Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
Накроете- зовите.Как говорится, не нравится, не ешьте.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Накроете- зовите.Как говорится, не нравится, не ешьте.
Всем доброго дня! Расскажу для скептиков, есть у меня клиент с Якутии, заказывал у меня шкивы на несколько моторов. Так вот, у него была лодка Пиранья-2 вместо Ротакса он туда поставил Л15, поездил сезон и решил все таки поддаться эксперименту, заказал у Александра Кулаги подготовленный дизель 1.4л и комплектующие для редуктора, собрал, покатался и .... сейчас купил лодку 6 метров и заказал дизель БМВ м57д на 270л.с на который я сейчас ему начинаю собирать редуктор. по дизелю 1.4 в сравнении с л15, тяга та же на оборотах чуть больше 3000 а вот РАСХОД В РАЙОНЕ 10 литров!!!! О просто в восторге, пол года уже гоняет на ней и горя не знает! Мы глядя на него хотели купить Цессну 150 которая тут на форуме продавалась без мотора и хотели туда поставить такой же мотор, но не сраслось, самолет купил наш приятель но у него в планах дизеля нету..... Как то так.
[/QUOTEу меня планов не громадьё. надёжный двигатель без редуктора на деревянный питенпол. с дизелями они летали. насколько успешно не знаю. по весу с.у родная с фордом тянет на 128 кило. так что 1.3 мультиджет прокатывает по крутящему наверное превзойдёт. то есть 2-х метровый винт потянет.американцы летают и на toyota 4y и он тянет на 155кг и так же наmitsubishi 4g54 тот вообще 200кг. и не парятся мне мультиджет тинтересен потому что в веса укладывается и стоимость адекватная у тойотовской четввёрки голова наверное золотая. поэтому ваши эксперименты мне очень интересны[/информируйте по ходу эксперимента пожалуйста QUOTE]