Дело Блаников

L-13-Я тоже планерист.Огромное количество Блаников в бывшем СССР и соц. странах.Я не ищю заговора,я просто нахожу тему о том что-Ну появились проблемы у Европейцев с Блаником-Остановим до (незнаю чего).Есть АСК-21 ит.д.у них есть,а у нас только Бланик!Я в шоке!
 
Кто был Ваш инструктор если не секрет? Сергею Павловичу привет от Пермских планеристов!! 
🙂 Мой инструктор - Евгений Мохов. Пермь ему очень близка, кстати. Пиджакову привет передам обязательно.
А Вы Алексея Морозова, случаем, не знаете? Он меня первый раз возил на покатушки на Бланике. Тогда у нас не было инструкторов, а у пермяков - планеров.

Это что такое? 😉
 
Мохов Евгений Эмигрировал к Вам! Он с самого первого полета у нас летал раньше!! Алексея Морозова конечно знаю как не знаю. Из одного клуба мы все.  ;D
То что у Пермяков не было планеров....  ;D У нас их в 3 раза больше чем у Вас!!Аж целых 6 штук  ;D 4 бланика и 2 янтаря.
 
Ребята я из Балтасей!(есть такой еродром в кулуарах России).А про Новосибирцев-Они МОЛОДЦЫ.Ссылку не нашел.Если надо найду.
 
28-th сказал(а):
Как я понял из вышеупомянутых документов, запрет на пилотаж подразумевает запрет на выполнение всех фигур, изложенных в соответствующем разделе РЛЭ (раздел 8 "Высший пилотаж")

Да! Запрет на все фигуры.
 
Я вот только одного не понимаю-28-й пытается спасти Ваши жизни,а вместо элементарной благодарности только русский авось!
Падают?Да это у них падают!А мы тут самые ......(впишите сами)!!Мы и на заборе с мотором полетим. 🙂

28-му,спасибо за заботу!Лично мне была очень полезна Ваша информация.
 
28-му,спасибо за заботу!Лично мне была очень полезна Ваша информация.
Поддерживаю ! Очень актуальна Ваша информация. Она полезна потенциальным покупателям. Так как многие сейчас стали срочно распродавать эти Бланики! А как они  их и нахваливают! И именно как самолет первоначального обучения, имеется ввиду бланики с мотором . 
 
Предлогаю провести crash-test и не париться. 
Про какой краш-тест Вы говорите?  У Вас совесть есть?  Дедушку Бланика мордой об землю?!  :'(  Вы посмотрите по сколько им лет! Им уже за 50 лет! Даже люди столько не живут! 🙁
  К сожаленью ничто не вечно под луной. Какой-бы он не был хороший и замечательный, но ему уже пора на покой.
Первый "звоночек" уже прозвенел! :'( И господа капиталисты сделали для себя выводы! 
 
Предлогаю провести crash-test и не париться. 
Про какой краш-тест Вы говорите?У Вас совесть есть?Дедушку Бланика мордой об землю?!
Я думаю, имелось в виду другое - полетать с пилотажем так, чтобы крылья поотваливались.
Увы, это категорически нельзя делать. Во всех бюллетенях пишется про сильнейшую вариативность пилотажных нагрузок. Вы никогда не знаете, до какого предела дожмете ресурс. Лонжерон может выдержать пилотаж и не выдержать через два взлета на обычном полете в зону...
 
Предлогаю провести crash-test и не париться. 
Абсолютно бессмысленное занятие. Испытания до разрушения проводят только на новых изделиях, получая разрушающую перегрузку и вводя ограничения по эксплуатационной, а разрушать уже бывший в эксплуатации узел нет ни малейшего смысла.
 
Вот когда упали в Австрии на Бланике.В кабине были Поляки-оба.Крутили серьёзно и на малой высоте.Я в это время был в Словакии на чемп.мира по пл.спорту.Сам не видел.Но тема закрыть Бланики-Кому-то нужно(чует моё сердце)
 
Назад
Вверх