Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
пружинные, как в сцеплении автомобилей.
такой можно поставить на ведущий вал редуктора. мне интересно на сам винт.\\\
zar сказал(а):для slav и что винт от проворота будет удерживать только сила трения? как то сомнительно. есть опыт?
Строго не судите, времени маловато лучше сделать. Набросал в паинте небольшой эскизик на скорую руку. Прошу прощения за небрежность в раскраске, это так заливка всеми остальными цветами кроме черного работает.2 Fly cat. Не путай эластичную(компенсирующую) муфту с демпфером крутильных колебаний, это немного разные вещи. Демпфер предполагает наличие элемента рассеивающего(переводящего в тепло) энергию колебаний(резина, фрикцион...) и присоединенную через этот элемент деталь с некоторым(каким не знаю 🙂) моментом инерции.
zar сказал(а):для Дима043 тоесть если я правильно понял. винт устанавливается на вал и притягивается центральной гайкой.а от проворота его удерживает резиновая шйба? и на валу установлена металическая шайба по диаметру резиновой. и как контрится гайка ?или достаточно шплинта?
Пальцы снимающие вращающий момент одновременно являются и шпильками крепления двигателя.