В чистом виде использовать эд20 нельзя, она хрупкая, нужен пластификатор, 10 процентов дег-1 надо добавить, это тоже смола, но надо хорошо перемешать с нагревом до 50градусов хотя-бы, потом отстоять смолу, что бы пузыри вышли.
Смола долго может стоять, а отвердитель не больше года, дальше портится. Мало того, смола воду из атмосферы сосёт, если тара открытая, плохо ей будет.
Как отвердитель лучше использовать ТЭТА, а не ПЭПА, дольше полимиризуется. Можно снижать пропорции до 8 процентов отвердитель, что бы увеличить время формовки.
Стеклоткань для рессоры надо использовать Т25 она в 2 раза прочнее, по сути это одно направленный ровинг, прошитый, что бы не разваливал я в руках. Потом обернуть рессору надо будет 5..7 слоев Т10 под 45, от сдвига и от кручения.
Мы формрвали основу препрегами по 10 слоев.
На столе, потом укладываем в матрицу и под вакуум.
Работать надо будет быстро, всё подготовлено должно быть.
Так же спикт или растворитель в смолу можно добавить, буквально 1..2 процента.
После формовки, желательно засунуть всё в печку на 70градусов в течении 4..5 часов. Ну или накрыть плёнкой и тепловентилятор поставить (только следите).
Ну и смолу лучше эд22 или её полный аналог der 330.
Для расчёта на прочность такой рессоры принимать напряжения не больше 20кг/мм. Выбор параметров рессоры это отдельная тема. Всё сводится к тому, что прогиб должен быть примерно 150..200мм при этом, напряжения не выше 20 должны быть и параметрами рессоры высотой и шириной надо подобрать параметры.
Из угля кстати очень сложно параметры подобрать, что бы прогиб нужный был.
При том прогиб не зависит от размеров самолёта, что на лёгком планере, что на 4-х местной цесне. Параметры относительные и связаны со скоростью снижения при касании и масса не принимает участие в формуле. В этом ошибка многих, если самооет маленький, то и прогиб маленький, это не верно.