Dornier CD-2 Seastar самолёт-амфибия. 51 фото.

дабы не мешать менеджеру по продажам общаться с продвинутыми пользователями.
      @ Родион
Это больше походит на халявный (при обучении на курса за это денушку берут)тренинг соискателя на должность. Пока кроме регулярного "спасибо что подсказали"соискатель ничего не освоил.
Можно посоветовать ещё подготовиться(подучить текст со всеми поправками),потренироваться в подстоличных электричках(ОООО....как там это делают профи (имевшие честь закончить некогда лучшие ВУЗ)  заслушаешся),одеть пиджак с отливом и попробовать еще раз.
    И не надо щёки раздувать - одна звездочка...
В одной байке мужик Хатабыча послал и что вышло 🙁..., а Вы как-то не осторожно с @ Volshebnica 🙂   (все советы бесплатно)
   

              Удачи.
 
🙂
Владимир, а можно же просто посчитать: съедают больше 15 л.с. полезной мощности. 
Ладно, бог с ними, съедать то конечно - что-то да съедают.

Volshebnica, вопрос в другом - есть ли, существуют какие-то реальные практичные решения
              по "утапливаемым" или иным, НЕ"съедающим" мощность швартновным уткам?
 
S_Vladimir сказал(а):
🙂
Владимир, а можно же просто посчитать: съедают больше 15 л.с. полезной мощности. 
Ладно, бог с ними, съедать то конечно - что-то да съедают.

Volshebnica, вопрос в другом - есть ли, существуют какие-то реальные практичные решения
              по "утапливаемым" или иным, НЕ"съедающим" мощность швартновным уткам?

🙂
А вообще, тема уток представляется сильно надуманной:

достаточно беглого взгляда на собственно весь Dornier,
что бы понять - доля швартовных уток в общей сводке сопротивления
                              ИСЧЕЗАЮЩЕ мала!!! 😀

Просто юной леди не стоит делать из мухи... СЛОНА! 😉

Уважаемый S-Vladimir!
У меня давно вызывают тайное уважение Ваши смелые эксперименты с моделями экранопланов!
Удельная отдача в моделях гораздо выше, да расходом никто серьезно не заморачивается....
В рельной жизни, думаю, реальной аэродинамикой пренебрегать не стоит.
Ну а все хорошее окаывается уже давно придумано и успешно применяется! Причем из хорошей морской
нержавейки AISI 316   http://www.alexmarine.ru/download/osculati_cat_2008/40-41_en.pdf,
см. 40.136.00 - 40.136.48  или  40.142.01 , 40.138.15 😉 🙂
 
🙂
Volshebnica сказал(а):
Ну а все хорошее окаывается уже давно придумано и успешно применяется! Причем из хорошей морской
нержавейки AISI 316 http://www.alexmarine.ru/download/osculati_cat_2008/40-41_en.pdf,

О! Клёва! И правда:
Какие восхитительные штучки из настоящей морской нержавейки!

Как раз не так давно задавался вопросом – есть ли что ни будь поинтереснее 
кроме классического типа швартовных уток?


Дабы не зафлуждать ветку, дальнейшее обсуждение
                                          уток швартовных поместил сюда:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1262774637/0
 
Демонстрационные полёты Dornier CD-2 Seastar.
Аэропорт Appleton, озеро Winnebago 2009 г. Директор ООО "Авиатех" Матвей Щелочков вместе с шеф-пилотом фирмы Dornier выполнил тестовый полёт на самолёте со взлетами и посадками на ВПП и воду при волне 1.5 метра, он высоко оценил лётные характеристики новейшего самолёта -амфибии.
Здравствуйте,с наступающим Рождеством Вас.Это мой дебют на форуме.
Хочу поделиться своими впечатлениями о полете на Seastar.
Постараюсь "сжатыми фразами" как говорит мой друг и учитель Еманов Мих. Мих
Взлет произвели с аеропота Appleton 30км от Oshkosh, разбег метров 300 не более, на V-120 оторвались,убрали колеса,затем последовал достаточно интенсивный набор 6-7м/с, ветер был по полосе и достаточно сильный.
Вибрация на взлетном практ отсутствовала, прайты работали ровно, но достаточно громко,(правдо нам потом объяснили что не было противошумки)и оно понятно такие "тени толкай" над головой,после уборки закрылок время 5-6сек,возникла достаточно острая необходимость воспользовться триммером, да и в прцессе всего полета, по продольной оси, триммер был просто необходим,нагрузки на штурвал существенные. Отдать должное триммер работает отменно, реакция мнгновенная,удобно расположен на штурвале.В поперечном канале управляемость очень схожа с ЛА-8 такая-же приятно острая,соответственно усилия на штурвале по более.Посадка специально была запланирована
на оз Winnebago в 10км от аэропорта,  большое озеро, да и волна была большая не менее 1м а то и все полтара, было видно ярко выраженные барашки, у нас на Волге их называют "беляк"с которых ветер срывал брызги,что говорило о том что скорость ветра была не менее 15м/с.
Скорость на глисаде 160км закрылк 40, стол не зафиксировал
посадка была с отскоком да и ветер порывистый плюс волна
орентировочно 110-120. с глисирования слетели сразу в водоизмещающем режиме корабль рулился не важно, надо бы порулить в штилевых условиях, хотя водный руль достаточно развит и плечо нормальное,управление им дискретное Электро приводом.Самоль крепкий, ударные перегрузки при посадке с акселера снял 5ед, шеф сам обалдел в жизни бы не зашел бы на воду в такую погоду но продавать надо и он по настоящему был горд за свой самолет.Развернулись сложно, волны точно не менее 1.5м,щетки, такие бы    на Ла-8 да и на 42 -ю вполне бы подошли, чистят как на новом мерсе. Взлёт был трудный жесткий,очень похоже как мы взлетали с Емановым Мих. Мих из   Геленджика в 2006г.
Первая накрыла с головой вторая встретила в лоб, аж в ремнях повисли,третью ударили оснавным реданом и ушли.
В общем это морской волк прямая альтернатива Твину только твин  без аварийно не сел и не взлетел бы точно.
Все остальное со всеми пирогами, посы по всем"нужным"  плоскостям,авионика IFR,салон как S классе, хотя в полне может быть простым меж осторавным пигмее возом.
Еще раз с праздником Вас. Помните, до первой звезды нельзя.
 
Матвей!!!! С Дебютом на форуме! И с Рождеством всех!!!! Машинка конечно же безусловно интересная, но найдет ли она своих покупателей в России- время покажет!)))
Желаю нашим "Морским волкам"- успехов в постройке и продаже ваших ВС!!!! Л-42м и Ла-8 - тоже оччень даже неплохие самолеты!)))
 
Фотоприложение к впечатлениям Матвея Анатольевича Щелочкова.
 

Вложения

  • sized_IMG_2859.JPG
    sized_IMG_2859.JPG
    54,1 КБ · Просмотры: 151
  • sized_IMG_2870.JPG
    sized_IMG_2870.JPG
    60,9 КБ · Просмотры: 145
Cпасибо, я тоже рад что имею тепрь возможность общаться с интересными людьми на интересующие меня темы.
Как говорит Мих. Мих. Есть такая страна Авиация, и в ней живут особые жители не зависимо от националь ностей и веро исповедания, живут с одной целью и с одним желанием.
Мне нравится.
 
у нас на Волге их называют "беляк"с которых ветер срывал брызги,что говорило о том что скорость ветра была не менее 15м/с.

  У нас барашки на Байкале с 7-8м\с... а на 15 море уже всё белым от баранов становится.

Скорость на глисаде 160км закрылк 40, стол не зафиксировал
посадка была с отскоком да и ветер порывистый плюс волна
орентировочно 110-120. с глисирования слетели сразу в водоизмещающем режиме 

  Это ты круто приводнился... 🙂
 
а на 15 море уже всё белым от баранов становится

  Слушай Матвей, а ведь я сам тебя и подтвердил...  🙂
  Это примерно тоже что и ваш "беляк" видимо... у нас волна короткая просто... [smiley=beer.gif]
 
Да и у нас она не длиннее,  это же ветровая волна а не морская, тем более океанская.Хотя у нас был опыт полетов с морской зыби к стате с боковой ветровой волной на ней, очень коварное явление, садились вдоль зыби как на поласу с боковиком, с Анненковым в2000г. на Азове район Темрюка.
При сходе с зыби поплавок всетаки отламили.
Нужен опыт но а как его набраться когда  токое в стране.
Тогда было легче тогда было ФЛА.
 
Матвей!!!! С Дебютом на форуме! И с Рождеством всех!!!! Машинка конечно же безусловно интересная, но найдет ли она своих покупателей в России- время покажет!)))
Желаю нашим "Морским волкам"- успехов в постройке и продаже ваших ВС!!!! Л-42м и Ла-8 - тоже оччень даже неплохие самолеты!)))
Спасибо faiter, по поводу Dornier ты прав время покажет, но а мы не смотря ни на что продолжаем строить сам-леты и у нас большие надежды на этот сезон пока все идет по плану, приезжай летом, планируем летать много.
 
Спасибо Вам за интерес к одной из моих тем форума.
Кого действительно заинтересовала история династии Dornier рекомендую посетить недавно открывшийся музей
Dornier Museum Friedrichshafen.
Подробная информация на сайте

http://www.dorniermuseum.de/
 

Вложения

  • sized_1_002.jpg
    sized_1_002.jpg
    41 КБ · Просмотры: 149
  • sized_1__1_.jpg
    sized_1__1_.jpg
    90,6 КБ · Просмотры: 149
Тут у нас на форуме где-то всплывал самолёт ещё одного отпрыска     http://www.do-sray.com/
Потомки плодовитыми получается. Главное, чтобы не была справедлива поговорка, что природа отдыхает на детях гениев.
И в общем потомками проповедуется одна и та же схема, двигатель на спине + мощные "жабры" (как их тут называют, не уверен, что это правильный термин) для обеспечения остойчивости.
Эта схема за бугром стала очень модной. Таким же путём пошли конструкторы новой амфибии Icon
про наши подобные схемы мне пока не известно.
Интересно мнение конструкторов амфибий о преимуществах и недостатков этих "жабер" по отношению поплавкам под крыльями.
Так например S-ray007  от внучка, весит пустой 480кг, в то время, как у конкурентов (двухместная амфибия класса LSA) порядка 400кг
Когда смотрю на Seastar, то складывается впечатление, что вся эта штука может очень нехило кильнуться или по крайней мере сильно погрузить крыло при ошибке на развороте или случайной серьёзной волне (от катерка чиновника или начальника местной ГИБДД например)
В общем кто , что думает о способе поддержания остойчивости "жабрами"
 
Тут у нас на форуме где-то всплывал самолёт ещё одного отпрыска     http://www.do-sray.com/
Потомки плодовитыми получается. Главное, чтобы не была справедлива поговорка, что природа отдыхает на детях гениев.
И в общем потомками проповедуется одна и та же схема, двигатель на спине + мощные "жабры" (как их тут называют, не уверен, что это правильный термин) для обеспечения остойчивости.
Эта схема за бугром стала очень модной. Таким же путём пошли конструкторы новой амфибии Icon
про наши подобные схемы мне пока не известно.
Интересно мнение конструкторов амфибий о преимуществах и недостатков этих "жабер" по отношению поплавкам под крыльями.
Так например S-ray007  от внучка, весит пустой 480кг, в то время, как у конкурентов (двухместная амфибия класса LSA) порядка 400кг
Когда смотрю на Seastar, то складывается впечатление, что вся эта штука может очень нехило кильнуться или по крайней мере сильно погрузить крыло при ошибке на развороте или случайной серьёзной волне (от катерка чиновника или начальника местной ГИБДД например)
В общем кто , что думает о способе поддержания остойчивости "жабрами"
Соглашусь с Вами, у меня тоже сложилось похожее впечатление,но на практике когда мы разворачивались, в достаточно сложных условиях,этих самых так называемых жабр вполне хватает, я имею ввиду остойчивость.
И опять же, отсутствие подкрыльевых поплавков это есть хорошо, меньше Сх, хотя тоже спорно, и по отказо- безопасности, что не мало важно.Как говорил Бериев потеря поплавка в "боевых"условиях означало потеря сам-лёта.Опять же база,ниши шасси, доп бак, удобство загрузки выгрузки с воды.Да в принципе весь гидросамолет, особенно амфибия
это целая система противоречий и компромисов. Как говорил Лахмостов Е.А - "Гидросамолет как домашний гусь плохо плавает и плохо летает".Но зато его функциональные возможности вне всяких сомнений.
 
Ну насчёт Сх, а также как и выигрыша по массе скорее наоборот. Поплавки выгоднее. они работают на очень большом плече и соответственно могут быть сильно меньше по размерам и весу. Делать там дополнительный бак тоже стрёмно, можно повредить при  грубой посадке или о банальный топляк.  Шасси конечно удобно компануется и наверное эти жабры что-то дают при выходе на глиссирование.
 
andy762 и Матвей 112 добрый вечер! С Новым Годом и Рождеством!!! Хочу добавить своё мнение по этому самолёту. Несколько раз просматривал видеоролик, рассматривал фотографии всего самолёта и жабер. Ему бы чуть- чуть на полметра нос подлиннее сделать . Если рассмотреть ситуацию посадки на высокую, но короткую волну, когда короткий нос  пробивает водную преграду достаточной плотности, то торможение при этом будет существенное да и вся основная масса находится на спине рычаг... инерция...мало не покажется! А по площади жабер,  их обводам ,формам законцовок и водоизмещению, то тут всё учтено до мелочей  гидродинамики. По поперечной остойчивости тут работает спрямляющий момент. Хотя на оконечность консоли крыла надо бы добавить поплавок хитрой формы, чтобы исключить заныривание при циркуляции на крыле ведь всякое бывает...! С уважением 🙂 😉
 
Назад
Вверх