Дизельные двигатели

"Denis"

Разумеется, Вы правы,  но никому же не приходит в голову, на ручную, к примеру бензопилу, ставить  дизель.

" моются только те, кому лень чесаться !" (с)  ;D  Просто ленивые люди , экономят на весе установки )))
 
[на 4 часа полета этому мотору нужно было бы взять минимум 60кг топлива. Полная полезная нагрузка DA40TDI 370кг, а если самолет оборудован комплексом авионики Garmin G1000, то всего 350кг. Для сравнения DA40XL с Лайкомингом О-360, ВИШ и этим же G1000 имеет полезную нагрузку 404кг. Даже в этом случае с весом экипажа 340кг нельзя взять топлива на 4 часа, но на 3 - 3.5 часа уже можно. С Вами летели 2 стройных девушки?
Вот наш экипаж - снимает самый тяжелый (около 90 кг)

Тем не менее, вписались ли в ограничение по максимальной полетной массе? Или на борту была Антигравитационная Машинка?
Да мне даже в голову не пришел этот вопрос - хозяин машины должен понимать границы допустимости.а вопросы,касающиеся предложенного им самим,плана полета,в мою компетенцию,да и в этические трбования,не входили.Да и мое знание французского настолько далеко от совершенства...
 
Всем привет, кто знает организацию, где ремонтируют дизельные двигатели, просьба поделиться информацией, звоните (495) 229-56-51 Алексей Смирнов.            
 
Назад
Вверх