Что коммонрейл что ТНВД старого типа работают в принципе своём одинаково ТНВД давит из низкого давления высокое делает он это плунжерами по кулачковому валу далее небольшая разница у коммонрейла давление прилетает в общую рампу от туда компьютер включает форсунки на определённую длительность открытия а у механического старого типа форсунки открываются до тех пор пока на них давит давление на каждую в отдельности но принцып работы тот же впрыск в цилиндр при вмт. То что мнение старого типа надежнее и живущее чем коммонрейл но это из-за того что у старого типа зазоры больше и точность меньше по этому в механике расход на порядок больше а мощность меньше. По сравнению с коммонрейлом старого типа как бы сказать переливает солярку. К примеру два движка одного объёма 2.5 литра топливная старого типа это 90-110 лс при расходе 12-15 литров на сотню а с коммонрейлом будет 120 лс при расходе 9-10 литров. Примерно так. Просто коммонрейл точнее дозирует за счёт этого нет перелива от туда и мощность выше и расход меньше. Но из-за того что зазоры на коммонрейле меньше он на сухой соляре изнашивается быстрее и теряет давление через увеличенные зазоры а механика старого типа просто дольше стачивается на сухой соляре. И у механики нет датчика давления в рампе она работает пока может работать. А у коммонрейла стоит датчик давления и как только в рампе падает давление ниже рабочего он выключает форсунки. Мотор встает. А старого типа даже с таким давлением продолжит ехать плка не износится в хлам. Или пока не забьет фильтра собственной стружкой.