Дизельная Gazaile 2

43015 это 43 серия, а это похоже 64 или 63 как на Бланике профиль. У меня под рукой нет 🙁
На А-33 такой стоит.
Magnum.Лазя по ссылкам я набрел ,что на gazaile применен профиль 43015.
43015 - это почти тоже самое что 23015, хотя, некоторые считают что хуже. Оба эти профиля относятся к пятизначной серии профилей NACA
Они отличаются только формой носика (от 0 до 15-20%), в остальном они совпадают. Можете наложить и проверить.
У 43015 больше кривизна профиля, Су и момент. Так же, говорят что срыв по резче.
На Бланике стоит шестизначная серия профилей (ламинарные профили)
 
вот рассмотрел тут случайно, что они сами из стеклоткани сбацали маслянный поддон в замен стального... это гуд???
и сколько можно так веса потерять?
 

Вложения

  • b17_001.jpg
    b17_001.jpg
    14,5 КБ · Просмотры: 146
Подскажите в каком процентном отношении ось вращения цельно поворотного  стабилизатора к хорде.
 
Подскажите в каком процентном отношении ось вращения цельно поворотного  стабилизатора к хорде.
При использовании симметричного,или другого безмоментного профиля,располагая ось на четверти хорды,получите практическое отсутствие нагрузок на РУС - следовательно,ось надо сдвигать вперед:насколько - зависит от размеров ЦПГО (это уже не стабилизатор т.к.ничего не стабилизирует),скоростей и нужного уровня нагрузок на РУС.
 
Подскажите пожалуста какой диаметр болта на оси вращения ГО.
 
молодцы, красиво вышло.
но такие большие птички на посадке.. страшно блин... 😱
 
Подскажите пожалуста в чем разница вприменении в данном самолете флаперонов и закрылки-элероны
 
Владимир Павлович на самолете стоит цельно поворотное горизонтальное оперение а также сервомеханизм.Вот в нем и вопрос.
 
Владимир Павлович на самолете стоит цельно поворотное горизонтальное оперение а также сервомеханизм.Вот в нем и вопрос.
Т.е.на ЦПГО установлен серворуль,отклоняющийся в противоположную ЦПГО сторону (сервомеханизм вообще-то - немного другое)?Тогда и отклонения серворуля будут примерно равными обычным отклонениям рулей (+,- 25градусов).Это,естественно,возможные отклонения - а потребные зависят от многих параметров (положение относительно САХ оси поворота ЦПГО,геометрия и размеры ЦПГО собственные и относительно крыла и т.д.) - поэтому здесь корректной рекомендации выдать не могу.
 
Класнючая видяха!!!)))
Очень понравилось... Какая красотища!
 
Владимир Павлович подскажитепо какой причине применяются флапероны.
Это - какие флапероны.
Флапероны на Су-27 можно проще назвать маневренными закрылками т.к.при маневре с перегрузкой они изменяют кривизну профиля,увеличивая его несущие свойства.
То,что обычно понимается под флаперонами здесь (те же поверхности используются и в качестве посадочной механизации и для управления по крену),урезает возможности обеих функций:отклонить на большой угол для существенного увеличения Сумакс крыла (или для заметного увеличении Сх с целью увеличить угол глиссады при посадке на ограниченную площадку) не удается т.к.при суммировании углов страдает функция управления по крену вплоть до полной потери;элероны по всему размаху создают нагрузку на РУС согласно своей площади,в то время как эффективность их нисколько не выше,чем их внешних половинок - внутренние части элеронов,грубо говоря,валяют дурака в этом плане.В итоге канал крена получается самым нагруженным,хотя гармоничным считается управление,где наиболее нагружен продольный канал,затем - путевой,а канал крена должен бы оставаться самым легким.
Основной причиной (сразу оговорюсь - это мое собственное мнение) использования таких флаперонов вместо раздельных закрылков и элеронов является желание разработчика отказаться от проводки управления в крыле,подтянув корень отклоняемого плана (флаперона) непосредственно к центроплану,управляя им прямо из фюзеляжа;менее важной причиной является установка одного агрегата вместо двух.То и другое служит цели упрощения/удешевления конструкции - понять это я могу,но сам не применял и вряд ли применю такое решение.
 
Назад
Вверх