Уважаемый @Дима043 на каком именно из спортивных аппаратов Вы летаете и на каких соревнованиях?
Если Вы не в теме, то к чему эти заявления в утвердительной форме? Нет знаний и опыта, но есть мнение?
Так Вы спросите спортсменов, они Вам все объяснят и расскажут, благо у Вас их достаточно и Moyes, кстати аппарат довольно популярный в ваших краях.
К чему эти дилетантские вопросы?
Сегодня такое большая редкость, аппарат сертифицируется и за изменение конструкции можно получить дисквалификацию.
Он не просто сорвал, он сделал все, чтобы аппарат кувыркнулся. Есть такое понятие НЛО (Неосознанно Летающий Объект), так при чем здесь техника, если пилот не вполне осознает, что делает?
Спросите спортсменов, нужен им полиспаст или нет. Почему Вы решаете за других?
Еще раз повторюсь, жду ссылку на массовый падеж и кувырки в соревновательных дуэлях на выживание. Интересно знать откуда Вы этот бред черпаете.
Вы давно на горном старте были?
Не понимаю откуда это высокомерие, забить на десятилетия развития индустрии и начать раздавать советы элите дельтапланерного спорта - это сурово!
Уважаемые топ 10-ть мирового рейтинга, Вы все делаете не так, срочно удалите полиспаст из ваших конструкций!
Фига се самооценка.
Если Вы не в теме, то к чему эти заявления в утвердительной форме? Нет знаний и опыта, но есть мнение?
Так Вы спросите спортсменов, они Вам все объяснят и расскажут, благо у Вас их достаточно и Moyes, кстати аппарат довольно популярный в ваших краях.
К чему эти дилетантские вопросы?
Можно мне ссылку на соревнования, где массовый падеж и кувырки? Хотя бы два кувырка за соревнования можете предъявить?Ну да пилот допустил сваливание в жесткой термичке. От недостатка опыта возможно. Но также это бывает и от стресса на соревнованиях.
Сегодня такое большая редкость, аппарат сертифицируется и за изменение конструкции можно получить дисквалификацию.
Он не просто сорвал, он сделал все, чтобы аппарат кувыркнулся. Есть такое понятие НЛО (Неосознанно Летающий Объект), так при чем здесь техника, если пилот не вполне осознает, что делает?
Кто Вам сказал, что режим не изучен? Если Вы не читаете или не умеете читать, то это вовсе не означает, что знания, как таковые отсутствуют. Уже много раз привожу ссылку на учебник, где все расписано, но тут некоторые предпочитают свои теории и свое личное мнение. А если на 4-ом развороте пилот срывает самолет и экипаж отправляется к праотцам за секунды, это нормально? А если водитель врезается в бетонную стену на скорости 90 км/час и убивается? На моих глазах планер с высоты 100 м. сорвался и за секунды хорошего человека не стало, это при том, что этот планер выходит из штопора играючи, при наличии соответствующей высоты, разумеется. Так при чём здесь техника?Посмотрим с другой стороны.
Разве это нормально что у спортивного аппарата (и даже целого вида ЛА) есть неизученный режим полета (кувырок) из которого нет выхода и который не тестируется при испытаниях ? Разве нормально что аппарат разрушается за секунды попав в такой режим ?
Вам никогда не приходило в голову почему новичкам не дают управлять самолетом типа Ту-154 ну или почему их не сажают сразу в спортивный планер? Как правило, в школе все начинают с самолета типа Cessna, потом двухмоторник и так по нарастающей. Так почему Вы думаете, что раз дельтапланы треугольные - то они все одинаковые? То что хорошо для опытного пилота, для новичка может быть смертельно опасно. Поэтому и существуют определенные классы у парапланов и дельтапланов.Да когда то более 100 лет назад и штопор на самолете был не изучен. Но это исправили. Появились методики пилотирования по выводу из него. И все учебные и спортивные самолеты испытываются на штопор. Но даже те типы которые не выходят из установившегося штопора (например Ту-154) во всяком случае не разрушаются в воздухе после первого же витка и входят в режим плоского штопора постепенно давая время на действия экипажа, прописанные в РЛЭ. А не так что 2 секунды и процесс не остановить а 4 секунды и разрушение.
Так возложение всей вины на пилотов это не совсем правильно.
К чему эта демагогия? На каком основание рассуждения? Диван не жмёт?Но на затянутом полиспасте летит лучше. И для победы нужно рисковать.
Их всего вышесказанного можно сделать вывод что соревнования превратились в подобие дуэли на настоящих пистолетах. Чем больше рискуешь жизнью тем выше твои шансы на победу. Ну и дальше естественный отбор. Это не новое явление. Такое и в парапланеризме было в открытом классе и в гонках формулы 1 в 90е.
Обычно после этой вольницы наступает эпоха жестких ограничений. Например могут запретить использование полиспастов и прочих способов изменения запаса устойчивости крыла в полете.
Спросите спортсменов, нужен им полиспаст или нет. Почему Вы решаете за других?
Еще раз повторюсь, жду ссылку на массовый падеж и кувырки в соревновательных дуэлях на выживание. Интересно знать откуда Вы этот бред черпаете.
Вы давно на горном старте были?
Шедеврально! Если кто-то игнорирует обучение, то его и рельса вместо поперечины не спасет.И заставят привести в соответствие прочность безмачтового крыла при отрицательной перегрузке чтобы оно держало хотя бы первые два-три кувырка.
Не понимаю откуда это высокомерие, забить на десятилетия развития индустрии и начать раздавать советы элите дельтапланерного спорта - это сурово!
Уважаемые топ 10-ть мирового рейтинга, Вы все делаете не так, срочно удалите полиспаст из ваших конструкций!
Фига се самооценка.