ДОСААФ и авиационные работы.

Да, наверно это прерогатива ОрВД. Но я не слыхивал, чтобы "вояки" запрашивали разрешения у гражданских. А АСК ДОСААФ хоть и не настоящие, но вояки. Поэтому и летают под своим управлением.
Точно так же подают планы полетов. Ну или закрывают ВП для использования кем-либо, кроме себя.
ДОСААФ никакие не «вояки». ;-)
В ВП РФ нет никакого «своего управления». Есть ЕС ОРВД.
 
Итак, что мы имеем:
- встречаются два человека и затевают диалог, формулируя в итоге вопрос к студии:" какие документы должны быть оформлены(должны быть у АСК ДОСААФ), чтобы легально выполнять лесоавиационные работы на арендованном гражданском ВС?"
- ссылка на внутренний документ общественной организации, что она себе сама разрешает все, что надо
- ссылка на раз'яснение Минюста, что все борта, переданные в ДОСААФ Минобороны в бессрочное и безвозмездное управление, причем эти борта являются собственностью Минобороны, по этому имеют номера RF
- свои собственно купленные борта ДОСААФ не может зарегистрировать как RF, не передав права на них Минобороны(и потеряв на них свои права), соответственно, ДОСААФ может зарегистрировать их только как RA, так как Минюст раз'ясняет, что ДОСААФ не является государственной авиацией
- управляет ВП РФ ОрВД, как единый орган управления и соответственно, вся государственная (даже борт номер 1), экспериментальная и гражданская авиация подаёт планы полетов и работает исключительно под управлением ОрВД.
- взять в аренду и легально использовать ВС ГА можно только по договору аренды и наличии СЛГ на это ВС (требование к ВС) и пакет разрешительных документов для работы организации исполнителя.
Арендованное ВС с номерами RA ни при каких условиях (кроме изменения права собственности и смены регистрационных аббревиатур)не может законно работать по техническим заключениям минпромторга. Наличие СЛГ, выданного МТУ РА обязательно. И летать арендованное ВС будет под своими номерами RA. Но деятельность осуществлять под документами арендатора.

Что из мусора мы имеем ещё:
- мнение, основанное на слухах, что вояки никаких разрешений у гражданских не берут (они берут разрешение у ОрВД, сотрудники которой являются государственными гражданскими служащими)
- мнение, что ДОСААФ являются вояками (так же, как и казачество ряженое)

Вот собственно и все.
Я так понял эту ветку.
 
😉 Завтра пойду и зарегистрирую Добровольное общество содействия армии авиации и флоту имени товарища Сталина. Соберу компанию из трех друзей, скопипастим устав, учредительный съезд и я как исполняющий обязанности начальника авиации ДОСААФ им т.Сталина издам приказ о разрешении выполнения авиацией ДОСААФ авиационных работ на территории России.

В принципе будет тоже самое что в первом сообщении топикстатера. Не вижу никаких отличий  ;D

О вспомнил, заодно передадим наши предложения по Воздушному Кодексу в Комитет по поправкам в Конституции. Там Исинбаева заседает, она большой специалист и в этом вопросе тоже. И заодно оба документа пойдут сразу на подпись к Путину. Нам главное тогда это провернуть побыстрее.. 😛
 
Завтра пойду и зарегистрирую Добровольное общество содействия армии авиации и флоту имени товарища Сталина. Соберу компанию из трех друзей, скопипастим устав, учредительный съезд и я как исполняющий обязанности начальника авиации ДОСААФ им т.Сталина издам приказ о разрешении выполнения авиацией ДОСААФ авиационных работ на территории России. 

Не плохая мысль для часа ночи ;D
Осталось попросить Вас рассказать, как пройдет регистрация. ;D

Теперь посмотрите:
Понятно, что ДОСААФ может взять в аренду ВС ЕЭВС с действующим СЛГ.
Понятно, что при выполнении работ ДОСААФ будет подавать заявки на полет в службу ОрВД.
Непонятно с самим разрешением на выполнение авиационных работ.
С одной стороны, ДОСААФ выполняет такие работы на основании каких-то внутренних документов. И даже если это не законно, то им наплевать, и их за это НИКТО не наказывает, и им то же ОрВД не запрещает полеты.
С другой стороны, им вроде бы нужно получать сертификат эксплуатанта на выполение авиационных работ. Вот здесь, процедура абсолютно не понятная. Да таких и примеров-то нет.
И получается какая-то хрень:
- если они летают на RF, то плевать на все и на всех.
- если требуется летать на RA, то получай разрешение от Росавиации?

И еще, поясните пожалуйста

Арендованное ВС с номерами RA ни при каких условиях (кроме изменения права собственности и смены регистрационных аббревиатур)не может законно работать по техническим заключениям минпромторга.
 
А вы в курсе, что существует письмо Росавиации, прямо запрещающее каким-либо ВС "авиации ДОСААФ" выполнять авиационные работы? Называется "Письмо Минтранса России от 16.04.2013 N 01-0205/1285 О правомерности выполнения коммерческих воздушных перевозок и авиационных работ авиацией ДОСААФ"
 
имеется в виду "просто так", то есть "...без получения сертификата эксплуатанта и лицензии является неправомерным.
 
И еще, поясните пожалуйста

Арендованное ВС с номерами RA ни при каких условиях (кроме изменения права собственности и смены регистрационных аббревиатур)не может законно работать по техническим заключениям минпромторга.
[/quote]

Пунктом 1 статьи 114 Воздушного кодекса Российской Федерации установлено, что авиационные работы - работы, выполняемые с использованием полетов гражданских воздушных судов.

Так ДОСААФ военные или гражданские?
А если военные, авиаработы не для них.
А если гражданские, тогда эксплуатант.

Выше написано крупными буквами, с приложением скана Минюста, что ДОСААФ с точки зрения закона, простая общественная организация. Получила в пользование военное имущество. Продать его не может, поменять номера не может, так как не собственник. По сути, просто гражданский арендатор военного имущества.
Что тут непонятного? 🙂
Если я, гражданское лицо, по распоряжению Правительства РФ получу военное имущество в оперативное управление, я что, становлюсь военным? Нет!
Я что, должен буду на авто поменять черные номера на белые гражданские? Нет!
Прав у меня нет менять номера, имущество не перешло ко мне на праве собственности, что бы я получил (в нашем случае) RA.

То, что традиционно, ДОСААФ не трогают в некоторых регионах прокуроры, это заслуга ДОСААФ и традиции советского союза, но не как действующего законодательства.

Казаки тоже исторически.в форме ходят, но это не значит, что они на государственной военной службе.
 
А вы в курсе, что существует письмо Росавиации, прямо запрещающее каким-либо ВС "авиации ДОСААФ" выполнять авиационные работы?

А Вы в курсе, что письмо не является не законом, ни распоряжением - вообщем ничем, кроме письма?
 
А вы в курсе, что существует письмо Росавиации, прямо запрещающее каким-либо ВС "авиации ДОСААФ" выполнять авиационные работы?

А Вы в курсе, что письмо не является не законом, ни распоряжением - вообщем ничем, кроме письма?
Скоре всего оно просто разъясняет неправомерность использования техники ДОСААФ для авиационных работ.
 
@ aerocrimea
Хочу Вам подчеркнуть, что письмо минюста не носит статуса закона или законного акта. Они кому-то что-то разъясняют, но никому ничего не запрещают (и не дают распоряжений).
Бред какой-то.

Я уже описал Вами изложенные выводы чуть выше.

С одной стороны, ДОСААФ выполняет такие работы на основании каких-то внутренних документов. И даже если это не законно, то им наплевать, и их за это НИКТО не наказывает, и им то же ОрВД не запрещает полеты.
С другой стороны, им вроде бы нужно получать сертификат эксплуатанта на выполение авиационных работ. Вот здесь, процедура абсолютно не понятная. Да таких и примеров-то нет.
И получается какая-то хрень:
- если они летают на RF, то плевать на все и на всех.
- если требуется летать на RA, то получай разрешение от Росавиации?

Все и так понятно.
Дождемся, когда какой-нибудь АСК ДОСААФ придет с этим вопросом в МТУ ФАВТ.
Думаю, что будет 0чень интересно.
 
До изменения нормы Федеральным законом от 18.07.2006 №114-ФЗ, в п.1 ст.114 ВК РФ специально не указывалось на то, что авиационные работы могут выполняться с использованием именно гражданских воздушных судов. Это позволяло предполагать, что авиационные работы могли также выполняться с использованием как государственных, так и экспериментальных воздушных судов.
В действующей редакции ВЗК РФ Статья 114. Авиационные работы
1. Авиационные работы - работы, выполняемые с использованием полетов гражданских воздушных судов в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны окружающей среды...
ВЗК это закон.

Правовая форма исполнителя работ оговаривается другими статьями ВЗК и нормативных документов (консультация платная, запись на год вперед  🙂

Соответственно, с номерами RF нельзя заниматься АР.
АР только на номерах RA.
То есть, ДОСААФ может заниматься лесоохраной, только взяв в аренду ВС на RA. На "арендованных" RF можно было работать только до 2006 года. Но по привычке, подменяя желаниями возможности, частично пытаются работать на РФ. До первого грамотного прокурора 🙂

Мне больше нечего добавить.
 
консультация платная, запись на год вперед
🙂

Правовая форма исполнителя работ оговаривается другими статьями ВЗК и нормативных документов

А что, здесь есть какая-то засада?
По моему, любое юридическое лицо - хоть ООО, хоть АО, хоть ЧП. Во всяком случае, я такие примеры знаю.
Сейчас Нерадивый что-то опять выдумал? Как на примере с авиаработами на ЕЭВС?
 
Не волнуйтесь Вы за сторонние (Вы утверждали, что никакого отношения к АСК ДОСААФ не имеете) АСК ДОСААФ 🙂
Ещё вчера для Вас письма Минтранса не представляли никакой ценности, а уже сегодня, проделки нерадьки Вас начинают беспокоить (хотя силы Закона, по Вашему, они не имеют 🙂

Ваш спор с представителем досааф, Вы, при поддержке форума, выиграли.
В ДОСААФ достаточно ресурсов, что бы проштудировать законодательную базу и разослать своим подразделениям рекомендации по проведению АР в законодательном поле РФ. Тем более это в интересах головного офиса ДОСААФ. Это маленький вклад в перспективный бизнес.

Зачем нам здесь проводить ликвидацию безграмотности для экономных, не уважающих регионы, руководителей ДОСААФ?
 
Но по привычке, подменяя желаниями возможности, частично пытаются работать на РФ. До первого грамотного прокурора 🙂

К стати прокуроры не дремлют и бывают почитывают вот такие веточки, да еще вопросики тут задают, обучаются так сказать, совршенствуются,  а потом изысканно.....
 
Но по привычке, подменяя желаниями возможности, частично пытаются работать на РФ. До первого грамотного прокурора 🙂

К стати прокуроры не дремлют и бывают почитывают вот такие веточки, да еще вопросики тут задают, обучаются так сказать, совршенствуются,  а потом изысканно.....

Так что, баним МАЯКа?
🙂
 
Вы утверждали, что никакого отношения к АСК ДОСААФ не имеете

И сейчас утверждаю. Только нормальная дружба. 🙂
а уже сегодня, проделки нерадьки Вас начинают беспокоить

При чем тут письмо Минтранса и проделки Нерадьк[highlight]и[/highlight]? Он воротит что хочет, видимо не консультируясь с головной организацией. Т.е. голова не ведает, чьи яца чешет левая рука.
Но это не новость, для нынешней руководящей бригады.
Сам вопрос понятен. Легальности в таком сегодняшнем положении нет. Я слабо себе представляю, как руководители АСК ДОСААФ страны, бросятся в МТУ оформлять сертификаты. ;D
Видимо все останется как и прежде. Где нельзя, там нельзя. Где прокатывает, там и прокатывает. Жаль, что ВЕЗДЕ какая-то шняга, безысходность. 🙁 😡

К стати прокуроры не дремлют и бывают почитывают вот такие веточки, да еще вопросики тут задают, обучаются так сказать, совршенствуются,а потом изысканно...
во всех
А эти козлы по всей стране и во всех телефонных трубках. Ом не нужно обучаться, они ТОЛЬКО команды ждут. Закон тут не при чем. 🙂

Так что, баним МАЯКа?  🙂

Это вся Ваша благодарность, за вполне интересную беседу?  😡...... ;D
 
Это благодарность за помощь органам 🙂
Есть хорошее правило - задавай только те вопросы, на которые знаешь ответы 🙂
 
Этот документ, по-сути, ничему не противоречит, т.к. излагает прописные истины, указанные в приказе Министра обороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275 "Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации". В частности, согласно данному НПА к авиационным работам в государственной авиации относятся:

333. К авиационно-спасательным работам на воздушных судах государственной авиации относятся:

поиск и обнаружение потерпевших бедствие;

наведение наземных поисково-спасательных сил на объекты поиска;

десантирование спасательных групп и грузов парашютным, беспарашютным и посадочным способами;

эвакуация пострадавших из районов (объектов) бедствий на суше и с водной поверхности;

334. К специальным авиационным работам относятся:

тушение пожаров;

ведение воздушной, инженерной, радиационной, химической, пожарной разведки и мониторинга местности;

обработка заданных объектов химическими и биологическими препаратами;

авиационно-монтажные и демонтажные работы;

ликвидация ледовых заторов в естественных и искусственных водоемах.

Данные виды работ могут выполняться только в рамках п.2.3 Устава ДОСААФ и в никаких более целях. Выполнение авиационных работ в частных целях недопустимо ввиду ст.114 Воздушного кодекса Российской Федерации. Даже если в аренду взято гражданское воздушное судно и юридическим лицом в лице АСК ДОСААФ получен сертификат эксплуатанта на право выполнения авиационных работ (требование ст.8 ВК России), то дальнейшая попытка заняться, например, аэрофотоъемкой, противоречит Уставу ДОСААФ России, что влечет последствия вплоть до ликвидации предприятия.
 

Вложения

  • ______________________________________004_001.jpg
    ______________________________________004_001.jpg
    91,1 КБ · Просмотры: 179
ВЗК РФ Статья 22. Государственная авиация
1. Авиация, используемая в целях осуществления функций государства и обеспечения решения указанных в настоящем пункте задач, относится к государственной авиации.
2. Использование государственной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

А именно:
В соответствии со статьями 22 и 23 Воздушного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Разрешить федеральным органам исполнительной власти и Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", в ведении которых находятся государственные воздушные суда, использовать их для:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.02.2016 N 112)
нерегулярных коммерческих перевозок пассажиров при соблюдении предусмотренных для гражданской авиации требований воздушного законодательства Российской Федерации;
нерегулярных перевозок грузов за плату по ценам, согласованным с Федеральной службой воздушного транспорта России.
2. Разрешить организациям, на балансе которых находятся экспериментальные воздушные суда, использовать их для перевозки грузов за плату на договорной основе по специальным программам, согласованным с Федеральной службой воздушного транспорта России.

То есть лесоохраны в нашем случае нет 🙂
Законы читать не хотим 🙂

Ещё раз  благодарю Вас за помощь органам 🙂

Вероятно, когда нельзя, но очень хочется, то можно 🙂
 
Назад
Вверх