Диалоги об пневмореактивном приводе НВ с газоген. в виде ДВС

Я только хотел предупредить, что указание у Х-1 на высокую температуру выхлопных газов, которые у него направляются в лопасть очень серьезный аргумент.
Всё встало на свои места. Правильно, поднять во втулку газ, тем более горячий, "задушить" исходный двигатель, не эффективно. Ю.Г. Бехли описывает этот процесс, очень подробно.
 
Земля то вращается,а маховик пытается сохранить свою ориентацию во Вселенной,  вот и получается такая прецессия !
Ясно.
Что-то такое я и предполагал.

Но тогда, по этой версии, на тридцать градусов этот маховик должен будет наклониться не за два часа?

И потом, нужно будет учитывать и широту, на которой этот маховик установили.

Это всё понятно.

Слава, хоть ты мне скажи, можно ли этот маховищще (тот, что на картинке выше) наклонить на угол 30 градусов за время, меньше одной секунды,
приложив при этом на рычаг усилие, не больше пяти килограмм?

Ты-то как считаешь?
 
\\\\
Слава, хоть ты мне скажи, можно ли этот маховищще (тот, что на картинке выше) наклонить на угол 30 градусов за время, меньше одной секунды,
приложив при этом на рычаг усилие, не больше пяти килограмм?

Ты-то как считаешь?

Нет конечно!  🙂
 

Ну, хорошо отвечу на твой вопрос, только единственный раз, коль вынуждаешь, и затеял свару, пока меня 2 дня не было дома.

По твоей картинке:
1. условия выполнения "поворота" гироскопа ротора именно такие на практике? Тогда и ответ: нет! потому как ротор гироскопа  никогда НЕ разворачивался рычагом управления!
2. что же происходит в управлении автожира? Ответ: рычаг управления БАЛАНСИРНО меняет Ц.Т. автожира(не путать с "[highlight]разворотом гироскопа ротора[/highlight]"!!!, ибо это несравненно тяжелее по усилиям(!)), который в свою очередь, всей своей массой увлекает ротор автожира до уравновешивания центра масс, сил и моментов.

Так что, ложные представления, когда не рассматриваешь все суммарные силы и моменты, будет довлеть до тех пор, пока не придёт истинное понимание вещей! :IMHO

Разжёванно, и "как то так" 😎...
 
Андрей, у тебя есть две ууудивительные  черты характера:

1) Отрицать наиочевиднейшие вещи;

2) Восхитительнейшим образом  противоречить самому себе.
 
Ну-ну, пребывай и далее в заблуждении - не смею мешать!  😎 Только вот где и как "[highlight]я противоречил себе[/highlight]", это только "в лабиринтах твоих изысков" и можно найти - то что знает любой учитель физики в школах, не втемяшишь в голову тому, кому эти знания необходимы, потому как от этого зависит его жизнь :-?

P.S.

90 кг усилия - ты никогда не приложишь на штурвал (почитай нормы усилий, их найти можно, не составит труда)! А массу, общую массу стандартного аппарата, в 90 кг - ты никогда не найдёшь в жизни (ну, разве что в специальных закрытых исследовательских научных центрах) :IMHO
 
то что знает любой учитель физики в школах, не втемяшишь в голову тому, кому эти знания необходимы, потому как от этого зависит его жизнь

...а знаешь почему так "[highlight]происходит[/highlight]"? Элементарно просто! Когда ты в школе, сидел не слушая уроков, и тебя эти знания "ни коим боком не касаемы" были - тебе этого "ещё" не надо, а когда  их не помня, тем более не зная, т.к. "прослушал", пытаешься их применить на деле - ты эти знания "[highlight]уже их заешь![/highlight]", в жалких попытках "подогнать события" и "оправдать при этом себя" при том, что не можешь объяснить происходящее в истинном свете событий! 😛
 
А массу, общую массу стандартного аппарата, в 90 кг - ты никогда не найдёшь в жизни (ну, разве что в специальных закрытых исследовательских научных центрах)
Да ладно!!!!

Не найду.

ЛЕгыкО.

Есть автожир, сухим весом как раз в районе 90 кг.

Теперь давай, для начала, я тебе обосную своё обвинение №1.
Вот это:
1) Отрицать наиочевиднейшие вещи;


По твоей картинке:
1. условия выполнения "поворота" гироскопа ротора именно такие на практике?
Именно такие.

Защемлённая балка - это мачта автожира.
А те 0,3 метра плеча до центра масс маховика - это расстояние от оси поперечного шарнира карданного подвеса головы ротора к мачте
до центра масс ротора в целом (вместе с головой ротора).

Ты на этот вопрос
можно ли этот маховищще (тот, что на картинке выше) наклонить на угол 30 градусов за время, меньше одной секунды, приложив при этом на рычаг усилие, не больше пяти килограмм?


ответил правильно:
Тогда и ответ: нет! потому как ротор гироскопа  никогда НЕ разворачивался рычагом управления!

Ты утверждаешь, что ротор это конкретный маховик.

Теперь само доказательство твоего отрицания очевидного:

Смотри видео: http://www.youtube.com/watch?v=jVs9tARCmiQ

А ниже скрины с этого видео.

№1 - начало 1м12сек (ручка в переднем положении, ротор примерно на угле 5 градусов к горризонту)

№2 - конец 1м12сек (ручка уже в заднем положении, ротор на угле примерно 30...35 градусов к горризонту).

Весь процесс поворота ротора на угол в районе 30 градусов у пилота занял примерно 0,5 секунды.


Как такое, по твоему возможно?
Чтобы такой тяжолый маховик, весом примерно 30 кг пилот смог повернуть так практически мгновенно,
не приложив к ручке управления даже и десяти килограмм????

КАААК????

Не ужели чудо в действии?



И такого видео в сети, на которых будет чётко видно как легко поворачивается вращающийся ротор (не хилый маховик)
за очень коротенькое время.

И главное:
Он поворачивается именно в ту сторону, в которую поворачивается и ручка управления.

Нонсенс, до?

А ведь, вроде бы, ротор должен был как гирроскоп повернуться в бок.
 

Вложения

  • ___________________012.jpg
    ___________________012.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 117
  • _________________028.jpg
    _________________028.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 116
Есть автожир, сухим весом как раз в районе 90 кг.

Во-первых я говорил об общей массе, во-вторых, Курочкина - 9 кг, так что не кичись!


Ну, да - ну, да!  😀

наклонить на угол 30 градусов за время, меньше одной секунды,
приложив при этом на рычаг усилие, не больше пяти килограмм?
  ;D ;D ;D

Весь процесс поворота ротора на угол в районе 30 градусов у пилота занял примерно 0,5 секунды.

Ох эта "святая" наивность! Как же мы желаем видеть то, что можно отнести к разряду "[highlight]ЧУДО![/highlight]" [smiley=happy.gif]

И ещё, попробуй "увидеть", какие обороты на старте, в полёте. Можешь "помечтать", что они "ОДИНАКОВЫ"! ;D ;D ;D
 
...и ещё, сопоставь точки приложения сил и усилий в конструкции, и НАЙДИ то "место в аппарате", которое именуется "АВТОМАТОМ ПЕРЕКОСА" в классической трактовке этого аспекта![smiley=happy.gif] [smiley=grin.gif] [smiley=grin.gif] [smiley=grin.gif]

Удачи, амиго! 😎 И считай, что ты меня разочаровал, я думал, что ты более продвинут :-/
 
...и "до кучи!", Ка 26 на РСНВ в планировании, по НПП вращение роторов  находится в районе 90% оборотов. При "переламывании" перед посадкой, вращение роторов доходит до максимальных 100% за время

[highlight]"[/highlight] меньше одной секунды [highlight]"![/highlight]

(у нерадивых и "[highlight]лихачей[/highlight]" - были рассказы, что доходили до 120%!), так что байка о том, что на взлёте тобой предоставленных скринов, о том что обороты ротора "[highlight]рабочие[/highlight]" - несостаятельна, потому как масштабы АЖ и Ка 26, говорят сами за себя 😎
 
Ну, хорошо, Слава, перестану тебя мучить и "[highlight]добивать[/highlight]"! И чтобы окончательно развеять твои мифы об [highlight]лёгкости управления[/highlight], о "[highlight]наличии[/highlight]" [highlight]своеобразного "автожирного" АП [/highlight], позволю обратить твоё внимание на то, что происходит с автожирной наступающей лопастью, когда конус ротора находится под некоторым углом при поступательной скорости самого аппарата (отступающую лопасть - не рассматриваем! Потому как с ней всё должно быть тебе понятно и так!):
При поступательной скорости аппарата, когда конус ротора находится под некоторым углом (как ты говоришь 30[sup]0[/sup]) относительно горизонта, у наступательной лопасти значительно повышается подьёмная сила и появляется "опрокидывающий" момент, который и создаёт иллюзию "[highlight]лёгкости управления[/highlight]" при изменении положения ротора. Так что сыми "розовые очки", и посмотри на тему, более разумней 😎

P.S.

...и посмотри ЛС, пожалуйста.
 
slavka33bis сказал(а):
ТАК КАК, ДИСКУССИЯ К ТЕМЕ О ПНЕВМОРЕАКТИВНОМ ПРИВОДЕ НВ
[highlight]УЖЕ[/highlight] ОТНОШЕНИЕ НЕ ИМЕЕТ.


Я бы поправил:
ТАК КАК, ДИСКУССИЯ К ТЕМЕ О ПНЕВМОРЕАКТИВНОМ ПРИВОДЕ НВ, никакого ОТНОШЕНИ[highlight]я[/highlight] НЕ ИМЕЕТ...
 
Всё встало на свои места. Правильно, поднять во втулку газ, тем более горячий, "задушить" исходный двигатель, не эффективно. Ю.Г. Бехли описывает этот процесс, очень подробно.
Чуть далее, за первым сообщением, было предложенно мной использовать "холодный" цикл, т.е. выхлоп крутит ТКР, сжатый воздух из которого и направляется в лопасть. У Ю. Г. Бехли и такой процесс описывается 😉 Причём даже как возможно более эффективный(в случае подогрева сжатого компрессором воздуха остаточным теплом выхлопа). Собсно, львиная доля сообщений по теме крутилась именно возле этого способа.
ИМХУ.
 
\\\Причём даже как возможно более эффективный(в случае подогрева сжатого компрессором воздуха остаточным теплом выхлопа). Собсно, львиная доля сообщений по теме крутилась именно возле этого способа.
ИМХУ.

Правильно,сжатый холодный воздух пускаем в лопасть!

Но [highlight]подогреваем его в выходном сопле[/highlight]..........Лучше пока решений никто не придумал!!!   🙂
 
Но подогреваем его в выходном сопле..........Лучше пока решений никто не придумал!!!
Мда. Как вот только к соплу "волшебным образом" подать тепло от выхлопа?! :-?
А подогреть-то холодный воздух в сопле можно, фигня вопрос: сжечь с помощью него дополнительное топливо и всё! "Но это уже совсем другая история..." 😉
 
Назад
Вверх