Дископланы.

Кто подскажет как рассчитать местоположение центра приложения подъемной силы дискового крыла?
Материалов по дисковому крылу очень мало по причине холодного отношения к нему.
ИМХУ, можно рассматривать дисковое крыло как предельно элипсоидное, а по ним инфа должна быть.
По крайней мере в учебнике "Конструкции самолётов" 60-т лохматого года выпуска формулы расчёта были.
Запомнил, потому как в качестве примера был приведён "Спитфайр", а оный мне очень нравится, красивая машина.
 
как рассчитать местоположение центра приложения подъемной силы дискового крыла?
Вы оный центр вычислить/посчитать для прямоугольного/трапециидального крыла можете?
Если да, тогда можно проинтегрировать Ваш диск по сечениям. Т.е. каждое сечение считать прямоугольным крылом, с удлинением равным расстоянию между сечениями(при необходимости). Вычислить их центры давления(если я правильно понял, речь он нём?). Затем вычислить среднее, это и будет искомая величина. ИМХУ.
Я не аэродинамик, просто логически рассуждая можно прийти к такой методе.
Возможно ошибочной.
 
Если взять профиль бесконечной длины и с помощью какой нибудь программы определить  тот центр приложения подъемной силы (у меня осесимметричный необычный профиль), а потом проинтегрировать отдельные продольные участочки дискового крыла, естественно учитывая и величину хорды крыла, и долю подъемной силы каждого участка.
Правильно ли я мыслю?

Не успел написать как Вы подтвердили мои же мысли.
 
-пенопластовая модель не даст более достоверную информацию? 
Я её начал делать, но остановился, так как многое что изменится. Диск сделал, корпус наполовину готов, но пока не определюсь с окончательным видом заморозил пенопластостроение.
Сейчас ни как не могу решить как убирать задние стойки шасси.
 
-сам диск можно покатать над машиной \на длинной палке\
и найти центр давления,Су и Сх... 
Я решил это все крутить на корде. В детстве по бедности крутили такие модельки, так как авиамоторчики были редкостью. Корды покороче и все летает.
 
Эх, да если бы у меня осталось столько места. В предыдущей конструкции шасси так и пряталось, но намного проще. Только одна ось и замок для фиксации в выпущенном положении. А сейчас заузил фюзеляж и стою теперь "на ушах". Но не на тех что были - я их убрал.
 
Я решил это все крутить на корде.

-или на каруселе=можно включить и весы\тензометры\
для измерения составляющих...

-в половине 19века наш мужик так пробовал свои крылья перед полётами из 45-метровой колокольни!

http://www.flyingmachines.org/wnek.html

http://www.dziecidodzieci.republika.pl/bohater.htm
=рис.в 1/3 части статьии.

http://www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmentid=2694022
http://www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmentid=2377298
-ili starik Kjell Dahlberg.
 
А может проще: скачать "Настольная аэродинамическая труба" и сделать? http://publ.lib.ru/ARCHIVES/D/%27%27Dlya_umelyh_ruk%27%27/_%27%27Dlya_umelyh_ruk%27%27.html
Там ещё много полезного...
 
"Настольная аэродинамическая труба" и сделать? 

-братья Райт использовали вначале веялку для продувки профилей и тогда сообразили,как возникает подьёмная сила...
после построили "настоящую" аэротрубу.

http://www.solarnavigator.net/inventors/wright_brothers_wind_tunnel.htm
 
В предыдущей конструкции шасси 

=при возможности вертикального взлёта и посадки наверно
хватит полозьев,а колёсики прицепные для перемещения по суше...

Первый фактор.
Дело в том, что очень хочется летать быстро и все торчащее приходится прятать.
Второй фактор.
Моя конструкция стоек шасси позволяет гасить вертикальную скорость при снижении на парашюте до 6 м/с без повреждения конструкции. Поэтому стойки имеют большую длину.
 
Поэтому стойки имеют большую длину.

-у современных кроссовых мотоциклов тоже большой ход.
\стоит посмотреть их конструкцию\.
стойки можно укорачивать телескопически...

для амортизации можно применить динамическую систему,нпр.
проф. Смиса.

http://me274.blogspot.com/2008/11/inerter-and-vibrations-posted-for.html

http://www.eng.cam.ac.uk/news/stories/2008/McLaren/

=primienitielno k FORMULA1.
 
-у современных кроссовых мотоциклов тоже большой ход.
\стоит посмотреть их конструкцию\.
стойки можно укорачивать телескопически... 

У меня задумано так.
Первые три положения (слева) - это ход при штатной работе амортизаторов в обжатом, нормальном и свободном состоянии. А правое изображение в положении когда надо погасить вертикальную скорость.
Горизонтальная жирная линия это уровень земли. Размер клетки 100 на 100 миллиметров.
 

Вложения

  • Perednjaja_stojka_chetyre_polozhenija.gif
    Perednjaja_stojka_chetyre_polozhenija.gif
    67,6 КБ · Просмотры: 207
-у нас тоже своя\динамическая\... 
А принцип какой у Вас ?
Мне надо обеспечить работоспособность при -40 +50 градусов по Цельсию. Электрический принцип не подойдет так как срабатывание стойки проходит уже в аварийном режиме. Гидравлика тоже не проходит - жидкость может утечь или изменить вязкость.
И еще поясните что там означают линии на графиках.
Меня интересует ускорение торможения от начала до конца действия.
 
Назад
Вверх