Zakhar
Я шью кайты, парапланы и парашюты.
- Откуда
- Санкт-Петербург
Строго говоря, в последнем ролике до кувырка далеко. При срыве потока первым подъемную силу теряет центральная носовая часть, нос начинает опускаться. А потом начинает работать развесовка аппарата, где нос аппарата значительно тяжелее.
С точки зрения физики начало кувырка часто ( но не всегда) связано с резкой потерей подъёмной силы аппарата из-за свала. Если это происходит резко, нос начинает опускаться быстро и крыло получает импульс вращения. Противодействует опусканию носа кабрирующий момент формы крыла, связанный в частности с антипиками. Но при небольшой скорости он может быть мал и крыло имея кинетическую энергию вращения может перелететь нулевые углы. Когда крыло встанет перпендикулярно потоку, по идее оно должно вспомнить. что аэродинамическая сила лопухов значительно больше. Почему же это иногда не происходит? Я думаю, иногда из-за изгиба консолей, погнувшихся от внезапной перегрузки, а иногда из-за раздувания нижней обшивки. Все это может работать в сумме. Те, случаи, которые мне известны, все были связаны с раздуванием обшивки, но должен признать, что я давно уже не летаю на дельтах и не очень активно слежу. Но одно время смертей по этой причине было много и я пытался писать на форуме Небо для всех об этом. Но не очень успешно. К тому же после 5 лет все темы пропадают
С точки зрения физики начало кувырка часто ( но не всегда) связано с резкой потерей подъёмной силы аппарата из-за свала. Если это происходит резко, нос начинает опускаться быстро и крыло получает импульс вращения. Противодействует опусканию носа кабрирующий момент формы крыла, связанный в частности с антипиками. Но при небольшой скорости он может быть мал и крыло имея кинетическую энергию вращения может перелететь нулевые углы. Когда крыло встанет перпендикулярно потоку, по идее оно должно вспомнить. что аэродинамическая сила лопухов значительно больше. Почему же это иногда не происходит? Я думаю, иногда из-за изгиба консолей, погнувшихся от внезапной перегрузки, а иногда из-за раздувания нижней обшивки. Все это может работать в сумме. Те, случаи, которые мне известны, все были связаны с раздуванием обшивки, но должен признать, что я давно уже не летаю на дельтах и не очень активно слежу. Но одно время смертей по этой причине было много и я пытался писать на форуме Небо для всех об этом. Но не очень успешно. К тому же после 5 лет все темы пропадают