clockmaker
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Halifax
А как Вы, при таком процентном соотношении, умудряетесь равномерно пропитать стекло?У нас на поясах лонжеронов стекло-85% смола-15%. Прочность выше чем у большинства сталей. 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как Вы, при таком процентном соотношении, умудряетесь равномерно пропитать стекло?У нас на поясах лонжеронов стекло-85% смола-15%. Прочность выше чем у большинства сталей. 🙂
Та как всегда, в Гугле забанили, виноват :-[.@ clockmaker
Ровинг это ровинг 🙂 Наберите в поисковике "стеклоровинг", посмотрите картинки, почитайте, так будет понятнее, чем я объясню.
Да Вы опасный человек! 🙂 Это чего же такого сделать надо, чтобы в гугле забанили 😱?Та как всегда, в Гугле забанили, виноват .
Та то я пошутил, иногда не соображаеш, что нужно просто слово в поисковик забить, а за ссылку все равно спасибо. 🙂Да Вы опасный человек! 🙂 Это чего же такого сделать надо, чтобы в гугле забанили 😱?
То что чем более жидкая тем лучше это я уже понял, просто думал может по характеристикам определите, а то для меня табличка ровным счётом ни чего не говорит, ну да ладно, тут вот уже vld5 киевлян советует, с хорошей смолой.По смоле дело Ваше, смотрите не только на прочностные характеристики, а на все данные о продукте, а то купите суперпрочную смолу, а она окажется густой, замаятесь с ней.
Я юзаю DER330 с отвердителем TЭТА, но отвердитель сей токсичен, требуется хорошая вентиляция, перчатки, и прочая индивидуальная защита.
Настоятельно рекомендую Вам напроситься на месяц учеником к какому-нибудь бывалому композитору, самостоятельно познавать процесс дорого, а так посмотрите все воочию, и половина вопросов отпадет.
ЗЫ Принимая советы от кого-либо советую пропускать их через логику и изучение материалов, ибо что русскому хорошо - для немца смерть 🙂.
Спасибо, vld5, второй раз уже за "Аэролу" слышу где то, вроде, даже адресок записывал. О, так у меня ж ссылка, на их сайт, есть!И в Киеве есть "Аэрола" у них тоже много чего есть ,они и сами делают например тот же планер AL-12. и эпокси 619 - это аналог L-285 но дешевле , отличная смола и жидкая и прочная и адгезия хорошая в том числе и к углю.
присылают куда надо, благо есть масса регулярных перевозчиков.
Можно еще проще. Нужны два датчика положения струны на обоих концах рамки, математику писать будет проще.Побродил тут:
http://forum.rcdesign.ru/blogs/4504/blog9101-page6.html#comments
Чтоб вырезать такие штуки , не нужно иметь разные супер-пупер станки .
Раньше . когда у нас не было таких станков мы прекрасно все это вырезали вручную из пенопласта потом шкурили и.т.д.
Это было конечно дольше , какая деталь на час дольше , какое изделие на пару дней дольше , но вполне нормально.
Знакомые катерники (Мельник , если кто знает) так вообще основу делают из пенопласта вручную . потом нашпаклевывают строительной шпаклевки и потом , что то подшкуривая , что-то доращивая . ходят вокруг и доводят дизайн до совершенства (ей богу) , на экране все эти 3D-модели совершенно не дают представления как на самом деле это будет выглядеть в жизни.
Можно еще проще. Нужны два датчика положения струны на обоих концах рамки, математику писать будет проще.
Если серьезно соберетесь такую штуку делать, обратитесь в ближайший радиотехнический кружок непосредственно к руководителю кружка. Изваяют Вам электронику за три копейки, плюс для детишек практика полезная, да и подскажут дорогу в магазин с необходимыми комплектующими.
Кто вам сказал что "компьютер прощитал совершенную аэродинамическую форму" , компьютер дал только сечения 3D-модели . А летательный аппарат (и не только ) разрабатывает человек-конструктор.
Я и не пытаюсь утверждать, что это будет эталоном поверхности. Но, так как голова дана для того, что бы меньше нагружать руки, то у меня есть мысль и по поводу дальнейшей работы.То что вы вырежете на пенорезке -это все равно не будет эталоном поверхности , это будет заготовка , точно такая же как и вырезанная вручную (но тоже струной) . Потом с ней как раз и будет основная работа, которая намного дольше чем вырезка из пенопласта.
За то время ,что вы здесь распрашиваете , уже можно было вручную вырезать и склеить ВЕСЬ пенопласт на планер и начать работу над мастер-моделью.
Там станка то четыре шаговика и платта контроллеров. А учитывая то сколько он времени сэкономит на изготовлении одних только шаблонов, для вырезки крыльев, не говоря уже о изготовлении корпуса, по технологии тетрис, просто грех не заморочиться. Да и по ходу все мысли можно будет проверять и обкатывать в меньшем масштабе.Станок для одного изделия никакого смысла делать нет, ну разве только для хобби.
Нет, нет вы видимо не ходили по ссылке которую я выкладывал:Четыре шаговика и контроллер -это просто четыре шаговика и контроллер ,а в станке еще есть очень много другого. И изготовление станка требует ГОРАЗДО большего времени чем изготовление одного комплекта заготовок на мастер-модель.
У нас просто есть опыт изготовления таких станков. И достаточно длительный опыт изготовления мастер-моделей и матриц.
Полиэтилен толстый вы можете собрать только в виде кусочков нулевой кривизны , а в фюзеляже , в основном ненулевая кривизна.. Да и что потом делать с этими кусками непонятно . как матрица они никуда не годятся.
Вы правы, это всё мне ещё предстоит.Видно вы с копозитами мало "общались"
Преимущества однозначны - цифровая модель и никаких шаблонов не пилиш и руки не дрожат 😉. Но такое лучше в компании с кем то.