Дизельный двигатель в Piper cub

Будет (возможно) жесткая работа. Звук здесь вторичен, есть такой показатель - степень повышения давления" на градус поворота КВ. Он может увеличиться. Если у Вас самолет, то может страдать винт или редуктор (если он есть). Если наземное ТС, то будет страдать трансмиссия и КП. Стоит провести испытания, на мой вгляд особо страшного ничего не произойдет, вон т. седунов так на дизелями издевался и то те ломались не сразу! 🙂
жесткая работа на малых оборотах а на рабочих неровная работа сглаживается
 
Будет (возможно) жесткая работа. Звук здесь вторичен, есть такой показатель - степень повышения давления" на градус поворота КВ. Он может увеличиться. Если у Вас самолет, то может страдать винт или редуктор (если он есть). Если наземное ТС, то будет страдать трансмиссия и КП. Стоит провести испытания, на мой вгляд особо страшного ничего не произойдет, вон т. седунов так на дизелями издевался и то те ломались не сразу! 🙂
жесткая работа на малых оборотах а на рабочих неровная работа сглаживается
 
Как относиться к тому что цетановое число этой смеси является для нас загадкой?
Максимальное цетановое значение очищенного керосина граничит с минимальным цетановым числом серийного дизельного топлива.
 
  • Мне нравится!
Reactions: RVD
Тут ещё вопрос, а в современных легковых моторах тнвд есть?
Если речь о дизельных, то есть.
У первых версий стояли CP1 и минимальной производительностью при среднем рабочем давлением в 120 мп.
У последних ставятся CP4 способные развивать давление в 270 мп при средней производительности. И при этом они гораздо меньшего размера.
 
современным нагруженным дизелем при длительной работе на керосине?
Если будете контролировать температуру выхлопа. Сразу на срезе выхода из турбины. При этом она не должна превышать 450 градусов на нагрузке. То тогда ничего не произойдет.
 
значит детонация невозможна.
Возможна. И для контроля этого некоторые производители топливной аппаратуры так же ставят датчики детонации. И происходит она на очень богатой топливной смеси. Все из за того , что начинает очень сильно расти температура.
 
У дизеля и так режим нормальной работы детонация если брать по бензиновым нормам. Он на то и расчитывался чтобы нормально жить в детонации. В дизелях нет дроссельных заслонок они есть но работают как аварийные душилки работают они только на глушение то есть как клапан отсекающий воздух на впуске и в регулировании подачи топливной смеси не участвуют. Воздух идет без ограничений топливо в цилиндры влетает распыленной аэрозолью в малых количествах смешивается с воздухом и воспламеняется от температуры и воздуха лупит в поршень. На холостых оборотах топлива минимум воздух максимум на нагрузках он может подходить к равенству по расходу топлива с бензиновым мотором но если у бензинового мотора соотношение топливной смеси стараются держать на всех режимах одинаковым то на дизеле оно сильно играет от минимума до максимума потому что обороты мотора меняются только количеством топлива поданным в цилиндры и больше ни чем. А воздух идет без препятствено и более того ещё его турбина додавливает чтобы больше влезло.
 
Р
Поэтому в случае «разноса дизеля» надо постараться перекрыть подачу воздуха.
Разнос дизеля это выход на неконтролируемые высокие обороты на которые дизель не рассчитан. Этот происходит у турбо дизелей при выходе из строя турбины а именно при износе её оси и подшипников скольжения оси турбины. при увеличенных зазорах турбины оси масло для смазки мотора и оси турбины пролезть во впуск в достаточных количествах для замены топлива мотора и мотор начинает работать на масле из турбины его количества много по этому идет резкий набор оборотов так дизель будет работать пока масло в картере не кончится и мотор на сухую заклинит или пока аварийный клапан не закроют то есть перекроют дыхалку мотору. При такой работе как правило первое может пострадать ТНВД если он был выключен второе могут пострадать ГРМ от высоких оборотов. Если во время перекрыли дыхалку мотору то ему ни че не будет. Можно доехать своим ходом до сервиса не поднимая обороты до включения турбины. Турбина включается на дизелях в большинстве выше 1500 оборотов так настроен клапан в коллекторе.
 
Выход дизельного двигателя «в разнос» известен с давних «атмосферных» времен. Залегшие кольца являются причиной замены топлива маслом двигателя. А на повышенные обороты он выйдет сам из-за избытка топлива.
 
Если будете контролировать температуру выхлопа. Сразу на срезе выхода из турбины. При этом она не должна превышать 450 градусов на нагрузке. То тогда ничего не произойдет.
Глупости говорите. У керосина более высокое давление сгорания, ибо керосин ближе к бензинам чем к дизелям по свойствам, и кривая подъема и пика давления у него выше чем на соляре и температура тоже, отсюда и более нагруженные подшипники. Если на дизеле Pz скажем 160 бар, то на керосине все 200. Что делать, понижать степень сжатия.
 
  • Ничего себе!
Reactions: BSM
Глупости говорите. У керосина более высокое давление сгорания, ибо керосин ближе к бензинам чем к дизелям по свойствам, и кривая подъема и пика давления у него выше чем на соляре и температура тоже, отсюда и более нагруженные подшипники. Если на дизеле Pz скажем 160 бар, то на керосине все 200. Что делать, понижать степень сжатия.

Как вы думаете, какое топливо используют самолеты Diamond DA-40, DA-42 с двигателями Thielert и Astro Engine, а также и всех с двигателями Snecma SR-305 и их производные Continental - Certified Jet-A Engines



1668411027234.png
 
Последнее редактирование:
Как вы думаете, какое топливо используют самолеты Diamond DA-40, DA-42 с двигателями Thielert и Astro Engine, а также и всех с двигателями Snecma SR-305 и их производные Continental - Certified Jet-A Engines

Справка: Diamond DA40 Diamond Star-австрийский четырехместный одномоторный легкий самолет ... DA40-TDI использует дизельный двигатель Thielert "Centurion" мощностью 135 л. с. (101 кВт) и сжигает дизельное топливо или реактивное топливо.

Честно говоря я не знаю. Но скорее всего это авиационный керосин. И ЗМЗ-415.3 для примера на нем работать не сможет. У нас в России на авиационном керосине работает только поршневая оппозитка АПД-250/300 производства АО ГМЗ "АГАТ".
 
Справка: Diamond DA40 Diamond Star-австрийский четырехместный одномоторный легкий самолет ... DA40-TDI использует дизельный двигатель Thielert "Centurion" мощностью 135 л. с. (101 кВт) и сжигает дизельное топливо или реактивное топливо.

Честно говоря я не знаю. Но скорее всего это авиационный керосин. И ЗМЗ-415.3 для примера на нем работать не сможет. У нас в России на авиационном керосина работает только поршневая оппозитка АПД-250/300 производства АО ГМЗ "АГАТ".


У меня есть в личной библиотеке книга с совтетского времени: "Топливо и топливоподача автотракторных дизелей". Год издания 1976, автот не помню. Там детально и скрупулёзно автор(ы) отвечают на етот вопрос и еднозначно утверждают - все керосины отлично работают как дизельное топливо в любом дизельным мотором.
 
Последнее редактирование:
У меня есть в личной библиотеке книга с совтетского времени: "Топливо и топливоподача автотракторных дизелей". Год издания 1976, автот не помню. Там детально и скрупулёзно автор(ы) отвечают на етот вопрос и еднозначно утверждают - все керосины отлично работают как дизельное топливо в любом дизельным мотором.
У меня подобного рода книг тоже очень много. На самом деле есть такой раздел в двигателестроении: "многотопливные дизеля", куда и входит эта концепция, и танки работающие в том числе и на бензине тоже туда входят. Но там всё не так и просто как вы говорите.
 
Нефть при поступлении на нпз проходит обессоливание, обезвоживание. Затем разделение на светлые и темные фракции. Из тёмных делают мазуты, масла, парафины и т.д.
А светлую фракцию разделяют на бензиновые и дизельные фракции.
Так вот
Из бензиновых фракций делают, прямогонный и товарные бензины.

А из дизельном фракции делают дизель, печное топливо, судовое топливо и керосины.
По технологически цепочка керосин ни разу не пересекается с бензинами.
Поэтому говорить что керосин ближе к бензин - бред.

А вот технология производства дизеля, печного топлива и керосина практически идентична. То есть эти виды топлива, проходят одни и те же установки на заводе, но с немного разным результатом.
И тоже печное топливо имеет не очень большие отклонения от дизеля по характеристикам, но имеет критичное отклонение не по цетановому числу, а по количеству серы. В печном топливе его n раз больше, что современным дизелям смерть...
 
Дизелям сера - что мёд сладкий
лучше масла

страдают только ненужные прибамбасы - лямбдазонды, катализаторы и прочая лабудень

попробуйте залить печное в дизель - хорошо, если заведётся...

интересно, а зачем печному цетановое число?

а ещё в школе учили:
- бензин
- легроин
- керосин
- ...
а дизельное в ректификационной колонне не упоминалось...
 
попробуйте залить печное в дизель - хорошо, если заведётся...
Зачем мне пробовать, когда целые автопарки подальше от цивилизации только на нем и ездили. По работе приходилось отслеживать куда уходило печное топливо с НПЗ. И как оно используется.




Сера не только хорошо смазывает, но ещё и откладывается где ей удобно.
 
Назад
Вверх