Dornier CD-2 Seastar самолёт-амфибия. 51 фото.

Что в эксплуатации крыло придётся замочить я почти уверен.
На Icon с подобными жабрами сразу законцовки глиссирующие предусмотрели
 
Деточка ( Волшебница, 1 звезда, новичёк ) нельзя в  авиацию приходить с девизом: " Перым делом мы испортим самолёты......",
для этого есть другие детские сайты.
Попроси маму она поможет.

Дорогая Волшебница, мне очень приятно, что в Вашей школе в 8 классе начали изучать аэродинамику.

Я принимаю во внимание аэродинамику на скорости 300,
Ведь самолёт - амфибия Dornier CD-2 Seastar летит именно с такой крейсерской скоростью.

@ Родион не хами девушкам  😡

насчет звездочек - они только отражают "болтливость" участника форума, не более  😉

@ Volshebnica про кривые железяки в потоке совершенно правильно. На этой скорости нужно топить в гладкой поверхности всё, что торчит. Высокая скорость этого самолета прежде всего заслуга безумных двигов, но никак не аэродинамики. Я даже бревно смогу запустить на 3-й космической с хорошим ракетным двигателем  😉, но дорого и один раз  ;D
 
В дополнение к теме.
 

Вложения

  • Water_Flying_Dec09-LR_Page_01.jpg
    Water_Flying_Dec09-LR_Page_01.jpg
    101,3 КБ · Просмотры: 162
  • sized_IMG_8436.JPG
    sized_IMG_8436.JPG
    56,7 КБ · Просмотры: 151
Компоновка опередившая время.
 

Вложения

  • sized_IMG_8334.JPG
    sized_IMG_8334.JPG
    51,8 КБ · Просмотры: 161
  • sized_IMG_8335.JPG
    sized_IMG_8335.JPG
    48,9 КБ · Просмотры: 159
Родиону
Передний и задний винты вертятся, как я понимаю, в противоположные стороны.?
 
Родиону
Передний и задний винты вертятся, как я понимаю, в противоположные стороны.?
Ввиду его временного отсутствия отвечу за него.
Да, Вы совершенно правы, тянущий и толкающий винты, имеют противоположные направления вращений.
"Хороший вопрос"!
 
А как осуществляется работа шагом переднего и заднего винтов с учетом обдува??
И так  же реверс, ежели он сущетвует?!
 
По итогам 2009 года компания Dornier Seaplane получила 60 заказов на самолет-амфибию Seastar с подписанными контрактами и оплатой первоначальных депозитов.
При цене от 5 500 000 $ до 6 000 000 $.
Можно поздравить производителя, в год кризиса с таким пакетом заказов.
 

Вложения

  • sized__MG_4882.jpg
    sized__MG_4882.jpg
    60,1 КБ · Просмотры: 166
  • sized__MG_4889.jpg
    sized__MG_4889.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 162
По итогам 2009 года компания Dornier Seaplane получила 60 заказов на самолет-амфибию Seastar с подписанными контрактами и оплатой первоначальных депозитов. При цене от 5 500 000 $ до 6 000 000 $.
Можно поздравить производителя, в год кризиса с таким пакетом заказов.

...@ Родион
...о чём говорит этот показатель?
...да ни о чём!
...ровно в 12 раз меньше контрактов, чем на Цессна Караван...
.../бумага то, всё стерпит.../
...заказано и построено - наверняка разные вещи...

...к чему всё это?
...тем более, давно явно-ясно!
...что на этом форуме, "современейший" самолёт-амфибию Dornier CD-2 Seastar ни кто ни когда не купит...за 6'000'000,00 $ :'( 😱
...надо было его двадцать лет назад продавать, когда он только построился...и в восемь раз дешевле!
...когда было другое время...
...а сейчас нужно, что нибудь "подревнее" и подешевле!

...всего доброго и успехов...!
...и один совет: -наймите проффесианалов по продажам и маркетингу!

/me
 
🙂
И ктати, всего за месяц моего общения в форуме...         
             ....получил звание старейшего участника
         ( есть прецеденты ?), 
Ну, положим, был уже здесь один прецедент... беспрецедентного роста рейтинга!
         Эка невидаль!?
Конечно же - бесподобный Гламурнофф ;D ;D ;D!!!
           Вот только где он теперь... :~~)
 
И ктати, всего за месяц моего общения в форуме ( а это 11 разных тем), получил звание старейшего участника( есть прецеденты ?), а Вы говорите наймите профессионалов.
Уже наняли!
...уже понял, что наняли...
:-X  :-[  :'(
наймите проффесианалов
ни слова больше  :-X
...@Админ!...это предуперждение?
...моя фраза была другой, полнее и ДОБРЕЕ! 😉
[edit]...всего доброго и успехов...!
...и один совет: -наймите проффесианалов по продажам и маркетингу!
[/edit]

/me
 
2. Дальность полётапри загрузке 12 человек :

Dornier CD-2 Seastar - 1 500 км.
Twin Otther - 600 км.

Родион, спасибо за замечательный фотоотчёт.

Но по дальности Вы, к сожалению, говорите неправду.  Это слабое место амфибии, и замалчивать его неправильно.

В сертификационных документах (опубликовано на сайте Dornier Seplane, http://www.dornierseaplane.com/files/imce-shared/Sales_Spec_Final.pdf )
на стр.7 приведена диаграмма нагрузка - дальность.

Так 1500 км достигается при нулевой нагрузке, то есть, уже пилота сажаем "в перегруз". При нагрузке же 900 кг дальность всего 500 км.

Это видно и из Вашей картинки из "Ответа №71" в данной теме:

пустой вес- 3280 кг
MTOW - 4600кг
нагрузка - 1320 кг
объем баков - 1730 л, при плотности керосина даже 0,76 это все 1320кг... пилота сажать некуда, не говоря о 12 пассажирах.

Вывод: дальность 1500 км достижима лишь в беспилотном режиме.

Причина проста. Если сравнить "анонсовые" даныне из Jane's all the world's aircraft за 1988-89 (их можно посмотреть, например, здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Dornier_Seawings_Seastar. Списано с Jane's правильно) и сертификационные, то получается, что

вес пустого выше на 800 кг (перетяжеление на 33%),
вес максимальный взлётный ниже на 400кг (вероятно, из-за проблем с прочностью. Анонсировалось 5т).

Следовательно, лодка перетяжелена, может летать только с полупустыми баками, из-за этого имеет малую дальность, и Ваше утверждение о "1500 км с 12 пассажирами" ложно.

Нехорошо начинать продажи с дезинформирования покупателей.
 
На март месяц, я как дистрибьютор буду планировать встречу 2 российских заказчиков с руководством компании
Dornier Seaplane Company, с целью обсуждения условий по контракту, и сертификационных процедур в России.
Обязательным условием поездки являются демонстрационные полёты и переговоры с пилотами и инженерами по особенностям лётно-техничесской эксплуатации CD-2 Seastar.
В случае если заказчики будут удовлетворенны ответами на свои вопросы будут подписываться контракты и проплачиваться депозиты.
Есть сформировавшаяся технология продаж.
Моя задача задача и состоит в том, чтобы найти заказчика,
обеспечить переговорный процесс, по желанию полёты и как следствие сопровождение контракта до подписания акта приёма-передачи.
Также в мои функции могут входить: подбор лётно-техничесского персонала с обучением на заводе производителе, при желании помощь в перегонке ВС, таможенных процедур, регистрацию, обеспечения базирования, работа с Росавиацией и т.д.

Вот приблизительный объём работы официального дистрибьютора.
 
Вот приблизительный объём работы официального дистрибьютора.
...перечесление функций дистрибьюторов, это не ответ на поставленный вопрос, о тех.возможностях самого самолёта!

Следовательно, лодка перетяжелена, может летать только с полупустыми баками, из-за этого имеет малую дальность, и Ваше утверждение о "1500 км с 12 пассажирами" ложно.
Нехорошо начинать продажи с дезинформирования покупателей.
...не очень бы хотелось...но приходится акцентировать, что бы получить хоть какой-то ответ...на вопросы интересующихся/разбирающихся/ форумчан...

/me
 
Есть сформировавшаяся технология продаж.
Моя задача задача и состоит в том, чтобы найти заказчика,
обеспечить переговорный процесс, 
...Надежду юноши питают...Хочется пожелать,как гриться...большому кораблю...
 
Назад
Вверх