Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Штатах

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Вот и решение проблемы авиабензина. Сколько такой движочек стоить будет, интересно?

"В США сертифицирована установка на различные модели самолета Cessna 172 дизельного авиационного двигателя Centurion 2.0, работающего на авиационном керосине. 12 марта компания Thielert Aircraft Engines GmbH получила официальный сертификат от Федеральной Авиационной Администрации, что позволит увеличить потенциал продаж современного двигателя на американском рынке.
Установка Centurion 2.0 на Cessna 172, как американского, так и французского производства (известной под названием Reims), была сертифицирована в Европе осенью 2006 года. Сертификатом разрешена установка дизельных силовых установок Centurion 2.0 на Cessna 172 серий от F до S, и F 172 F до P."
thielert-Centurion20-0107a2.jpg

http://www.wing.com.ua/content/view/2253/64/
 
Всё о дизелях ЦЕНТУРИОН

http://www.centurion-engines.com/     😱 😎

Жаль совершенно времени нету - я бы расказал о увиденном на авиавыставке Аеро-2007 в Фридерексхаффене….такое чувство что завтрашнее авиационного двигателя - сплошная автоконверсия….а лайкомингам и прочим "авиа" двигателям - место как подставка столика (очень красивый столик - будет время выложу фотки) - пределывают в основном мерсовские движки: смартовский трех цилиндровый, класса А (2.0) и 6-8 цилиндровые V-ки….ребята конечно погнали - цены как у лайкоминга….

….грянет в 2008 субарик дизельный - посоревнуемся, Гена готовь денежку для открытия конверсионного центра подо Львовом (землю и помещения я даю свои) в смысле двигатели конверсировать будем, чем не валюта….  ;D
 
Всё о дизелях ЦЕНТУРИОН

http://www.centurion-engines.com/     😱 😎

Жаль совершенно времени нету - я бы расказал о увиденном на авиавыставке Аеро-2007 в Фридерексхаффене….такое чувство что завтрашнее авиационного двигателя - сплошная автоконверсия….а лайкомингам и прочим "авиа" двигателям - место как подставка столика (очень красивый столик - будет время выложу фотки) - пределывают в основном мерсовские движки: смартовский трех цилиндровый, класса А (2.0) и 6-8 цилиндровые V-ки….ребята конечно погнали - цены как у лайкоминга….

….грянет в 2008 субарик дизельный - посоревнуемся, Гена готовь денежку для открытия конверсионного центра подо Львовом (землю и помещения я даю свои) в смысле двигатели конверсировать будем, чем не валюта….  ;D


Ну смотри , поймал на слове , у нас и станочный парк есть ))) 🙂 😎
 
Жаль совершенно времени нету - я бы расказал о увиденном на авиавыставке Аеро-2007 в Фридерексхаффене….
Что ж не звякнул - говорил ведь,что буду на Бодензее - и был.
такое чувство что завтрашнее авиационного двигателя - сплошная автоконверсия….а лайкомингам и прочим "авиа" двигателям - место как подставка столика (очень красивый столик - будет время выложу фотки)
А у меня что-то сложилось противоположное впечатление , особенно о тилертовском 4-литровом дизеле - ужас,ужас.
Наш-то UL-power - видел?Для маленького мотора подход вполне авиационный.
А столик с подставкой из положенного вверх валом винта Аи-14-м напомнил мне татарский пир после битвы при Калке на настиле,положенном на поверженных плененных русских князьях.
 
Жаль совершенно времени нету - я бы расказал о увиденном на авиавыставке Аеро-2007 в Фридерексхаффене….
Что ж не звякнул - говорил ведь,что буду на Бодензее - и был.
такое чувство что завтрашнее авиационного двигателя - сплошная автоконверсия….а лайкомингам и прочим "авиа" двигателям - место как подставка столика (очень красивый столик - будет время выложу фотки)
А у меня что-то сложилось противоположное впечатление , особенно о тилертовском 4-литровом дизеле - ужас,ужас.
Наш-то UL-power - видел?Для маленького мотора подход вполне авиационный.
А столик с подставкой из положенного вверх валом винта Аи-14-м напомнил мне татарский пир после битвы при Калке на настиле,положенном на поверженных плененных русских князьях.

Владимир Павлович...я не уследил за постами, что Вы на Бодензе будете...
УлПавер говорите...

Этот ? Конечно видел - хорош зверь...
 

Вложения

  • rDSCN0195.JPG
    rDSCN0195.JPG
    88,1 КБ · Просмотры: 246
...если честно, то за мотором видно две грустных персоны...вот они то меня както оттолкнули, что-ли, от экспозиции - решил потом в инете посмотрю, а подойти побоялся...
 

Вложения

  • rDSCN0203.JPG
    rDSCN0203.JPG
    50,4 КБ · Просмотры: 243
вот еще
 

Вложения

  • rDSCN0204.JPG
    rDSCN0204.JPG
    40,2 КБ · Просмотры: 230
вот коленвал - странного цвета метал - чем Вы его покрыли - павлович, матом, извиняюсь, каким ? (защита от коррозии ?) Еще интересно послушать бы мотор - судя по распредвалу звук офигенный  😱
 

Вложения

  • rDSCN0205.JPG
    rDSCN0205.JPG
    69 КБ · Просмотры: 195
остальные "шелезяки"...вообще очень все солидно !
 

Вложения

  • rDSCN0206.JPG
    rDSCN0206.JPG
    78,8 КБ · Просмотры: 199
[А у меня что-то сложилось противоположное впечатление , особенно о тилертовском 4-литровом дизеле - ужас,ужас.
Тилертовский ужас гавно-гавном с авиационной точки зрения - это факт...но вот что парадоксально - его ПОКУПАЮТ и покупает не васи пупкины, а солидные дяди и тети считающие ТСО (Тота Кост оф Овнершип) до последнего сентима....

так что, готовимся к встрече новых конверсий...и они не за горами, Тилерт тому первый пример со своими Центурионами (Гена, как звучит, ЦЕНТУРИОН, а ведь ты был первым ?  😉 )
 
Еще интересно послушать бы мотор - судя по распредвалу звук офигенный  😱
Просветите пожалуйста, а почему кулачки у распредвала такие "угловатые"?
 
Ну видимо это не детали двигателя а "экспонаты" для выставки. Для примера сравните впускной тракт на выставочном моторе и у установленного как бы на самолёте, найдите 10 отличий 🙂 🙂 А кулачки спилили чтоб враги недогадались ;D ;D
 
Ну видимо это не детали двигателя а "экспонаты" для выставки. Для примера сравните впускной тракт на выставочном моторе и у установленного как бы на самолёте, найдите 10 отличий 🙂 🙂 А кулачки спилили чтоб враги недогадались ;D ;D

Странно вообще - все моторы на выставке разные - один с СНСишним картером явно, другой с литым (ил ине обробленым)....что сказать - 2.5 литра, воздушного охладения, 95 коней с весом в 72кило...соотношение сила-вес отличное конечно, но жрет он ей богу....тяжело чтото ответить - при взгляде на субарик "дефорсированный" EJ205 (до 200 сил) и с ценой в 12000+21% становится совсем грустно...выбор сам как то напрашивается...
 
DВот еще пример конверсии - трехцилиндровый смарт.
Интересний картер у него - композитный....
 

Вложения

  • rDSCN0150.JPG
    rDSCN0150.JPG
    74,3 КБ · Просмотры: 203
А это конкурент центуриона 4х литрового - там на стенде так и написано  ;D

Мораль: ЭТИМ занимаются - значит потребителю надоели лайкоминги с их прожорливостью и бесконечными ремонтами обходящимися в крупную суму ? ...а конверсировать автомобильный двигатель много ума ненадо...главная проблема в сертификации...очень хорошо надо в гольф играть, наверное с детства, чтобы быть "вхожим" в нужные клубы...
 

Вложения

  • rDSCN0155.JPG
    rDSCN0155.JPG
    63,1 КБ · Просмотры: 336
Интересно, с каких это пор Лайкиминги прожорливы и требуют бесконечных ремонтов в круглую сумму? Это скорее правда о такого рода конверсиях. Те, кто считают общие эксплуатационные расходы до цента или сантима не купят не только это барахло, но и Ротакс 912. По этой же причине самолет Diamond DA-20 предлагается теперь в Америке только с мотором Континентал IO-240, а DA-40 - только с Лайкомингом O-360. От замены "высокотехнологичного дизеля" на "тракторный мотор 30-х годов" полезная нагрузка возросла от 350-370 до 400-410кг в зависимости от состава оборудования самолета. Несмотря на несколько больший часовой расход топлива Лайкоминга, такое увеличение грузоподъемности самолета позволяет с полным пузом народа совершать полет продолжительностью до 3 часов на режиме 75% мощности этого Лайкоминга, что составляет 135л.с. или 100% мощности Centurion!
Сравним еще: ремонтируем Лайкоминг через 2000часов или заменяем Центурион через 1000часов? Стоимость заводского КВР на такой Лайкоминг составляет примерно $14000. после чего мотор получает нулевой отсчет ресурса, а заменный Центурион обойдется в $26000. Теперь еще делим на часы.

Даже созданный с чистого листа авиационный дизель SMA SR-305 мощностью 230л.с. не может быть полноценной заменой аналогичному по мощности карбюраторному Континенталу О-470 разработки начала 1950-х годов и превосходит его по топливной экономичности в условиях применения на конкретном самолете (Сессна 182) только на 8%. Сохранить исходную полезную нагрузку при установке SR305 на эту Сессну удалось путем разрешения на повышение взлетной массы на 50кг, а стоимость доработки составляет $90000.



   
 
Ну видимо это не детали двигателя а "экспонаты" для выставки. Для примера сравните впускной тракт на выставочном моторе и у установленного как бы на самолёте, найдите 10 отличий 🙂 🙂 А кулачки спилили чтоб враги недогадались ;D ;D

Странно вообще - все моторы на выставке разные - один с СНСишним картером явно, другой с литым (ил ине обробленым)....что сказать - 2.5 литра, воздушного охладения, 95 коней с весом в 72кило...соотношение сила-вес отличное конечно, но жрет он ей богу....тяжело чтото ответить - при взгляде на субарик "дефорсированный" EJ205 (до 200 сил) и с ценой в 12000+21% становится совсем грустно...выбор сам как то напрашивается...

Все - в мышеловку, за дешевым сыром!
 
Назад
Вверх