Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хорошая машина:
http://www.leasinginfo.ru/catalog/item/5361.html
Жаль, что не нашинская.
А ну, а ну Игорь, расскажи, расскажи нам про "натиск" - а то мы тут втихаря проектируем тоже, и натиска неминовать, однако 😎 А может керамику туда, а ? :-X"Gennadij"
Как Вы правильно заметили, высочайший уровень исполнения выпускных окон и поршней, кромки которых как раз и обгорали.
Именно поэтому и появились разного рода наплавки. Но они не помогли, так как двигатель все равно не выдерживал такого температурного натиска.
Пользуясь подобными аргументами можно доказать лишь обратное желаемому.Топливо тоже тяжелее, т.е его можно взять на борт меньше.
Ну так именно поэтому выгоды по топливу нет вообще.Остаются только потери на весе самого агрегата.
Пример турбины неактуален. Выгодность реактивной тяги и турбопропа недоступна самодельщику по цене.
По топливу выгода есть - на лошадиную силу за час дизель сжигает меньше граммов керосина или солярки,чем бензиновый двигатель - бензина (Особое мнение Дениса пусть останется на его совести).С другой стороны - дизель той же мощности тяжелее бензинового двигателя.В итоге получается баланс (центы,думаю,считать не стоит):при небольших дальностях (пилотаж,обучение и пр.)выгоднее бензиновый двигатель - у самолета с большой дальностью полета лишний вес дизеля скомпенсируется сэкономленным топливом.Действительно,для малых самолетов с невысокими скоростями большая дальность не имеет большого смысла вследствие некомфортности дальнего (и продолжительного)полета.Ну так именно поэтому выгоды по топливу нет вообще.Остаются только потери на весе самого агрегата.
Пример турбины неактуален. Выгодность реактивной тяги и турбопропа недоступна самодельщику по цене.
Вот, теска с чем соглашусь, с тем соглашусь - выложить 35кило эвро за "переделку" (да еще какую - о ФАДЕК засунули за двадцать пять баксов(!) )ну уж о-о-чень не хочеться....кто кроме как Даймонда их токо покупает....нет есть таки приемущиства - тихход, звука ноль - милое урчание...но не за 35 кило эро же, а ?Преимущество дизелей в авиации весьма сомнительно. И чем авиация меньше- тем сомнительней и сомнительней. И так до полного отсутствия смысла.
Преимущество дизеля- экономичность, в малой авиации перестает быть таковым из-за практически полного отсутствия выиграша в весе. Сам двигатель явно тяжелее при соразмерной с Отто мощностью, нужен более мощный , а значит более тяжелый стартер и аккумулятор. Топливо тоже тяжелее, т.е его можно взять на борт меньше.
А цена самого двигателя и топлива?? Цена получается ещо больше. Дизельное топливо в Штатах, например, дороже бензина.
НЕмудренно что ещо в середине золотого века поршневой авиации от дизелей уже отказались, а в конце даже и мысли небыло разрабатывать новые.
Сейчас маленькие частные фирмы просто дурят нашего брата желая втюхать простачкам давно отвергнутые историей идеи. Двигатель Баландина- из той же серии..
Павлович - а Вы таки дальше главный конструктор или вас подвинули вверх, в смысле повысили в должности ? 😉 Я был приятно удивлен прочитав Лапшин - главный конструктор....аж общаться хочеться...така как на счет модели Солидовской вашего аксиала 😉 как попросил, так Вы и пропали.... ;DПо топливу выгода есть - на лошадиную силу за час дизель сжигает меньше граммов керосина или солярки,чем бензиновый двигатель - бензина (Особое мнение Дениса пусть останется на его совести).С другой стороны - дизель той же мощности тяжелее бензинового двигателя.В итоге получается баланс (центы,думаю,считать не стоит):при небольших дальностях (пилотаж,обучение и пр.)выгоднее бензиновый двигатель - у самолета с большой дальностью полета лишний вес дизеля скомпенсируется сэкономленным топливом.Действительно,для малых самолетов с невысокими скоростями большая дальность не имеет большого смысла вследствие некомфортности дальнего (и продолжительного)полета.Ну так именно поэтому выгоды по топливу нет вообще.Остаются только потери на весе самого агрегата.
Пример турбины неактуален. Выгодность реактивной тяги и турбопропа недоступна самодельщику по цене.
Т.е. самолет с дизелем целесообразно делать с высокой нагрузкой на крыло и возможно более высокой Vкр,лучше на высотах,близких к максимально допустимых для негерметичных салонов.