А от вашей натренированности, а очко оставьте в покое, вон уже куча народу с "железным очком" гробу лежит
Я да же больше скажу, таких там большенство.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А от вашей натренированности, а очко оставьте в покое, вон уже куча народу с "железным очком" гробу лежит
А от вашей натренированности, а очко оставьте в покое, вон уже куча народу с "железным очком" гробу лежит
жаль что не пошло. понятно,тут в кого пальцем не ткни,все Чкаловы. хотя и тут на трех страницах ассы уже срач развели.А вот нет рядом инструктора..? кто расскажет как и что? книгу Вуда с собой возить? сейчашнее состояния форума наглядно показывает обстановку в стране. только рот захочешь открыть что то спросить а в ответ уже " сам дурак".Согласен. И даже создавал такую тему.
Все непросто.
С годами не тренируемые навыки утрачиваются. А вы ведь не повторяет постоянно все те упражнения что делал вам инструктор.
Да и Инструкторы разные бывают, а на лбу у них не написано - кто толковый а кто нет.
В жизни есть место самосовершенствованию, почему в полетах его не может быть?
Михалыч, помнишь ты меня учил 10 лет назад летать?кто то же Вас учил, что мешает набрать заветные цифры и спросить о том что не понятно.
Хм.. Я спросил, он сказал на форуме реаа спроси 🤣.Поехали дальше, раз Вы летаете, значит бываете на аэродроме, а значии в той тусовке знаете кто поумнее. Внимание вопрос: зачем спрашивать на форуме когда х.з. от кого получишь ответ и х.з. какой он будет по адекватности.
Хмм.. В случае реального отказа вы ведь не будете ждать остановки винта?к то му же на 172й винт не остановится пока скорость до 50 узов не погасишь, а висеть 1000футов над планетой с арущей дудкой, так себе впечатления
Вы же инструктор. Поддерживаете связь со своими учениками? Смогли бы их опросить, на предмет как часто они отрабатывают посадку с выключенным двигателем?раз 30 в неделю, на самолете пореже. Метод прост,
Хмм.. В случае реального отказа вы ведь не будете ждать остановки винта?
Желание остановить винт у вас из за того что раскрученный винт сильнее тормозит?
Вы же инструктор. Поддерживаете связь со своими учениками? Смогли бы их опросить, на предмет как часто они отрабатывают посадку с выключенным двигателем?
Хмм.. В случае реального отказа вы ведь не будете ждать остановки винта?
Желание остановить винт у вас из за того что раскрученный винт сильнее тормозит?
Вы же инструктор. Поддерживаете связь со своими учениками? Смогли бы их опросить, на предмет как часто они отрабатывают посадку с выключенным двигателем?вигателя
Да что вы все докапались до этой посадки с выключенным, млять отказ это такая х...ня, что как фишка ляжет так и сложиться. Вы лучше простые правила в голове держите при отказе, питание выкл, двери разблок, топливо перекр, магнето выкл. Если видишь не дотягиваешь, не тяни потому как гробанешся, ровное поле с травой, может оказаться 3х метровым бурьяном с буераками и поливалками, старайся мостится туда где видна земля. Помни, какой бы пиз...ц не намечался, управляемая посадка хоть минимальный шанс пожить, но оставляет, неуправляемое падение гарантированно отправляет к праотцам. Все теперь вы подготовлены, можете тренероваться, всех с кухни долой, глаза закрыл и крути всю эту херь в голове пока сниться не начнет, ну а скорость с отказавшим мотором уж как нить да удержишь. Доступно, или опять начнется...
А выключать совсем двигатель - делают только когда учатся летать на много моторных самолётах, там нужно при обучении пропеллер отказавшего двигателя
флюгировать, а это можно сделать только выключив двигатель. И у меня во время обучения на MER(допуск на полёты на многомоторных) был случай что после
Хотелось бы все-таки вернуться ближе к теме топика. А именно, что по окончании обучения на частного пилота есть большой шанс, что у курсанта останется рефлекс поднять упавшее крыло крутанув руль в обратную сторону. Я когда себя представил на месте того парня на видео, я понял что скорее всего дернул бы элеронами непроизвольно, потом бы мозг скорее всего включился и я бы толкнул штурвал, и педалькой бы помог, но рефлекс рулить у меня таки есть. Мой уровень обучения - недавно отлетал самостоятельно кросс-кантри.
Вопрос, какими упражнениями от этого рефлекса можно избавиться полностью, с учетом того что делать я их скорее всего буду уже без инструктора. На ум приходят медленный полет с поворотами и сваливания - меня на эти упражнения отправляли одного, поэтому считаю их безопасными если на высоте. Но может еще что?
А вот приколитесь если вас спрашивал инструктор? Так ради прикола.можно просто лететь с креном в сторону рабочего двигателя)))
Бред ты полный затеваешь дружище. Проблема не свалить самолет, а как выйти с минимальной потерей высоты, разные машины это делают по разному. Инструктор тебе в помощь и будет в жизни счастье.
При первый признаках сваливания или еще какой не понятной херни, сначала уйди с углов потом поправляй, в 90% случаев это решает проблему. Если высоты нет, то ты попал.
Хотелось бы все-таки вернуться ближе к теме топика. А именно, что по окончании обучения на частного пилота есть большой шанс, что у курсанта останется рефлекс поднять упавшее крыло крутанув руль в обратную сторону. Я когда себя представил на месте того парня на видео, я понял что скорее всего дернул бы элеронами непроизвольно, потом бы мозг скорее всего включился и я бы толкнул штурвал, и педалькой бы помог, но рефлекс рулить у меня таки есть. Мой уровень обучения - недавно отлетал самостоятельно кросс-кантри.
Вопрос, какими упражнениями от этого рефлекса можно избавиться полностью, с учетом того что делать я их скорее всего буду уже без инструктора. На ум приходят медленный полет с поворотами и сваливания - меня на эти упражнения отправляли одного, поэтому считаю их безопасными если на высоте. Но может еще что?
Вот, об этом я и говорил. И не только применительно к этим маневрам.Поэтому в штатах этим манёврам уделяют особое внимание и делают их всегда и как можно чаще и при любой возможности. А FAA даже проводит бесплатные семинары на эту тему.