ДОСААФ и авиационные работы.

Добрый день форумчане.
Недавно разболтались с ДОСААФовцами на тему авиационных работ.
ДОСААФ относится к государственной авиации и у них немного другие требования относительно гражданской авиации.
В части выполнения авиационных работ, а конкретней лесоавиационных, у них тоже другие нормы и требования.
К примеру, им не нужно получать сертификат эксплуатанта, если лесоавиационные работы выполняются на ВС государственной авиации.
С другой стороны, ДОСААФ никто не запрещает арендовать любые другие ВС, в том числе и гражданские.
Вопрос: какие документы должны быть оформлены(должны быть у АСК ДОСААФ), чтобы легально выполнять лесоавиационные работы на арендованном гражданском ВС?
Уж очень много в этом вопросе законодательных противоречий.
Так в разговоре, мы и не пришли ни к какой "правде".
А что вы подскажите?
 
А что вы подскажите?
Никакой «авиации ДОСААФ» не существует. Никаких требований к тому, чего нет - быть не может. Ваши вопросы в правовом поле не имеют смысла. А как на местах договариваются обезьяны из ТП и РА, и жулики из псевдогосударственной авиации - это вне действующего авиационного законодательства РФ
 
Никакой «авиации ДОСААФ» не существует. Никаких требований к тому, чего нет - быть не может. Ваши вопросы в правовом поле не имеют смысла. А как на местах договариваются обезьяны из ТП и РА, и жулики из псевдогосударственной авиации - это вне действующего авиационного законодательства РФ 

Вам не кажется, что на простой вопрос Вы очень нервно и грубо среагировали? 😡
Я ни о какой авиации ДОСААФ не говорил.
Если Вы "в теме", то поясните Ваши мысли, с удовольствием послушаю.
Если для Вас нет разницы между государственной и гражданской авиацией, то я должен извиниться. Вопрос наверно подождет других комментарий.
Заодно расскажите об используемой Вами аббревиатуре
А как на местах договариваются обезьяны из ТП и РА,

Буду очень признателен.
Может я во многом и ошибаюсь, но реагировать-то нужно адекватно. 🙂
Есть вопрос, прошу пояснить. И всего-то.
 
Тем не менее, Авиация ДОСААФ есть, есть и ДОСААФовские летающие самолёты, и авиационные работы, выполняемые ими тоже есть. Есть и практика выполнения их на самолётах АОН, а значит есть какое-то правовое (или не правовое)) поле их использования в ДОСААФ.
 
договариваются обезьяны из ТП и РА, и жулики из псевдогосударственной

ТП -вероятно транспортная прокуратура
РА -предположительно Росавиация

А вопрос интересный. Жаль, что не удалось заслушать начальника транспортного цеха, который считает, что ДОСААФ-ая авиация существует вне действующего правового поля. Не удивлюсь, если он окажется прав. Ждем содержательных комментариев.
 
Вопрос: какие документы должны быть оформлены(должны быть у АСК ДОСААФ), чтобы легально выполнять лесоавиационные работы на арендованном гражданском ВС?
Со стороны ВС ГА
- договор аренды с владельцем ВС ГА
- СЛГ на ВС ГА
Со стороны АСК
- весь разрешающий пакет на исполнителя работ.
 
Авиация ДОСААФ есть, есть и ДОСААФовские летающие самолёты, и авиационные работы, выполняемые ими тоже есть.

Золотые слова. Факт, остается фактом.

ТП -вероятно транспортная прокуратура
РА -предположительно Росавиация

Спасибо. Наверно YoungPilot столкнулся с этим плотно. Хотя, это повсеместная практика. Каков руководитель, такие и холопы 🙂

Со стороны ВС ГА
- договор аренды с владельцем ВС ГА
- СЛГ на ВС ГА
Со стороны АСК
- весь разрешающий пакет на исполнителя работ. 

Дык со стороны, вроде как бы и так. А давайте посмотрим на разногласия...
1. С договором аренды все понятно.
2. ВС ДОСААФ не имеют СЛГ. Надо ли его в данной ситуации?
3. Что такое разрешающий пакет? ДОСААФ не получает сертификат эксплуатанта.
Вроде бы все просто? Да не очень....(я немного заштриховал документ, поскольку он чужой.)
 

Вложения

  • ______________________________________004.jpg
    ______________________________________004.jpg
    91,1 КБ · Просмотры: 450
Никакой «авиации ДОСААФ» не существует.


@ YoungPilot
прочитайте пожалуйста предпоследнюю и последнюю строчку разрешения 😉
Вы Воздушный Кодекс почитайте. Остальное - влажные фантазии жулья в исполнении слуг бандитского режима. Они, если им выгодно, ещё не то разрешат. У них вон Путин в многочленном самолёте выполняет функции 2П без никакого св-ва и ВЛК. И ничо.
 
Вопрос был: «Как по закону?»
Правильный ответ: «Никак!»
А как по понятиям - это как одно жульё с другим договорится. К Закону это не имеет никакого отношения.
 
to МАЯК:
Цитата:
"Дык со стороны, вроде как бы и так. А давайте посмотрим на разногласия...
1. С договором аренды все понятно.
2. ВС ДОСААФ не имеют СЛГ. Надо ли его в данной ситуации?
3. Что такое разрешающий пакет? ДОСААФ не получает сертификат эксплуатанта.
Вроде бы все просто? Да не очень....(я немного заштриховал документ, поскольку он чужой.)"
Ответ:
- Дык в условиях задачи стояло - аренда ВС ГА.
Если аренда ВС ДОСААФ, дык тогда мы как всегда, задаём один вопрос, а обсуждаем совсем другой 🙂
- если Вы ко всему прочему не знаете, какие доки нужны ДОСААФ для выполнения работ, весь разговор - ни о чем.
- ничего сложного в поставленном  вопросе при создании ветки нет, только не надо по ходу менять условия, притягивая за уши все в одну кучу.

Ремарка.
В приложенной фотографии Разрешение выдает сама себе НЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ орган исполнительной власти сферы регулирования государственной авиации, а общероссийская по сути общественная организация (если почитать законы, касание прав ОГ организаций). То есть, следуя логики этого Разрешения, ДОСААФ имеет полное право сама себе разрешить все, что желает.
🙂
 
Вот настоящий документ от настоящего Органа. А не липовая цедулька, в которой непонятно кто сам себе разрешает непонятно что.
 

Вложения

  • FEA04562-2C96-4268-98B8-DB2620C310A0.jpeg
    FEA04562-2C96-4268-98B8-DB2620C310A0.jpeg
    118,4 КБ · Просмотры: 471
  • EF00EA16-6DCE-4CBC-B2B0-96CE15F22084.jpeg
    EF00EA16-6DCE-4CBC-B2B0-96CE15F22084.jpeg
    157,6 КБ · Просмотры: 451
  • EBB9A4B6-8A0C-4383-904E-883C3B354D43.jpeg
    EBB9A4B6-8A0C-4383-904E-883C3B354D43.jpeg
    107,8 КБ · Просмотры: 476
Упрощаю ответ. Как бы вы не кружили, гражданское ВС без СЛГ в воздух не поднять, каким бы вы «досаафом» не прикрывались. Можете подарить свое ВС ДОСААФу. Они каким-то неизвестным науке способом из RA-регистрации сделают на него RF- регистрацию, и вот тогда можно будет со спокойной жуличьей совестью заниматься всем, чем заблагорассудится.
 
А ДОСААФУ Минюст не указ! 🙂
Разрешение - есть, да есть!
Значит - можно все!
🙂

Главное, что народу такой подход нравится.
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус...
🙂
 
Как бы вы не кружили,

каким бы вы «досаафом» не прикрывались.

Меня конечно же не затруднит повторить, что я не имею отношение к ДОСААФ. И я не пытаюсь их защищать.
Разговор идет по вопросу, озвученному в начале ветки.
Я услышал Ваше мнение, которое может и правильное, но противоречит сложившейся практике.
Вот на этой нотке давайте и успокоимся. 😉

У них вон Путин 

Тут я с Вами полностью согласен ;D, Правда!

Если аренда ВС ДОСААФ, дык тогда мы как всегда, задаём один вопрос, а обсуждаем совсем другой

Не понял о чем Вы. Какое судно предполагается к аренде, я написал в начале ветки. Додумывать ничего не требуется. Условия задачи в посту №1.

- если Вы ко всему прочему не знаете, какие доки нужны ДОСААФ для выполнения работ, весь разговор - ни о чем.

Если Вы ко всему прочему знаете - озвучьте. Умничать -не наш подход. Хотите сказать -говорите, не знаете -спросите.
Я так и поступил. 🙂

Вот настоящий документ от настоящего Органа.

Документ серьезный, большими "дядьками" написан. ;D

А не липовая цедулька,

Да зря Вы. Цедулька, да еще какая.
Заместитель министра юстиций, по фамилии Гальперин, не может отнести ДОСААФ ни к гражданской, ни к государственной авиации. В это подход, вот это по нашему. Он просто путинский, и по Вашей логике по пояс деревянный. ;D

Давайте попытаемся подвести некоторые итоги, отбросив словоблудие и эмоции, а обопремся на действительность:
1. АСК ДОСААФ может арендовать ВС ЕЭВС, но для его эксплуатации ВС ЕЭВС должно иметь СЛГ. (хотя что им мешает поднять ВС ЕЭВС, не имеющее СЛГ, под собственным управлением?)
2. Ничто не мешает выполнять АСК ДОСААФ лесоавиационные работы. Даже если они сами себе это разрешили, НИКТО им этого не запретил и видимо не запретит.
Итог: АСК ДОСААФ может взять в аренду ВС ЕЭВС и выполнять лесоавиационные работы без сертификата эксплуатанта.
Или вывод не верен?
Кто мыслит не так, обоснуйте без эмоций и выражений - "ну если ты не знаешь...." и будет понимание.
 
Использование воздушного пространства РФ - штука весьма подробно регламентированная. Никакой ДОСААФ не управляет ИВП. Если ВС гражданское - оно поднимается в воздух на основании одних документов. Если государственное - других. Экспериментальное - третьих. Чем и для кого это ВС занимается - это второй вопрос.
 
А точно что ДОСААФ может брать Вс, ЕЭВС в аренду? Я так понимаю арендодатель так сказать должен свой борт сдать в казну, в федеральный бюджет, и только после этого возможно , раньше было точно можно, сейчас кажется затык, ДОСААФ поставит его в реестр Гос .авиации и наклеет RF номера... А вот назад дороги я так понимаю нет... Если только продать кому либо из системы, соседнему клубу.. как сейчас Л410 бродят по клубам...
 
Никакой ДОСААФ не управляет ИВП. 

Да, наверно это прерогатива ОрВД. Но я не слыхивал, чтобы "вояки" запрашивали разрешения у гражданских. А АСК ДОСААФ хоть и не настоящие, но вояки. Поэтому и летают под своим управлением.

А точно что ДОСААФ может брать Вс, ЕЭВС в аренду?

А какой закон им может помешать? Обычное юр. лицо берет у частника (или юр. лица) ВС в аренду.

Я так понимаю арендодатель так сказать должен свой борт сдать в казну

Не, ;D, не правильно понимаете. Арендодатель должен сдать в аренду по договору, а дальше никто не делает этого
ДОСААФ поставит его в реестр Гос .авиации и наклеет RF номера...

, а продолжает летать на RA-.....G.
В этом и был вопрос, который так никто грамотно и не разжевал. 🙁 Во всяком случае ПОКА не разжевал.
 
Если ВС гражданское - оно поднимается в воздух на основании одних документов. Если государственное - других. Экспериментальное - третьих.

Но есть ещё и общие для всех документы.
ВК РФ, ФП ИФП, ФАП-128, и ещё ряд. Которые действуют для всех, независимо от принадлежности.
 
Если ВС гражданское - оно поднимается в воздух на основании одних документов. Если государственное - других. Экспериментальное - третьих.

Но есть ещё и общие для всех документы.
ВК РФ, ФП ИФП, ФАП-128, и ещё ряд. Которые действуют для всех, независимо от принадлежности.

ФАП-128 - только для гражданской авиации.
 
Назад
Вверх