного подхода по всем направлениям.
5. Кто берётся обучать (за деньги ли, бесплатно ли) должны понимать ответственность перед теми, "кого приручили". И обязательно доводить эти аксиомы до новичков.

Где тут про "военных"? И потом: каковы Ваши принципиальные предложения для нашего сообщества, подходящие для большинства, и при реализации которых существенно снизится аварийность?
 
перед самой землей, когда уже скорость была потеряна, свалился на крыло
Дельталёт не может потерять скорость, без участия пилота.
Тем более лёгкий дельталёт, такой как был у Алексея.

возможно была кратковременная потеря сознания, поэтому и отпустил педаль газа. 
При отпускании газа, дельталёт начинает плавно терять высоту, но не скорость.

====
Развившийся неуправляемый крен - так бы и выглядел, как "сваливание на крыло" ... .
 
И выкладывал. И не раз. Но, опять повторяю: такое "выкладывание" небезопасно для непосвящённых. Это ведёт к самоуверенности и неоправданной аварийности.
Если кому надо -- пришлю на почту. И не только "Программу...", а и подборку литературы по ВСЕЙ "Программе". Там объём большой. Размещено на "Гугл-диске". Дам ссылку для скачивания. Только читайте! Вот это и будет моим "вк
Товарищ "GALKA", вы пришлете программу? Адрес почты я вам скинул.
 
Я НЕ ХОЧУ ВОЗВРАТА В ДОСААФ. И не хочу той системы которая так "работала". И по которой так НОСТАЛЬГИРУЕТЕ Вы
ностальгируем потому что это была одной из лучших систем, подготовки молодых авиаторов и парашютистов, а также водителей, мотоциклистов и т.д.
  так или иначе государство давало возможность обучаться и получать необходимые навыки независимо от кошелька

  С.Капанина, Ю.Гагарин..........и многие другие начинали свой путь в небо, именно, с ДОСААФ   https://www.youtube.com/watch?v=YAwjR23cRnk

Я ХОЧУ приехать на аэродром подготовить СВОЙ(!) аппарат к полету, И(!) ни перед кем не строиться и получать какие-то "указивки" от чела одетого под военного и с умным видом, назидательно их раздающих.
   
  вообще то в ДОСААФ никого принудительно не загоняли как в колхозы
   "указики", инструкции. нужную информацию обучающий обязан давать независимо от того где происходит обучение
  и самостоятельное обучение тоже возможно лишбы оно было настоящим а не иллюзией
 
В те времена, когда ДОСААФ работал под руководством трижды Героя СССР - А.И. Покрышкина, аэроклубы выпускали ежегодно около 2,5 тысяч человек. По сути, каждый молодой человек, который хотел летать и был годен по здоровью, мог бесплатно стать пилотом в аэроклубе ДОСААФ. Дальнейшую судьбу он определял сам. Мог пойти в военное училище, мог в гражданскую авиацию, а мог и вообще в другую отрасль пойти. Никто не неволил. Это и есть настоящая свобода!
 
Назад
Вверх