Дорогие Зарубежные Самолеты

Просветите , Андрей , каковы дела у Eclipse 500 ?..
Согласен с Вами Уважаемый Fly 116 что следовало бы очень внимательно подсмотреть проанализировать и предложить в этой веточке рассказ о взлетах и падениях компании Эклипс. Ну вернее самолетов их разработки. На счету этой серии несколько моделей : Eclipse 400 с одним двигателем и 4 седушками ECLIPSE 400 который был представлен на Ошкош шт Уисконсин в 2007 году, Потом появились и вполне себе развивались Эклипсы 500, за которыми последовали Эклипсы 550 и на сегодня передовую роль в новом сериале владения и производства должен сыграть проект Канада или Эклипс 700

ЧТО СЕГОДНЯ НА ПРОДАЖУ В КОМПАНИИ

1614260370771.png
 
Наверное стОило бы рассказать и о самолетике под названием Эпик 1000 котроый был разработан как Экспериментальный Вариант но получил таки свой сертификат Типа что соответственно вынесло ценовую табличку в трех миллионно долларовый рубеж

 
Я когда то рассказывал об эскпериментальной версии Самолетика Лансэир Эволушн под бортовым номером N844X который построил себе создатель Софтверной Компании X-Plane Остин Мейер

evo-in-VT.png
 
Вам наверное известен этот канал. И Записки Пилота по сути своей очень доступно поясняет сложную судьбу авиапользователей. Но не тех кто летает на самолетах пассажирами в креслах авиалайнеров а тех кто сидит на ответственном месте исполнителя волеизьявления доставки попы на местоназначение

 
Где то в какой то веточке не вспомню уже в какой я рассказывал об этом варианте конвертоплана. Поступило сообщение о плановой подготовке Леонардо к сертификации по типу. Давайте полюбопытствуем

 
Уважаемый Андрей!Нуждаюсь в консультации. Сообщите, пожалуйста, адрес,куда писать. Георгий Дорфман.
 
Назад
Вверх