- Откуда
- Горячий ключ
Всем привет!
Предлагаю обсудить небольшую идею по поводу авиаконверсии автомобильного дизельного двигателя!
Есть такой интересный мотор 1.3 multijet или 1.3 CTDI. Устанавливается на автомобили Fiat Doblo, Opel Astra, Corsa и т.д.
Данный двигатель имеет алюминиевый блок с чугунными гильзами, что даёт небольшой вес около 100-120кг, что позволяет его поставить в ЛА.
Преимущества:
-Экономия топлива. Около 5 литров в час.
-Мощность турбированных версий без чип-тюнинга 120лс.
-Крутящий момент 200нм !!!
-Хорошая тяга на низких оборотах
-Не требует постоянного обслуживания и более выносливый.
Из минусов могу заметить, что диз топливо может замёрзнуть на высоте, но это решается присадками
или подогревом бака и топливо провода.
Предлагаю обсудить небольшую идею по поводу авиаконверсии автомобильного дизельного двигателя!
Есть такой интересный мотор 1.3 multijet или 1.3 CTDI. Устанавливается на автомобили Fiat Doblo, Opel Astra, Corsa и т.д.
Данный двигатель имеет алюминиевый блок с чугунными гильзами, что даёт небольшой вес около 100-120кг, что позволяет его поставить в ЛА.
Преимущества:
-Экономия топлива. Около 5 литров в час.
-Мощность турбированных версий без чип-тюнинга 120лс.
-Крутящий момент 200нм !!!
-Хорошая тяга на низких оборотах
-Не требует постоянного обслуживания и более выносливый.
Из минусов могу заметить, что диз топливо может замёрзнуть на высоте, но это решается присадками
Последнее редактирование: