Длинная трапеция и удлиненные подкосы. Лучше ли управляемость?

Propeller-11 сказал(а):
Видно, что пилот отодвинулся от трапеции и как бы появилась возможность дотянуть её и ещё увеличить скорость. Но центр тяжести выбран условно высоко для наглядности. Так же перемещение триммера выбрано большим.

В реальности смещение пилота относительно трапеции всего несколько миллиметров и ничего не значит. Причём центр тяжести в реальности чаще ниже ручки трапеции, а не выше. 

Всё верно изображено.

И да, в реальности если ЦТ ниже ручки трапеции, то всё ровно наоборот - триммером можно добиться чуть-чуть меньшей скорости, чем руками.
 
Я тут мимо проходил, так что пока, в общем оставайся.
Шёл мимо ... Зачем насрал то столько ? Тебя что конкретно бесит ? что кто то знает больше тебя и во всем пытается докопаться до истины ? Или тебе именно чел не понравился ? Пришел , напачкал и соскакиваешь ...
 
Что-то вот смотрю на рисунки, и понять не могу, а что изменится, если ЦТ на этих рисунках нарисовать на метр ниже?
По-моему ничего, и получается что таки да;
сам по себе триммер прибавки скорости не дает, но за счет смещения триммера появляется возможность еще немного притянуть ручку руками.
 
Что-то вот смотрю на рисунки, и понять не могу, а что изменится, если ЦТ на этих рисунках нарисовать на метр ниже?
По-моему ничего, и получается что таки да;
сам по себе триммер прибавки скорости не дает, но за счет смещения триммера появляется возможность еще немного притянуть ручку руками.


Да! Ура! Наконец!
 
Что-то вот смотрю на рисунки, и понять не могу, а что изменится, если ЦТ на этих рисунках нарисовать на метр ниже?
По-моему ничего, и получается что таки да;
сам по себе триммер прибавки скорости не дает, но за счет смещения триммера появляется возможность еще немного притянуть ручку руками.
При триммировании ручка на рисунке ушла в пилота и подтягивать её уже некуда. То есть скорость при нижнем расположении ЦТ при триммировании не может быть больше, чем при управлении трапецией.
 

Вложения

  • 32.png
    32.png
    4,4 КБ · Просмотры: 82
  • 33.png
    33.png
    4,5 КБ · Просмотры: 94
  • 34_001.png
    34_001.png
    2,3 КБ · Просмотры: 83
То есть скорость при нижнем расположении ЦТ при триммировании не может быть больше, чем при управлении трапецией.

Даже не то что не может быть больше. А будет чуть меньше.
 
Вроде все правильно, ну чувствую где-то мы ошибаемся...
Трапецию если поднять, принципиально что-то изменится?
Вроде нет.  А почему тогда меняется когда мы поднимаем - опускаем ЦТ относительно трапеции?
Мозги кипят, курить хочу...
 
Нашел.  На нижнем рисунке при триммированной телеге ее ЦТ  "заднее",  чем на верхнем, хотя такого быть не должно, обе телеги вывешены свободно, усилия на трапеции - ноль, значит ЦТ должны находиться на одной вертикальной линии.
И телега на нижнем рисунке сильнее задрана.
 
Ручка ушла в пилота. То есть скорость при нижнем расположении ЦТ при триммировании не может быть больше, чем при управлении трапецией.
Свободновисящая телега с высоким и низким ЦТ должна иметь одинаковый наклон, а у тебя на нижнем рисунке она задрана сильнее.
Ошибка в том, что ты взял и сдвинул ЦТ вниз по вертикали на телеге, которая "на руках", и если это телегу вывесить свободно, то ЦТ телеги окажется "заднее" чем положено.
Корректно было бы сдвинуть ЦТ на триммированной, свободно висящей телеге, и ее поворачивать к положению "на руках"
 
Я понял о чём ты. Рассматривай рисунки с высоким и низким цт отдельно не зависимо друг от друга. Я их не увязывал между собой. Попозже попробую связать.
 
Propeller-11 сказал(а):
Рассматривай рисунки с высоким и низким цт отдельно не зависимо друг от друга
Если рассматривать независимо, то на нижнем рисунке ЦТ неправдоподобно далеко сдвинут назад, а сама телега  в вывешенном положении слишком задрана кверху
 
Я же произвольно взял цт по длинне телеги. Примерно. Для понимания движения пилота относительно трапеции при триммировании с высоким и нижним цт. Хотя это чертёж реальной телеги. Можно было поднять переднее колесо над задними на 15см и определить  точнее вертикаль цт. Но я посчитал, что для понимания направлений перемещения пилота относительно трапеции это не обязательно и не стал этим заморачиваться. Можно представить, что пилот лёгкий. Телега задрала нос сильнее, но суть перемещения пилота относительно трапеции не меняется.
 
Не знаю, по-моему слишком сдвинутая взад центровка может вносить искажения в картину.
Ладно, оставим до эксперимента, а уж тогда подведем научную базу под результат :о)
 
Трапецию если поднять, принципиально что-то изменится?

Я не такой художник, но подумай. Ты переставил ручку трапеции выше (ты это имел в виду?). Соответственно она придвинулась ближе к пилоту, так как трапеция наклонена. И, соответственно, двигая телегу триммером, пилот раньше упрётся грудью в ручку. А угол поворота трапеции, очевидно, при этом сохранится тем же, если тянуть её руками. Всё так логично, что я даже не могу понять что не ясно.

Рисунки Serjoga нарисовал просто великолепно.
 
Ты переставил ручку трапеции выше (ты это имел в виду?). Соответственно она придвинулась ближе к пилоту, так как трапеция наклонена
Я смотрю у тебя с воображением совсем туго. Что изменилось, если не считать впадину на груди на уровне трапеции?
 

Вложения

  • 166_001.jpg
    166_001.jpg
    24,2 КБ · Просмотры: 69
Не, с тобой спорить бесполезно...  Так дойдет до того, что я буду безуспешно  пытаться тебе  доказать, что колеса на рисунке круглые.
 
Не, с тобой спорить бесполезно...Так дойдет до того, что я буду безуспешнопытаться тебедоказать, что колеса на рисунке круглые. 

Не надо мне ничего доказывать. Просто подумай.
 
Перечертил все рисунки.
Теперь, свободно висящая на шарнире подвески телега имеет наклон назад, как в реальности. Так же увязал между собой рисунки с высоким и нижним расположением ЦТ.
Суть перемещений пилота относительно трапеции при триммировании осталась как и на старых рисунках. ничего не изменилось.

На рисунках перемещение кубика по килевой намеренно сделано очень большим, для наглядности. В реальности перемещение триммера намного меньше. А перемещение пилота относительно ручки трапеции при триммировании составляет всего несколько миллиметров и на скорость практически не влияет.

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
 
Просто я был уверен, что положение конструкивно одинаковых телег и  крыльев с брошеной ручкой, с высоким и низким ЦТ должно быть одинаковым, а тут разница, и не могу понять, откуда она взялась. Когда совместил рисунки все стало ясно, на ниженм рисунке трапеция расположена иначе.
Сейчас разобрался, как-таковой ошибки нет.
 
Назад
Вверх