Для понимающих и не только....

Даже и не ожидал такой доброжелательной реакции.
Попробую конкретизировать замысел.
1. Территориально - Орехово-Зуево. Близко от Ж/д станции и, естественно, асфальт. (неблизкая Моск.область).
2. Конкурировать с RV и т.п. и в мыслях нет.
3. А вот есть-ли кто, кто собирается купить в ближайшее время какой-нить КИТ, но хочет избежать проблем с помещением, многими видами работ (муторными, требующими спец. инструмента, долгими и т.п.).
4. Т.к. мне не очень важно пока, могу купить такой-же КИТ, что и чел. из п.3 (может с'экономится что-нить например на доставке?)
5. А может чел из п.3. готов компенсировать часть затрат на з/п спецам?
6. Имеем: помещение метров 600, теплое с водой и т.п.; станочный парк вплоть до ЧПУ, в принципе, можно купить и лазерную резку по металлу (но там сильная зависимость цены от размеров стола), есть покрасочная (порошковая термо), столярка, все охраняемо.

Вопросы:
С какого КИТа лучше начать? Может Зодиак? Он, вроде не конкурент RV... А может, прости господи, тряпкоплан какой? Или маленькую лодку? Хотелось бы советов понимающих. Что можно продать потом за цену КИТа в России + 5-10 Кбаксов?
А может есть кто-нить, о ком я в П.3 писал?

С уважением
 
Admin aka Velocity прав, как это ни грустно 🙁. Когда мне задают вопрос какова норма прибыли на аэродроме - мне становится грустно. Объяснять, что я там деньги не зарабатываю, а трачу - бесполезно. Большинству со стороны этого просто не понять.
А покупать киты, собирать их и пытаться продавать - идея классная. Сильно убыточная, но зато кайф какой! Когда знаешь свой самолет до последнего винтика, летаешь на нем и катаешь друзей - это здорово!
В этом бизнесе знаю всего одну действительно прибыльную компанию - Flight Design, но они делают самолеты сотнями.

Гм. А какие КИТы собирают в Херсоне?  😱
Они CT-шки под ключ делают, хоть и хозяева в Германии, разве нет?
 
Даже и не ожидал такой доброжелательной реакции.
Попробую конкретизировать замысел.
1. Территориально - Орехово-Зуево. Близко от Ж/д станции и, естественно, асфальт. (неблизкая Моск.область).
2. Конкурировать с RV и т.п. и в мыслях нет.
3. А вот есть-ли кто, кто собирается купить в ближайшее время какой-нить КИТ, но хочет избежать проблем с помещением, многими видами работ (муторными, требующими спец. инструмента, долгими и т.п.).
4. Т.к. мне не очень важно пока, могу купить такой-же КИТ, что и чел. из п.3 (может с'экономится что-нить например на доставке?)
5. А может чел из п.3. готов компенсировать часть затрат на з/п спецам?
6. Имеем: помещение метров 600, теплое с водой и т.п.; станочный парк вплоть до ЧПУ, в принципе, можно купить и лазерную резку по металлу (но там сильная зависимость цены от размеров стола), есть покрасочная (порошковая термо), столярка, все охраняемо.

Вопросы:
С какого КИТа лучше начать? Может Зодиак? Он, вроде не конкурент RV... А может, прости господи, тряпкоплан какой? Или маленькую лодку? Хотелось бы советов понимающих. Что можно продать потом за цену КИТа в России + 5-10 Кбаксов?
А может есть кто-нить, о ком я в П.3 писал?

С уважением

Если квази-хобби, то возможно присмотреться к немассовым КИТам? Ме-109, как в Киеве, или какой-нибудь из Мустангов?
 
Что можно продать потом за цену КИТа в России + 5-10 Кбаксов?
...страно!?...что ты Mitja-san не понимаешь!
...сборщикам только $чирик заплатишь!

...наверное тебе вот это надо!
1. Цена кита!
2. Доставка!
3. Очистка!
4. Сборка!
5. Амортизация!
...у каждого кита есть от производителя рекомендуемое время сборки!
...к примеру VAN's Aircraft "рекомендуют" RV-7/7A собирать 2500 часов!...от неё и надо плясать!
...Я своим инженерам-сборщикам плачу $5 за час!
...фиксируем кол.часов и вперёд!(Восток дело...)
...а если често, кто тебе выдаст свои производственные секреты?

Mitja-san
Даже и не ожидал такой доброжелательной реакции.
Попробую конкретизировать замысел.
Mitja-san...аналогий только не ищи!
...есть много, ушлых пацанов работающих на чужих баблосах!
...берут баблосы под проценты у кредиторов, и понеслось...
...чем бы подзаняться!...а потом и все проблемы на лицо!

...не ужели не чем заняться для, как ты выразился (пенсионного фонда, заморозить 100-200 тонн), заморозь целее будут!
...а то и четверти не увидишь!

/me
 
Хм... Майор! Чего-то, может и не понимаю... потому спрашиваю...
А свою пенсию я по-своему вижу и готовлю, ок!? А то все эти "не ходите девки в лес - пожно забрюхатиться"... можно... но ведь и удовольствие получить можно... и нужно!!! 😉  :IMHO
да и не хочу просто деньги в топку швырять... но что-то естественно придется... вот и хочется понимать - что?
отсюда идеал: вложился в какой-нить самоль, сделал, умеющие облетали - покатали, продал... при этом идеально в 0 сработь... но это идеал...  :-X и так сразу несколько и в коллективе... и кто его знает чем это кончится... 😎

Еще раз!
1. не рассматриваю это как бизнес в полном смысле слова.
2. Закупки, доставки, растаможки - не являются проблемой.
3. 10 Кбаксов за сборку одного КИТа например - это часть затрат, я это понимаю... ну и хорошо, если кто-то часть затрат покроет, при этом с'экономив для себя...
4. Конструлить самому или выступать "инвестором-вульгарес" не умею или не хочу (соответственно)...
5. Киты или не слишком сложное технологически пр-во по чертежам - вполне может быть, причем по большому счету по фигу что это будет поначалу... я не ас, мне и автожиры, и вертолеты, и тряпкопланы также интересны, как металлический самоль на 2-4 попы... пока, может быть... дальше посмотрим...
Причем, киты собирать наиболее быстрый процесс, а мне жуть как нравится видеть результаты в реальных сроках... 1000-3000 чел./часов - вполне...
6. Использовать те мощности, что есть сейчас...
Кстати, лазером резать - да не вопрос, хоть завтра, вопрос цены... Только с металлом посложнее... я как понимаю люминь у нас хороший купить - не поле перейти... как говорят знающие люди, нужен входной контроль качества... но и это решаемо... Но самому делать КИТы!? 😱 может, лет через 10-ть, если интерес не угаснет... хотя, может, все проще?  😱 :~~)

Всем, кто в личку писал, ответил... Но не уверен, что получилось... ламер я компутерный...
С уважением к сообществу.
 
Митя, а почему бы не начать со Скайренджера: http://aeros.com.ua/structure/skr/index_ru.php
Штука реально простая, компактная. Сам за две недели соберешь (кроме двиг-ля - там знающий помощник нужен). Многие здесь с него и начинали. Если даже приложишь его - все трубочки и тряпочки легко меняются по месту. Да и вывезти его из Украины в коробках несложно будет - любым микроавтобусом как трубки да тряпки.
Готовый с 582-м обойдется, думаю, в районе 20-23К Евро.
Чтоб летать научиться - самое то. К февралю уже будешь летать САМ на СВОЕМ самолете.
 
@Владимир Раппана  vvr
[quote author=Владимир Раппана  vvr link=1223323975/17#17 date=1223384311]А теперь о том, чего на рынке нет:
нет китов из нарезанного в России на лазере алюминия.  [/quote]
Попроси Андрея Гнашука , у него есть лазерная резка , он тебе на ней чёрта лысого порежет )
 
Митя, а почему бы не начать со Скайренджера: http://aeros.com.ua/structure/skr/index_ru.php
Штука реально простая, компактная. Сам за две недели соберешь (кроме двиг-ля - там знающий помощник нужен). Многие здесь с него и начинали. Если даже приложишь его - все трубочки и тряпочки легко меняются по месту. Да и вывезти его из Украины в коробках несложно будет - любым микроавтобусом как трубки да тряпки.
Готовый с 582-м обойдется, думаю, в районе 20-23К Евро.
Чтоб летать научиться - самое то. К февралю уже будешь летать САМ на СВОЕМ самолете.

Дима! Не"ведись"на ультралайты,берись сразу за металл...! Обратишься ,поможем в конструкции и технологии...
 
я за скайренджер, в самом деле проще не придумаешь и для учебы и в качестве первого самолета,а с металло....ом потом будет проще определиться.  ;D
 
я за скайренджер, в самом деле проще не придумаешь и для учебы и в качестве первого самолета,а с металло....ом потом будет проще определиться.

КИТы Скайрейнджера делают Украинцы и в России такой опыт был + зарубежные КИТы этого самолета. Не слишком ли много собирателей/изготовителей на такой маленький рынок?

Гм. А какие КИТы собирают в Херсоне?  
Они CT-шки под ключ делают, хоть и хозяева в Германии, разве нет?

Насколько я понял немцы там построили свой бизнес. Переместили сборку из дорогой страны в более дешевую. Весь бизнес по продаже ведется вообще в другом государстве и даже континенте. Это как зарубежные заводы строят свои производства в другой стране, но даже ещё круче. Там хоть товар для местного рынка делают, а в этом случае большая часть на экспорт, если я не ошибаюсь.
 
Насколько я понял немцы там построили свой бизнес. Переместили сборку из дорогой страны в более дешевую. Весь бизнес по продаже ведется вообще в другом государстве и даже континенте. Это как зарубежные заводы строят свои производства в другой стране, но даже ещё круче.

Так и есть. CT делают на Украине в Херсоне, только под ключ, китов нет. По продажам надо обращаться только к немцам, базирующимся в Eggersdorf под Берлином. Отправка самолета может быть осуществлена из Германии или из Херсона, если вам так хочется. Это немецкий самолет и их бизнес, который ориентируется на США и Европу (в меньшей степени).
 
Насколько я понял немцы там построили свой бизнес. Переместили сборку из дорогой страны в более дешевую

Его там не "собирают" , а производят. И ещё для информации, вместе с немцами его проэктировали и наши конструкторы
 
Насколько я понял немцы там построили свой бизнес. Переместили сборку из дорогой страны в более дешевую

Его там не "собирают" , а производят. И ещё для информации, вместе с немцами его проэктировали и наши конструкторы

А што,никого из "наших"сюда не притянуть?
 
Его там не "собирают" , а производят. И ещё для информации, вместе с немцами его проэктировали и наши конструкторы  

Ген, да всё это понятно. Естественно было бы глупо иметь производство самолета в одной стране и конструкторов в другой. Слишком тяжело управлять инновациями.  Не сильно важно, собирают или производят, сборка это верхняя часть одного айсберга. Мы же не будем сейчас выяснять где они комплектуху основную берут - моторы, пропы, авионику. Это не важно. Просто тема была про то, как джентельмен хочет ввязаться в авиационный бизнес, имея пару сотен тыс $. СТ пример не из этой оперы. Немцы ввалили оооочень серьезные деньги для начала процесса и занимаются продажей этого самолета, причем, вероятно, довольно успешно. Это нормальный промышленный подход, когда объединяется правильный рынок труда, в стране с законодательством, минимально "нагружающим" этот тип бизнеса, по сравнению с другими странами и правильный рынок сбыта. Причем это действует безотносительно конкретного товара или конкретной страны, как ты понимаешь. Вам от этого только выгода т.к. Вам не нужно заниматься импортом этого самолета и с обслуживанием и ремонтом будет наверняка проще.

ЗЫ. Идея насчет заняться коммерческой помощью в сборке чужого (любого = неизвестного) КИТа отдает авантюризмом. Придется долго разбираться в чертежах и в результате временные потери будут большими на первый КИТ и не будут оправдывать ожидания. Придется всякий раз много читать по англицки, лопатить чертежи, въезжать в идею, писать письма производителю КИТа и лазить по форумам и сайтам обладателей этих КИТов и спрашивать всякие глупости. В любом случае первая сборка КИТа сложный процесс.
 
Да Дима согласен! От прототипа до первого серийного - хороших пару лет жизни и пару миллионов долларов инвестиций.. :-/

А што,никого из "наших"сюда не притянуть?  

Не понял вопроса ,  друже . :-/
 
Да Дима согласен! От прототипа до первого серийного - хороших пару лет жизни и пару миллионов долларов инвестиций.. :-/

А што,никого из "наших"сюда не притянуть?  

Не понял вопроса ,  друже . :-/

Я грю,сюда кого-нибудь из "наших"строящих для немцев,шоб рассказали чего,секрет,какой выдали...
 
Я грю,сюда кого-нибудь из "наших"строящих для немцев,шоб рассказали чего,секрет,какой выдали...

Это положительная сторона переноса технологии из дорогой страны в более дешевую. Там появляются спецы, понимающие в современных технологиях по этому направлению. Многие вещи (технологии) потом ещё и у новенких спецов уже основатели этой технологии узнают через некоторое время.
 
Назад
Вверх