vovan.sloboda
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- россия
Самолет прекрасно смотрится. Думается и летать будет прекрасно. На то он и носит имя Пайпер. Пора показать его в деле 🙂. Удачи!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я то же думаю что на фоне замечательного самолета этот "капот" смотрится не очень...Надо бы переделать)Сюреалистический капот не находите?
Капот делал под кок винта размером 345х310 мм. С ним видимая "угловатость" передней части капота скроется. Так же еще не сделана часть капота перед радиатором.Я то же думаю что на фоне замечательного самолета этот "капот" смотрится не очень...Надо бы переделать)Сюреалистический капот не находите?
А почему не сделали стандартный капот? С пластиковой маской .Капот делал под кок винта диаметром 340 мм. С ним видимая "угловатость" передней части капота скроется. Так же еще не сделана часть капота перед радиатором.Я то же думаю что на фоне замечательного самолета этот "капот" смотрится не очень...Надо бы переделать)Сюреалистический капот не находите?
Зализы крыльевые вырезал из листа Д-16АТ толщиной 0,5 мм. В нижней части (так сказать "под крылом") приклепал к листу алюминиевый уголок 20х20х1,5мм и прикрепил на винтах М4 к стальной рамке остекления кабины.А как зализы крыльевые сделали? На уголках и пружинках, как рекомендовали? Покажите, если есть фото...
Несколько причин.А почему не сделали стандартный капот? С пластиковой маской .Капот делал под кок винта диаметром 340 мм. С ним видимая "угловатость" передней части капота скроется. Так же еще не сделана часть капота перед радиатором.Я то же думаю что на фоне замечательного самолета этот "капот" смотрится не очень...Надо бы переделать)Сюреалистический капот не находите?
Спасибо за развёрнутый ответ. 🙂Зализы крыльевые .....
Спасибо за совет! Радиатор поставил от ВАЗ-2108, боялся не хватит. Может в будущем поставлю от "Таврии", он поменьше в размерах, можно будет скруглить (использовать подходящий аллюминиевый тазик) переднюю часть капота.Добрый вечер Жека ! А от чего стоит радиатор ? У меня стоял от Нивы , а сейчас поменял , поставил от Таврии и нормально хватает . С уважением Виктор .
Чертежа нет. Примерял двигатель и сваривал (прихватывал сваркой) мотораму непосредственно на самолете, пока он не был обшит тканью. Потом открутил мотораму, и все стыки проварил. Трубы использовал обыкновенные профильные с ближайшей металобазы (если не ошибаюсь марка Сталь 3). Размеры труб показаны на фото.У вас случайно не остался где нибудь чертеж моторамы, из чего варили? У меня такой же двигатель с редуктором.
К верхним болтам крепления моторамы, дополнительно прикрутил "подкосы-амортизаторы" изготовленные из листовой нержавеющей стали толщиной 1 мм. С другой стороны подкос крепится к болту впускного коллектора двигателя "Субару". Функцию "амортизатора" выполняют обрезки бензинового шланга с диаметром отверстия 8 мм, одетые на болты диаметром 8 мм. Данные верхние "подкосы" работают только на растяжение, передавая часть усилия от тяги воздушного винта на ферму фюзеляжа, и снимая часть нагрузки на передние болты крепления двигателя к мотораме.Спасибо за схему моторамы, а сверху ставили еще подкос, к чему крепили?