Дирижабли. Перспектива есть?

Вот, сходили ... Общественная палата РФ- Дирижаблестроение - СМИ- Глобальная Волна - The Global Wave

https://youtu.be/zTptc4XvLSg
 

Вложения

  • 232441.jpg
    232441.jpg
    76,3 КБ · Просмотры: 188
Ольга Голышенкова о будущем дирижаблестроения:

[media]https://youtu.be/qMG63QNj9V8[/media]

Вот, получше качеством чем самопал прежний:
 
Конференция «Дирижаблестроение России: от проектов — к внедрению в воздушно-транспортную систему»


http://www.oprf.ru/press/conference/2983

Главный конструктор инициативного КБ дирижаблестроения (ИКБД) «Аэросмена», инженер-авиастроитель Орфей Козлов в ходе пресс-конференции на тему: «Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?» отметил перспективность отрасли в России и рассказал о препятствиях ее развития, остановившись на растрате госсредств.

«Поскольку дирижабль поднимает большие грузы, мы рассчитываем создать такой, который бы использовался для доставки вахтовых бригад в отдаленные места для добычи полезных ископаемых. В том числе и с энергетикой на борту, которая питает буровые установки и обеспечивает бытовую жизнь самих работников вахты. По существу, это будет летающий дом, который решает и промышленные задачи, и бытовые. Я последнее время участвовал в разработке нескольких проектов строения дирижаблей на трех предприятиях. К сожалению, все закончилось освоением денег и нулевым результатом», – приводит слова Козлова НСН.
 
Вот  кто-то шевелится немного ...

В РОССИИ 15:55, 24 ноября 2017
В России разработали проект развития перевозок на дирижаблях
Москва. 24 ноября. INTERFAX.RU - В РФ разработан проект развития региональных дирижабельных перевозок, сейчас он находится на рассмотрении властей, заявил советник главы ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) по науке и технологиям, зампредседателя Союза машиностроителей Борис Алешин.

"Сейчас в администрации президента лежит (передан для рассмотрения проект - ИФ) развитие транспортной модели страны. Знаете, там есть такой пассаж, которого меня самого поразил до глубины души: у нас, оказывается, теперь региональные перевозки, в ближайшем будущем основной упор в них будет делаться на дирижабли. Я вам серьезно говорю", - сказал Алешин, выступая на Х "Вертолетном форуме" в пятницу.

Он назвал данный проект "крайностью" и предложил критиковать его "со страшной силой". При этом Алешин не уточнил, каким ведомством разработан этот документ.
 
НОВОСТИ 5 декабря 2017 г.
В России разработали проект дирижабля для Арктики, не имеющий аналогов в мире


https://www.aex.ru/news/2017/12/5/178664/


5 декабря 2017 г., AEX.RU –  Российские специалисты разработали проект дирижабля грузоподъемностью 30 тонн, который можно использовать в условиях Арктики, сообщил во вторник начальник Международного научно-образовательного центра "Арктические транспортные системы и технологии" Института международных транспортных коммуникаций Российского университета транспорта Александр Вылиток. Об этом пишет ТАСС.

"В настоящее время осуществляется разработка технической, экономической концепций дирижабля нового поколения, базирующихся на принципиально новых конструкторских, технологических, эксплуатационных решениях и российских ноу-хау, объединяющих в себе лучшие свойства и достоинства трех видов летательных аппаратов: самолетов, вертолетов, дирижаблей. К этой разработке были привлечены ведущие специалисты России в указанных областях, она не имеет аналогов за рубежом", - сказал Вылиток на форуме "Арктика: настоящее и будущее" в Петербурге.

По его словам, применяемые технические решения делают эти дирижабли практически всепогодными, а также пригодными для круглогодичной эксплуатации в Арктической зоне. Летательные аппараты имеют уникальные экономические, экологические, эксплуатационные характеристики, вертикальный взлет и посадку, большие дальность и продолжительность полетов.

"Для дирижаблей в любое время года доступны самые отдаленные регионы с любыми самыми сложными рельефами местности. В настоящее время проработан базовый вариант дирижабля грузоподъемностью 30 тонн, а также другие проекты с большей грузоподъемностью. Возможны пассажирские, грузопассажирские, грузовой варианты компоновки дирижабля, а также компоновка для решения специализированных задач", - сказал он.

Вылиток добавил, что "все это в целом будет гораздо дешевле, чем вертолеты".

Седьмой Международный форум "Арктика: настоящее и будущее" проходит в Петербурге с 4 по 6 декабря. В этом году основными темами форума стали развитие в Арктике опорных зон и социально-экономическое развитие полярных территорий. Организатором форума выступает межрегиональная общественная организация "Ассоциация полярников".
 
Да. А вот даже картинки говорят что фгня ...
 

Вложения

  • 2_1230.jpg
    2_1230.jpg
    59,1 КБ · Просмотры: 581
Раз в несколько лет  вытаскивают из сундука тему дирижаблей.
Я всегда пытаюсь понять: как решается вопрос полёта его хотя бы в средний ветер? Хотя бы на уровне дельталётов и парапланов? Не нахожу ответа.
Куда его прятать в случае резкой смены погоды, а именно ветра?
Не будут ли большое количество ветростойких ангаров, построенных вдоль маршрута полёта дирижабля дороже самого проекта в несколько раз?
Нет, если это распил/откат/освоение финансов, тогда конечно...

Летая на дельталёте, весьма в простых метеоусловиях, несколько раз попадал в неприятную ситуацию, когда неожиданно, вопреки прогнозам резко менялась погода, на посадку заходил почти вертикально, пробег был почти нулевой, и это при 70-90 км/час воздушной скорости, кое-как заруливал в кусты, снимал крыло, и лежал пару часов на земле, прижав собой носовой узел крыла...

Ещё хотите дирижабль? Мне жалко вас...

Или уж говорите открыто, что это за
технической, экономической концепций дирижабля нового поколения, базирующихся на принципиально новых конструкторских, технологических, эксплуатационных решениях и российских ноу-хау, объединяющих в себе лучшие свойства и достоинства трех видов летательных аппаратов: самолетов, вертолетов, дирижаблей. К этой разработке были привлечены ведущие специалисты России в указанных областях, она не имеет аналогов за рубежом"
 
Я всегда пытаюсь понять: как решается вопрос полёта его хотя бы в средний ветер? Хотя бы на уровне дельталётов и парапланов? Не нахожу ответа.
Ну а как они совершали более менее регулярные пассажирские перевозки, в том числе через океан, и один раз даже вокруг света?
Скороть ТЕХ дирижаблей, если не ошибаюсь, была в районе 120-130 км/ч, а размеры таковы, что большинство атмосферных вихрей (вызывающих болтанку) намного меньше.
Хотя согласен, сейчас шансов получить второе рождение у них нет, конкурентную борьбу с самолетами они проиграли еще 80 лет назад.
Но все-таки что-то в них было...
https://foto-history.livejournal.com/4548726.html
 
Ну а как они совершали более менее регулярные пассажирские перевозки, в том числе через океан, и один раз даже вокруг света?
Да совершали. Но и происходили катастрофы из-за погоды. Например, с французским "Диксмюдом" (бывший немецкий "Цеппелин") или с английскими "R". И порой ветер играл с ними, как с "Лос-Анджелесом" (тоже немецкий "Цеппелин").
У больших дирижаблей перспектив нет.
10195584.jpg
 
Я всегда пытаюсь понять: как решается вопрос полёта его хотя бы в средний ветер? Хотя бы на уровне дельталётов и парапланов? Не нахожу ответа.
Ну а как они совершали более менее регулярные пассажирские перевозки, в том числе через океан, и один раз даже вокруг света?  ...

Верно и научные и круизы ...


...
Хотя согласен, сейчас шансов получить второе рождение у них нет, конкурентную борьбу с самолетами они проиграли еще 80 лет назад.  Но все-таки что-то в них было
... 

Борьбу проиграли только военные. И то   только из за неумения их использовать в качестве десантных и транспортных ...

А Тухачевский планировал ...

Мозгов и сейчас не хватает понять что дирижабли с большинство боевых самолётов сделают просто дорогими мишенями ... как птурсы сделали танки ...
 
Назад
Вверх