В дизельных ТНВД давление сейчас за 1000 атм., у авиационных ТНВД что-то в районе 100 атм. Причина проста, большая разница в давлении воздуха в цилиндре и камере сгорания ГТД. На ГТД обходятся центробежными форсунками, для этих форсунок нет особого смысла сильно увеличивать давление. На дизелях сейчас применяют, в основном, многосопловые форсунки с сопловыми отверстиями в диапазоне от 0,1 до 0,4 мм. Не путайте давление развиваемое ТНВД и давление открытия на форсунке, это разные вещи. Сейчас опять начался ренесанс разделённых камер сгорания типа предкамер и вихревых камер. Некоторые, иностранные инженеры мотористы, предлагают опять вернуться к вихревым камерам для авиадизелей. Положительной особенностью вихревой камеры является её всеядность. Раньше считалось крупным недостатком то что в вихревые и предкамеры устанавливали свечи накаливания. Сейчас свечи накаливания стали ставить на все современные типы дизелей для обеспечения норм по токсичности. Вихрекамерным дизелям нет необходимости задирать давление впрыска выше 300 атм. В своё время были сделаны в ЦНИТА беспрецезионные ТНВД и форсунки, которые очень бы подошли для вихрекамерников. Если смотреть на эту тему всерьёз, авиации нужен дизель как зайцу стоп сигнал. Есть проблемы с авиабензином и его желательно заменить на авиакеросин. Для этого нет необходимости городить авиадизель. Все технические решения уже давно отработаны. Такой двигатель воздушного охлаждения должен представлять из себя вихрекамерный мотор со степенью сжатия в диапазоне 8...10 и оборудован системой зажигания "Смарт Рлуг" от одной, лучше 2-х свечей накаливания с каталитическим покрытием в виде тонкого слоя палладия. Система питания может быть любая, вплоть до карбюраторной, но лучше непосредственный или распределённый впрыск под давлением 50 атм через центробежные форсунки. ТНВД и форсунки безпрецезионные. Такой двигатель будет иметь удельный вес на уровне обычных бензинок, а не как "чугунная гиря" в виде дизеля. Более высокий удельный расход компенсируется возможностью иметь больше топлива за счёт меньшего веса двигателя. Для рядовых самолётов АОН нет необходимости совершать трансконтинентальные перелёты без посадки. Самолёт АОН не стратегический бомбардировщик. В большой авиации авиадизели ни когда не вытеснят ТВД и ГТД, этот этап давно пройден.