ДОСААФ и авиационные работы.

Разрешить федеральным органам исполнительной власти и Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос"

ни к первому, ни ко второму ДОСААФ не относится, и ПП-112 не может быть применено к нему.
 
Дайте рабочую  ссылку на федеральный документ, разрешающий использование общественными организациями( в перечне ФЗ 82), имеющими на балансе государственные воздушные суда в авиационных работах, пожалуйста.
Этот федеральный документ разрешит все наши споры.
Пока документа нет, это все наши домыслы и хотелки.

Для общего развития:
- в саморазрешении есть ссылка на постановление правительства, откройте его и прочтите перечень поставленных перед ДОСААФ государством задач. АР там нет.
- в саморазрешении есть ссылка на ВЗК, но там нет прямой нормы на разрешение АР для организационно правовых форм ФЗ 82.
- прочтите внимательно документ, на который Вы сами ссылаетесь (приказ МО) и вникните в суть
      - для какого круга юридических лиц этот приказ, попадают ли в него юрлица ФЗ 82?
     - является ли выполнение государственной задачи лесоохрана для ДОСААФ, если Постановлением Правительства РФ такой задачи досаафу не предписано?

Ссылку на федеральный документ в студию, пожалуйста!
 
для какого круга юридических лиц этот приказ, попадают ли в него юрлица ФЗ 82
является ли ДОСААФ России со своим департаментом авиации, у которого на балансе находятся воздушные суда, принадлежащие Российской Федерации, "организацией, в ведении которой находятся подразделения государственной авиации"? (Дословно из 275-ого)

Что с точки зрения законодательства тогда "подразделение государственной авиации"?
 
Консультация по ДОСААФ, как юрлица и его правовым возможностям в сфере авиации - платные, запись на год вперёд. Об этом я уже писАл 🙂

Так как, на счёт ссылочки на федеральный документ?
 
платные, запись на год вперёд
это палка о двух концах, учитывая последующий вопрос
Так как, на счёт ссылочки на федеральный документ?

думаю, что в п.п. "д" ст. 2 ПП-973 оно и определено с последующим разъяснением в 275-ом приказе Минобороны, что под это подходит.
 
В этом вся соль - думать не надо, надо иметь четкую и однозначно читаемую статью федерального закона.

Но если очень хочется именно так думать, как хочется, пусть будет по Вашему.
 
В этом вся соль - думать не надо, надо иметь четкую и однозначно читаемую статью федерального закона.

Но если очень хочется именно так думать, как хочется, пусть будет по Вашему.

и всё же? Может, не стоит так близко воспринимать речитативы?
Вопрос выполнения любых АР досаафом, имхо, однозначен - запрет.

Вместе с тем возникает другой императив - контроль. Никто не будет в Госкорпорации сверять полет того же RF-судна с фактически выполняемой деятельностью (те же АР).
 
Топик стартер задал вопрос по ВС, ответ получил.
Попутно возник общий вопрос правомочности организации проводить АР на ВС госавиации. Оппоненты пришли к общему выводу, что не правомочно.
Если речь идёт о концепции (в принципе, могут/не могут), то имеет ли смысл обсуждать кто и как и когда будет это контролировать, если в принципе работа незаконна?
Хотят партизанить - пусть партизаны на радость всем (семьям доход, прокурорам - звёзды на погоны).
Пусть тот, кому надо контролировать, сами себе придумывают, как это делать и надо ли вообще это делать в той или иной форме.

С какой целью развивать тему больше, чем был вопрос?
Создайте отдельную тему по контролю партизанских полетов (специально для органов) и там обсуждайте нюансы.
Эта ветка обладает полным (может даже через чур) об'емом достаточной информации.
 
Ветку полностью не читал, имею скромное мнение, думаю те кто занимается АР не все имеют понятие об АР , но куплено и разрешено, а профильная организация для выживания которой, как и многим любителям занимающимся этим чтобы осуществлять свои мечты, имея в составе асов прошедших подготовку по виду выполняемых работ, ставить палки в колёса , смешно, да и не те мы люди , если не найдём пути решения 😉...
Многое в этой жизни запрещается , но не всё исполняется 😉...
 
Добрый день форумчане.
Недавно разболтались с ДОСААФовцами на тему авиационных работ.
ДОСААФ относится к государственной авиации и у них немного другие требования относительно гражданской авиации.
В части выполнения авиационных работ, а конкретней лесоавиационных, у них тоже другие нормы и требования.
К примеру, им не нужно получать сертификат эксплуатанта, если лесоавиационные работы выполняются на ВС государственной авиации.
С другой стороны, ДОСААФ никто не запрещает арендовать любые другие ВС, в том числе и гражданские.
Вопрос: какие документы должны быть оформлены(должны быть у АСК ДОСААФ), чтобы легально выполнять лесоавиационные работы на арендованном гражданском ВС?
Уж очень много в этом вопросе законодательных противоречий.
Так в разговоре, мы и не пришли ни к какой "правде".
А что вы подскажите?
Внутренними правилами ДОСААФ запрещено аэроклубам арендовать гражданские ВС.
 
Внутренними правилами ДОСААФ запрещено аэроклубам арендовать гражданские ВС.
Ясен пень. Как пилот досааф будет летать на гражданском ВС?
Руками, ногами и головой. Как любой другой пилот. Так же как и вы.

Я не вижу проблемы никакой. Но сами они зачем-то мешают сами себе.
 
По поводу:
Ясен пень. Как пилот досааф будет летать на гражданском ВС?

Проблема в том что пилотские в ДОСААФ то же ведомственные, у некоторых конечно есть и легитимные для АОН и ГА, но в большинстве...
И в ДОСААФ как и в аэрокос силах ( ВВС и т.д) каждый летчик индифицирован по позывному, т.е. есть понимание кто это, а в АОН и ГА летчик как бы обезличен, он работает номером борта...
В ДОСААФ так же запрещено организовывать парашютные прыжки с неведомственных бортов, парашютисты имеющие лицензию могут прыгать и там и там, а вот организовывать....
По этому на дропзонах которые привлекают сторонние борты и работают по двум документам СПП и РПП ДОСААФ и как бы чем то подобным РВД ГА ( это к стати выгодно, запрет в ДОСААФ, а мы под ГА, ковер в ГА, а мы под заездами....
Раньше как то так было, может сейчас по иному, тогда поправите...
 
Руками, ногами и головой. Как любой другой пилот. Так же как и вы.

Я не вижу проблемы никакой. Но сами они зачем-то мешают сами себе. 
А я вижу. Человек, сидящий в кабине ВС ГА должен иметь пилотское ГА, ВЛЭК ГА и действующую летную проверку от инструктора ГА. ТОЛЬКО ТОГДА этот человек в кабине находится законно и может выполнять функции КВС ГА. А голова, руки-ноги - это уже вторично.
 
А если ВС ГА и КВС ГА, то где в этой маленькой истории ДОСААФ?
 
На [highlight]вспомогательных ВС экспериментальной авиации[/highlight] в составе экипажа может быть летный состав, пилот, летчик любого ведомства.
В редакции Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О лицензировании отдельных видов деятельности"
""Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии...
[highlight]для авиа лесоохраны и авиационно-химических работ не требуется иметь лицензию - нет в перечне.[/highlight]
Далее вступает в силу Гражданский кодекс. Любое юридическое, физическое лицо или ИП оформляет договор на данный вид деятельности с собственником земли и выполняет работы по договору.
Статьей 53 Воздушного Кодекса установлено требование на гражданском ВС пилоту, летчику требуется иметь пилотское КВС ГА PPL однодвигательный сухопутный и тд. или Captain CPL самолет однодвигательный сухопутный и т.д., или свидетельство линейного пилота Сaptain ATPL на однодвигательном сухопутном ВС и т.д.
Если участок земли взят по договору в аренду, то эксплуатанта оформлять не требуется.
Тоже самое происходит, если пилот устроен временно в штат юрлица, имеющего участок земли в собственности.
Самозанятый с коммерческим пилотским эту участь (оформление свидетельства эксплуатанта) тоже может обойти.
 
Статьей 53 Воздушного Кодекса установлено требование на гражданском ВС пилоту, летчику требуется иметь пилотское КВС ГА PPL однодвигательный сухопутный и тд. или Captain CPL самолет однодвигательный сухопутный и т.д., или свидетельство линейного пилота Сapta
ну вот так я и писал выше 🙁
 
Братья славяне! зачем вы поощряете рабскую феодальную систему??? Не ужели не понятно, кто придумал и для чего использует принцип "разделяй и властвуй"??? Задрали уже всех до тошной рвоты  «всепропальщики», блюстители идиотских законов, норм и правил раболепия!!! Их всех «жаба давит», зимой им снега жалко. Одно слово – чудо-юдо… рыба-кит…рыба правду говорит...
В чем принципиальная разница в авиационной технике ДОСААФ от авиатехники гражданской или экспериментальной авиации?
[highlight]В чем сакральный смысл гнобить друг друга,[/highlight] палки ставить во все щели, лишь бы не дать другому свободно делать дело, совершенствовать квалификацию, повышать уровень натренированности в том числе отрабатывая прикладные методики и упражнения, имитирующие боевое применение авиации, увеличивать налет, поощрять привлечение в авиацию молодежи, студентов и школьников, дать возможность эффективного использования авиатехники, её применения для авиалесопатрулирования, авиалесоохраны с парашютным десантированием, участие в полетах по санзаданию, мониторинге окружающей среды, геофизике,  воздушной разведке нарушений экологических норм, наркоконтроля, наркотрафика, утечек электроэнергии, природного газа, разлива нефти, учёте и регулировании популяции диких животных, в поисковых мероприятиях Лиза-Алерт и т.д и т.п.
 
Назад
Вверх