- Откуда
- город Пермь
Товарищи дельтапланеристы, давайте делиться опытом по Градиенту УТ)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А опыт полётов есть?Приобрёл недавно Градиент УТ, лежал 25 лет), не я, градиент лежал 25лет. Планирую начать подлëтики и проверить как он в деле, очень окуратно.
Да) учился летать на Таргете на горе Клементьева у Марии Равильевны)А опыт полётов есть?
В чëм особенности этого крыла, которые отличают его в худшую сророну? Раз уж я его купил, надо изучить изъяны думаю.Градиент, это неудачная копия Атласа Иркутского авиазавода и как Атлас он точно не полетит.. Поверье и не тратьте время и силы, хотя средства Вы уже вложили и не очень удачно... Поберегите здоровье...
Прежде, чем покупать , надо было спросить у знающих людей. Но, предполагаю, что определяющим была цена аппарата.В чëм особенности этого крыла, которые отличают его в худшую сророну? Раз уж я его купил, надо изучить изъяны думаю.
Если Вы тот самый знающий человек то расскажите про недостатки Градиента. Другие начинающие почитают эту ветку и будут знать. Я первый недостаток выявил, это вес, дельт не для дрыщей, и уж тем более не для девушек. Хоть крыло и хорошо хранилось, резинки просто рвались в руках, заменил. Ткань шуршит, не тряпка, нитки держат 1,5кг. Каркас ровный красивый, крыло не юзаное.Прежде, чем покупать , надо было спросить у знающих людей. Но, предполагаю, что определяющим была цена аппарата.
На Авито покупал?
Да покупал на авито, у этого чувака, но не за 70к. Это он после меня сразу поднял цену)На Авито покупал?
Шуршащая ткань - не показатель. А вот прочность нитки на разрыв это показатель. 1,5 кг это минимум по ВТТД-80-84. На сезон хватит. Но под ультрафиолетом нитки сыпятся. Кроме того. Синтетические нитки имеют свойство стареть. Перед началом полётов стоит проверить на разрыв. Если меньше 1,5 кг, надо нитки заменить.
Вообще Технические требования (ВТТД-80-84) не дураки писали. Советую изучить. http://www.deltaplanerizm.ru/read/vttd.pdf
Наверное кроме Вас никто не поделится этим опытом. Слишком древнее крыло.оварищи дельтапланеристы, давайте делиться опытом по Градиенту УТ)
Ну чтож, тогда буду нести эту ношу на себе)Наверное кроме Вас никто не поделится этим опытом. Слишком древнее крыло.
Это же учебное крыло. Научится летать и передать следующему. Не стоит заморачиваться.Планирую сделать плавающую поперечину, где то читал что градиент неважно рулится на малих скоростях, а плавающая поперечина добавляет рулительности
Не пинайте меня сильно я новенькийплавающая поперечина улучшит работу по кренам. Для улучшения поворачиваемости надо поставить консоль помягче.
Советую в сильный ветер поставить крыло на мачту и посмотреть, как стоит парус. При избыточной купольности и морщинах тоже рулиться не будет
Я тут позволил себе подлетнуть на пол метра и вот какие складки на крыле, осмелюсь предположить что угол при вершине не тот, что думаете?плавающая поперечина улучшит работу по кренам. Для улучшения поворачиваемости надо поставить консоль помягче.
Советую в сильный ветер поставить крыло на мачту и посмотреть, как стоит парус. При избыточной купольности и морщинах тоже рулиться не будет