Дельталётная аварийность 2017-2018 г.г.

   Вставлю и я свои пять копеек. Даже странно, как такие здоровые мужики, получавшие самое высшее образование в советских ВУЗах, не могут понять таких простых вещей ? Другие молоды и ничего другого не видели, а самое главное, не хотят знать о том, что было.... Умный человек всегда будет докапываться до истины, даже если она ему противна из-за его воспитания.  Не надо быть попугаями.
   Приведу простой пример, для чего нужен ДОСААФ. Через пару-тройку месяцев после начала ВОВ практически весь кадровый состав военных лётчиков был выбит почти до нуля. Вот тогда их места в кабинах самолётов заняли бывшие ОСОАВИАХИМовцы.  Парашютисты в войне тоже, как известно, весьма востребованы и лишними не бывают.  Война нас научила держать резервные кадры авиационных спецов на всякий случай, а не "на улицу".  И правильно, что в лётные виды спорта ДОСААФ брали только здоровых, которых хватало и без калек полный комплект. Нафига ещё и слепых-глухих туду было тащить? А дельтаплан точно стал отдушиной для таких калек, как я и многие, кто вместо лётчиков вынужден был пойти в гражданские ВУЗы. Но это как раз благодаря тому, что Покрышкин не сразу дал добро дельтапланеризму, а то бы и мы "полетали". 
    НУ и про "свой" самолёт. Это же какая то барская прихоть получается, ходить и всем тыкать в рожу, что мол у меня - свой самолёт есть, а Вы - нищеброды поганые, у вас ничего нет!  Вот и бъются эти господа с невероятной для СССР частотой на своих блестящих летающих цацках!  Нет ума - считай калека! - говорили у нас в народе в недалёком прошлом.  Понять не могут одного, что стоя перед дверью, на которой написано "АВИАЦИЯ" - нужно сначала вытирать ноги!  Ведь любят не авиацию в себе, а себя в авиации. Торопятся всем сопли утереть! А что получится, если женщина ребёнка не выносит в чреве положенные ему 9 месяцев?  НЕДОНОСОК получится!  Так и для того, чтобы сделать нормального лётчика-профессионала в СССР в лётных училищах срок обучения был 4 года! Года, а не месяца!
   Ну и не хрен смотреть, что у американцев на самолётах люди на протезах летают .  У нас тоже летают, но тихо, для себя, а не для показухи. Всё время делаете свои глупые выводы, суёте своё неправильное и никому не нужное мнение, неподкреплённое никаким опытом жизни, на обсуждение, совершенно не беря в учёт время, в котором события происходили. А живи Вы в те времена, небось поступали бы точно так же! 
    Огромному количеству авиационного народа ДОСААФ дал путёвку в лётную жизнь - и это факт!  И система подготовки лётных кадров была правильной в СССР, как и вся система образования народа - это тоже факт! А индивидуалы теперь развелись повсюду, как признак падения державы, по принципу "разделяй и властвуй!" Кому это выгодно?  Не уже ли не знаете?
А между прочим среди нас очень много таких как раз индивидуалов, которые их очень хвалят и уважают, дескать у них уровень жизни выше, чем у кого либо. А почему у них уровень жизни выше? Да потому что они живут за счёт грабежа других стран и разорения разных народов. Надо совсем не иметь никакой совести, чтобы преклоняться перед страной-агрессором по своей сути. Тут уж точно патриотизмом не пахнет.
И, заглядывая вперёд, никакой авиации в нормальном смысле в нашей стране не будет, как и ещё много чего перспективного, пока ею управляют денежные мешки. Только народная власть вернёт назад и авиацию и авиамодельные кружки, и аэродромы и массовый парашютизм. Да и сверхлёгкой тогда наконец работа найдётся. "Зри в корень" - учил Казьма Прутков. 
 
К чему приписывать мне ваши собственные бредовые мысли. 
  чтобы чужие мысли не казались бредовыми, учитесь четко формулировать свои

А что касается аварийности в стране,то с распадом гигантского количества любительских клубов,где собственно и проходило обучение, передача опыта и повышение уровня мастерства пилотов, то она (аварийность) будет неизбежно расти. 
ну да система позволяла пройти нормальное обучение
  в том числе и ДОСААФ

из тысяч прошедших ДОСААФ единицы становились летчиками и даже космонавтами
Ни хрена себе КПД. Такого ни одна экономика мира не выдержит. Интересно,  при обучении машиниста паровоза такой же "выхлоп"?
ответили
В царские времена были церковно-приходские школы (ЦПШ). Там учили детей малоимущих читать, писать и считать. Школу окончил - освободи место следующему. Так и ДОСААФ
   Не все школы дают, академиков и профессоров. Может их закрыть?

Просто в советские времена была идиотская установка, запрещающая свободно летать
  летали однако и необязательно в ДОСААФ  https://www.youtube.com/watch?v=_T1gpoSU3ac
    и бились к сожалению
  но тогда. главным было наличие интелекта и целеустремленность


 
 
@ dombrov
со всем согласен
  однако ветка называется  "Дельталётная аварийность 2017-2018 г.г."
поэтому предлагаю всем кто хочет, высказаться по разу и больше не офтопить

разбор происшествий надо делать  в профильном разделе
 
to @ partizan09

А не данная ли ветка как раз и является профильной для разбора различного рода происшествий? Где еще-то по вашему это делать?

С уважением.
 
А учить необходимым вещам - как облетать МДП, что проверить, как он должен летать а как не должен кто умеет? 
berkut33 писал(а)

"Любая новая техника требует внимательного подхода к облетам. Даже для пилотов имеющих большой опыт, но на устаревшей технике, надо начинать облет, как бы сначала обучения, постепенно. Проба разбега, подъем переднего колеса, подлет над полосой, пока не почувствуете возможности крыла на его устойчивость и управляемость. Все это можно сделать над полосой. Чем длиннее полоса, тем лучше. Опытные пилоты все знают, как делать такие облеты. Вот когда пилот поймет особенности крыла у земли, тогда уже и на круг с крайней осторожностью."
Vassili (!)
Создавайте ветку и будем определятся - как "правильно" облетывать дельталет.
С уважением.
Открыл новую ветку по облетам ДЛ: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1545665724/0#0
 
Назад
Вверх