После его смерти КБ принял под руководство Сухой....К сожалению, Владимир Григорьевич не пережил войны, он умер молодым,
но след в истории авиации оставил заметный.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
После его смерти КБ принял под руководство Сухой....К сожалению, Владимир Григорьевич не пережил войны, он умер молодым,
но след в истории авиации оставил заметный.
приаэродромные аттракционы доведены до совершенства и существуют в самых причудливых формах на любой каприз)не о них речь)для получасового полета вокруг песочницы - дизель явно проигрывает.
После его смерти КБ принял под руководство Сухой....К сожалению, Владимир Григорьевич не пережил войны, он умер молодым,
но след в истории авиации оставил заметный.
вопрос мне как я понимаю 🙂Скажите, а Вы летаете (собираетесь летать) вокруг песочницы?
вопрос мне как я понимаю 🙂Скажите, а Вы летаете (собираетесь летать) вокруг песочницы?
давно собираюсь пингвинов увидеть )
Где бы найти единицы эти?
Мы, тут все, как я понимаю автора цитаты, - летуны вокруг песочниц 😉
Без редуктора имеем около 60л.с или около 90 с редуктором. С редуктором получим все 140 кг. по сравнению с бензиновой 90сильной конверсией перевес около 40 кг. Исходя из расхода - посчитайте на сколько времени хватит 40 кг бензина и ответьте на вопрос надо оно или нет.Вот интересный моторчик. Видел его воочию. Обратите внимание на массу. Она дана с полной экипировкой и заправленными жидкостями. Блок алюминиевый. http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/ncf/pdf/m_eg_0130.pdf
В сравнении безинки и дизеля у последнего огромный крутящий момент,но мощность меньше соответственно и как-то хочется дизельные лошадиные силы отделить от бензиновых .Ну для примера приведу М11-115л.с. и По-2 под700кг веса,допустим поставить на этот самолет конверсию авто или мото двигателя с такойже мощностью,что то я сомневаюсь что конверсия раскрутит винт в 2,4м не говоря уже о полете.А ведь мощности то одинаковые, но у м11 крутящий момент как у камаза. Вот я и думаю что нужно как-то учитывать меньшую мощность дизеля наплюсовывая больший крутящий момент??
Ну опять двадцать пять.В сравнении безинки и дизеля у последнего огромный крутящий момент,но мощность меньше соответственно и как-то хочется дизельные лошадиные силы отделить от бензиновых .Ну для примера приведу М11-115л.с. и По-2 под700кг веса,допустим поставить на этот самолет конверсию авто или мото двигателя с такойже мощностью,что то я сомневаюсь что конверсия раскрутит винт в 2,4м не говоря уже о полете.А ведь мощности то одинаковые, но у м11 крутящий момент как у камаза. Вот я и думаю что нужно как-то учитывать меньшую мощность дизеля наплюсовывая больший крутящий момент?
Дизель крайне не любит высокие обороты, малообъёмные двигатели дороже в эксплуатации чем бензиновые, ещё и тяжелее и что остаётся в плюсе?
Это как? Я про л.с. Мощность- раьота в единицу времени. Мощность равна произведению крутящего момента на угловую скорость коленвала (число оборотов в минуту, умноженное на определенный коэффициент). Установка редуктора л.с. НЕ ИЗМЕНЯЕТ! Увеличиваем крутяший момент, но уменьшаем оьороты!Без редуктора имеем около 60л.с или около 90 с редуктором. С редуктором получим все 140 кг. по сравнению с бензиновой 90сильной конверсией перевес около 40 кг. Исходя из расхода - посчитайте на сколько времени хватит 40 кг бензина и ответьте на вопрос надо оно или нет.Вот интересный моторчик. Видел его воочию. Обратите внимание на массу. Она дана с полной экипировкой и заправленными жидкостями. Блок алюминиевый. http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/ncf/pdf/m_eg_0130.pdf
Про "дизельные" лошади и "бензиновые" пони даже коментировать нехочется. Физику хрен обманешь (с). Снизьте редуктором обороты бензина до дидизеля и увидите что все несколько иначе, чем на самом деле....
Я вкурсе. Но некоторые - видимо нет, раз считают что дизельные лошади более лошадистые.Установка редуктора л.с. НЕ ИЗМЕНЯЕТ! Увеличиваем крутяший момент, но уменьшаем оьороты!
-- доступность топлива приемлемого качества - основная сложность. Новенький дизельный круизер дважды за зиму приезжал домой на эвакуаторе по причине некачественного топлива. И это - в Московской области.каких бы то ни было осложнений