дизельная автоконверсия

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
давно зацепило и не отпускает...
кто что думает по этому поводу?
=============================
Дизели 1 - 1.3л ставились:
ФИАТ 1л. - Фиорино, Панда, Дукато (90г.-?)
1.3 - Гранде Пинто, Уно, Диабло(самый распространенный), Скудо (2004-?)

АУДИ А-2 - 1.2л (очень капризная турбина), Ауди-80 - ?????

ДАЙХАТСУ 1л - Шарада(!), Hiyet (как это читается, блин-?) - 1.2

ОПЕЛЬ (! прост и неприхотлив) 1.3 - Корса, Комбо(самый распространенный), Астра

РЕНО-19 (89г.) - 1,2 -??

Нисан Сунни - 1,2

СЕАТ 1,3- Терра, возможно и Марбелла (= Фиат Панда переднеприводный или = Сеат Терра не пикап, а универсал)

ФОЛЬКСВАГЕН 1.2- Гольф, Кадди
1,3 - Поло - ?

ФОРД 1л. - Курьер, Экскорт.
1.3 - Фиеста

Это самые распространенные. Есть интересные и другие (напимер у Хонды), но найти не реально на нашей долготе. Большинство из перечисленных дизелей турбированы. Но и без турбо мощи хватит для СВС (крутящий момент и низкооборотистость дизеля). Самый "слабосильный" - нетурбированная 1л. Шарада 38л.с. (она же есть и 60л.с.). Кстати большинство этих дизелей 3-хцилиндровые и размером не больше чем у Оки
===================================

не удалось найти весовые характеристики этих двигателей,если кто сталкивался или укого есть приведите данные по удельнвм весам,мощностям...
 
FF@Alfa - выпишите  тут  все  моторы  - которые  вам  нравятся  с  указанием  мощности  и  их  веса....

Скорее  всего  Вы  сами  - без  дальнейших  комментариев  разочаруетесь  в  идее... 

Я  не  злорадствую...  Я  Вам  даже  сочувствую.
Но  ИМХО -  причина  для  отрицательных  мыслей - одна. 
Соотношение  вес - мощность.
Как  я  понимаю - это  соотношение  будет  хуже  чем  при  применении  мотора  от  классики  ВАЗ.  Моторы  ВАЗ - применяли.  Но  особой  радости  они  не  приносят...
 
Соотношениевес - мощность.
Какяпонимаю - этосоотношениебудетхужечемприприменениимотораотклассикиВАЗ.МоторыВАЗ - применяли.Ноособойрадостионинеприносят... 
мне пока не удалось установить вес дизелей,о чем я и указал выше,но я думаю что слухи об их сильно большом весе сильно преувеличены так же как и слухи о сильно низкой удельной мощности.И слухи эти родом из советского автопрома,где дизеля умели отливать только для тракторов и танков,причем из того же чугуна что и батареи центрального советского отопления,кпд и тех и других изделий был чуть выше плинтуса...ладу с иномарками сравнивать как то даже...болезненно я бы сказал 🙂
с тех пор мир сильно изменился,капиталисты довели дизеля до изящного совершенства, а советские граждане все еще пребывают в плену советских идеологических штампов.может я не прав-давайте разбираться...
 
Фирма Diamond сертифицировала авиационный дизель построенный на базе СУ Мерседеса. Теперь, правда, сильно переделанный выпускаю сами.
 
Я  смотрел  какойто  дизельный  фольксваген - на  предмет  покупки дешового  автомобиля.... Мотор  ( на  взгляд )  не  казался  легче  чем  ВАЗ  классика.  Такая  же  болванка.  Заявленная  мощность - тоже  особо  не  отличалась...  Не  купили - по  причини  полной  удолбанности  ходовой  части.  Мотор  работал  исправно.
Типичный  образчик - того  что  стоит  дёшево.  Если  есть  деньги  чтобы  купить  дорого -  имеет  смысл  не  покупать  хлам  с  авторазборок - а  купить  как  минимум - вальтер  минор.  По  сравнению  с  этим  старичком - все  автоконверсии  тихо  торчат в  ( догадайтесь  где ).
Про  Лайкоминги  и  континентали - и  говорить  скучно.
Но  это  не  дёшево.

Бесспорно  есть  авиадизеля.
Но  их  цена  и  массогабаритные  данные - не  всем  нравится.

Несколько  ссылок :

Diamond certifies Austro AE 300 turbo-diesel

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/AE-300.jpg

http://austroengine.at/produkte

http://www.flightglobal.com/news/articles/diamond-certifies-austro-ae-300-turbo-diesel-321774/

Austro Engine E4 (marketed as the AE 300)
General characteristics
Type: Four-cylinder, four-stroke diesel aircraft engine
Bore: 83 mm (3.3 in)
Stroke: 92 mm (3.6 in)
Displacement: 1,991 cm3 (121 cu in)
Length: 738 mm (29 in)
Width: 855 mm (34 in)
Height: 574 mm (23 in)
Dry weight: 185 kg (408 lb)
Components
Reduction gear: Gearbox with 1:1.69 ratio
Performance
Power output: 168 hp (125 kW)



http://en.wikipedia.org/wiki/Austro_Engine_E4

Re: Авиаконверсия Дизелей с коммон рейл

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190241732


Есть  сведения  что  ставили  на  ЛА  автодизели...
Но  учитывая  что  их  победного  шествия  не  наблюдается - видимо  не  всё  так  радужно  и  просто.

http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?t=6546

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1327941306


«дизель.»

И  ещё :

http://aircraft.clan.su/forum/6-58-1
 
Еслиестьденьгичтобыкупитьдорого -имеетсмыслнепокупатьхламсавторазборок - акупитькакминимум - вальтерминор.Посравнениюсэтимстаричком - всеавтоконверсиитихоторчат в( догадайтесьгде ).
еще бы!вальтер-бесспорно авиационный двигатель,уж не говоря про лайкоминг,но расход!...а если двухмоторник! 😱 а теперь представьте насколько привлекательно в сравнении с ними выглядела бы пара хорошо адаптированных дизелей-вот о чем речь... 
и потом,ведь все относительно...если говорить о легких твинах взлетной массой до тонны- два вальтера или лайка-перебор и по весу и по мощности,а меньше ничего нет...тот случай когда лучше пары 912-ых и может оказаться пара легких дизелей.
 
На  форуме  nebo-forum.kiev.ua  -  ANT писал :

Дизели оказывались уместными на самолётах с критически большой дальностью полёта. То есть там, где экономия топлива перекрывала увеличившуюся массу двигателя. На тяжелых самолётах большой дальности авиадизели были вытеснены турбовинтовыми двигателями, так же обладающими очень хорошими показателями топливной экономичности, и совершенно не достижимым для двигателей внутреннего сгорания соотношением мощность/масса.
На Л.А с временем полёта в пределах пары часов, а часто в пределах часа, увы, пока не вариант.
Приводимый часто в пример “Диамант” DA42 обладает дальностью полёта 1475 км, На нём такие двигатели как раз имеют смысл. На чём-то меньшем, и летающем не так далеко, вряд ли.
========================================

Конец  цитаты.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

А  ещё - если  самолёт  или  иной ЛА  летает  вокруг  площадки - расход  топлива  не  сильно  кртичен. 
Зато  вес  двигателя ( к  примеру - двухтактного ) - может  быть  заметно  меньше  чем  у  автомобильных  конверсий.
В  ряде  случаев  - тяжёлый  мотор - равноценен  почти  лишнему  человеку  на  борту.
Если  дизельный  мотор  весит - пусть  66  кг  при  55  или  даже ? 75 л. с. ( как  объявлено  для  Смарта.  Это  голый  мотор.  А  сколько  будет  весить  вся  винтомоторная группа ?

-------------------

История компании Smart (Смарт)
Smart (Смарт) — марка автомобилей особо малого класса, выпускаемых одноимённой компанией, принадлежащей международному автопромышленному концерну Daimler AG.

Совместное предприятие MCC (Micro Compact Car AG) создано корпорациями Daimler-Benz и швейцарской часовой компанией Swatch (в дальнейшем Swatch вышла из этого проекта) с целью создания городского двухместного и очень экономного мини-автомобиля Smart. Micro Compact Car в сентябре 2002 изменило название на Smart GmbH.

Модель Smart («Умник») была впервые представлена на автосалоне во Франкфурте в 1997. Автомобиль производится во французском городе Амбаш с 1998.

Автомобиль оснащён трёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом объёмом 0,6 л мощностью 45 л.с. с впрыском топлива. Двигатель располагается сзади и приводит в движение задние колеса.

Также выпускалась модификация с увеличенной мощностью до 55 л.с. Максимальная скорость 135 км/ч.

В 1999 г. модельный ряд был дополнен модификацией с трехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском объёмом 0,8 л мощностью 41 л.с.
Официальный сайт: Smart
Википедия: Smart
 
Дизель крайне не любит высокие обороты, малообъёмные двигатели дороже в эксплуатации чем бензиновые, ещё и тяжелее и что остаётся в плюсе?
 
Соотношениевес - мощность.
Какяпонимаю - этосоотношениебудетхужечемприприменениимотораотклассикиВАЗ.МоторыВАЗ - применяли.Ноособойрадостионинеприносят... 
мне пока не удалось установить вес дизелей,о чем я и указал выше,но я думаю что слухи об их сильно большом весе сильно преувеличены так же как и слухи о сильно низкой удельной мощности.И слухи эти родом из советского автопрома,где дизеля умели отливать только для тракторов и танков,причем из того же чугуна что и батареи центрального советского отопления,кпд и тех и других изделий был чуть выше плинтуса...ладу с иномарками сравнивать как то даже...болезненно я бы сказал 🙂
с тех пор мир сильно изменился,капиталисты довели дизеля до изящного совершенства, а советские граждане все еще пребывают в плену советских идеологических штампов.может я не прав-давайте разбираться...
Не правы. Танковый дизель корнями из 30-х при весе в 800 кг, сейчас подобрался к мощности под 1000 л.с. Тем не менее примеров дизельных самолетов времен ВОВ нет (покрайней мере ничего об них не слышал)... Опять же почему?
 
Не правы. Танковый дизель корнями из 30-х при весе в 800 кг, сейчас подобрался к мощности под 1000 л.с. Тем не менее примеров дизельных самолетов времен ВОВ нет (покрайней мере ничего об них не слышал)... Опять же почему? 
Ну как минимум если кто-то чего-то не знает, это не значит что этого нет...
На вскидку вспомнил про ЕР-2.  (в детстве хотел его копию построить, потому и знаю про дизели ;-) )

Из вики:
АЧ-30 — советский дизельный авиационный двигатель, разработанный под руководством Алексея Дмитриевича Чаромского, дальнейшее развитие первого отечественного авиационного дизельного двигателя АН-1 (авиационный нефтяной). Разработан в 1939—1942 годах. За период с 1942 по 1946 годы на «ММП имени В.В. Чернышева» изготовлено около 900 двигателей различных модификаций.

АЧ-30Б — первая серийная модель. Устанавливался на некоторые экземпляры самолётов Ер-2 и Пе-8 с воздушными винтами АБ-5ЛВ-116 или ВИШ-24.
АЧ-30БФ — двигатель с непосредственным впрыском спирта, мощностью 1900 л.с. Производился в единичных экземплярах в 1944 г., применялся на опытных самолётах Ил-6.
АЧ-31 и АЧ-32 — разработаны в 1945 году. Были попытки установить двигатели на самолёты Пе-8 и Ил-12.
АЧ-40 — дизель мощностью 1500 л.с., устанавливался на самолёт БОК-11. Изготовлен в нескольких экземплярах.


Взлетная мощность АЧ-30Б - 1500 л.с., номинальная на высоте 6000 м - 1250 л.с. Масса двигателя - 1150 кг.
Вобщем то больше 1 лс/кг..  Другое дело, что маленьких делать не делали...
 
Ну  летает...  И  что ?  ( Звук -  кстати - тракторный  🙂  )

А  вот  дельталёт  с  мотором ( карбюраторным ) Фиат  ( со  свалки )...  Тоже  летает....


«Фиат»

Мотор  конечно  нелепый и тяжёлый  как  бомба... 
Зато  почти  бесплатный. 
Современные  крылья  позволяют  на  дельталёте  и  не  такое  поднять... 

А  мы  в  каком  виде  спорта  соревнуемся ?
Если - кто  дешевле - ИМХО -  Фиат  выиграл.

Есть  дельталётчики  летающие  на  моторах  ВАЗ.
Тоже  весьма  бюджетно. АКА Кикиморбобр к  примеру....
 
Амывкакомвидеспортасоревнуемся ?
Если - ктодешевле - ИМХО -Фиатвыиграл
да нет никакого соревнования)есть попытка разобраться и осмыслить саму возможность существования легких летательных тракторчиков...и вот один Белорусик мы уже видим 🙂
 
[Тем не менее примеров дизельных самолетов времен ВОВ нет (покрайней мере ничего об них не слышал)... Опять же почему?

Ну так нельзя, ей Богу!
Если считаем себя авиаторами, следует знать о славных страницах ХОТЯ БЫ ОЧТЕЧЕСТВЕННОЙ авиации. :craZy

1. Советские дизельные самолеты бомбили Берлин еще летом 1941 Г.
2. За РККА воевал и весьма успешно, дизельный бомбардировщик Ер-2
Конструктор - Ермаков.
3. За Вермахт воевал дизельный бомбардировщик Ju-86, с великолепными дизелями Юнкерса, 600 л с номинальная мощность, 587 кг - масса каждого мотора.
Огромное количество ДОСТУПНОЙ информации не только в библиотеке Политеха, но и в сети Интенрнет!

[highlight]Пожертвуйте несколькими часами свободного времени, - увлекательное чтиво того стоит!   [/highlight]
 
На вскидку вспомнил про ЕР-2
Не знал о существовании такой машины, каюсь  :-[


По теме: по сравнению с бензиновым при одинаковых мощностях у дизеля рабочий объем больше раза в 2-3. Шатуны, коленвал и маховик - массивнее опять же раза в 2. ИМХО еще не время, надо подождать  🙂
 
Амывкакомвидеспортасоревнуемся ?
Если - ктодешевле - ИМХО -Фиатвыиграл
да нет никакого соревнования)есть попытка разобраться и осмыслить саму возможность существования легких летательных тракторчиков...и вот один Белорусик мы уже видим 🙂

Дизельные моторы ДАВНО работают не только на тракторах, но и ВЕЗЗДЕ, где есть ГРАМОТНЫЙ ЭКСПЛУАТАНТ.
Где его нет - производитель любыми путями впарит более рентабельный в производстве бензомотор.

Осмысление - дело хорошее, но не особо созидательное.

Если позволяют:
1. Уровень понимания темы.
2. Финансовые возможности
3. Вера в свои духовные и физические силы,

то лучше построить экспериментальную силовую установку или же летательный аппарат полностью.
Ничего запредельно нереального в этом нет


Уже в процессе такого строительства многое станет ясно.
Будете с улыбкой перечитывать и собственную ветку, и другие опусы псевдознатоков дизельной темы.
 
Участник дискуссии, уважаемый Hitek, - меня поправил :

конструктором советского дизельного бомбардировщика Ер-2 был, конечно же Ермолаев!
Из-за созвучия фамилий, а так же за давностью лет, - неверно указал фамилию настоящего патриота, нашего соотечественника,-
Ермолаева Владимира Григорьевича .

http://www.airwar.ru/enc/bww2/er2.html

К сожалению, Владимир Григорьевич не пережил войны, он умер молодым,
но след в истории авиации оставил заметный.
 
На вскидку вспомнил про ЕР-2
Не знал о существовании такой машины, каюсь  :-[


По теме: по сравнению с бензиновым при одинаковых мощностях у дизеля рабочий объем больше раза в 2-3. Шатуны, коленвал и маховик - массивнее опять же раза в 2. ИМХО еще не время, надо подождать  🙂

Не совсем так.  Применительно к авиа в мощности 1300-1500 сил дизель будет тяжелей на 200-300 кг,и иметь литраж процентов на 30 больше бензинового. Но при этом иметь удельный расход 150-170, против 280-315 г/лс *ч
Грубо при 1000л.с бензиновый в час скушает на 130-145 кило больше. т.е. при 2х часовом полете разницы нет, а при более продолжительном - (а дальний бомбер летит часами), дизель имеет существенное весовое преимущество. Однако в легкомоторке - это пока не так. Тем более что многочасовыми перелетами занимаются единицы, а для получасового полета вокруг песочницы - дизель явно проигрывает.
 
Назад
Вверх