Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18

Может  чуть  поднять  мотор  и  внизу приварить  нечто  этакое.
 

Вложения

  • 16112015991_001.jpg
    16112015991_001.jpg
    86,5 КБ · Просмотры: 213
На субару вибрация не большая, если есть верхние подкосы наверное и так работать будет. Попробую тоже сварить мотораму но немного другую.
 
Pilot737 да  вибрация это только  четверть беды,  беда - вес,  который в  зависимости от  перегрузки  гнет  её матушку  мама  не горюй. Рама  это  совсем  не обязательно  мощные уголки,  вон  на  Евростаре  на  тоненьких  тонкостенках  мотор  висит и  сделано  это  с  расчетом  сбалансированности  моментов  и  одновременно  безопасно  разрушаемую в  аварийной ситуации.  У  Вас  весь  расчет  на  коротенькие подкосы,  а  вот  ослабленное  отверстием середина  пилона  моторамы  и  есть  Ваше  слабое  место,  гнуться  будет  именно  там.Сверху подкос  частично  снимет  лишь  момент  отрицательной перегрузки.
 
На передние болты моторамы приходится примерно 30 кг веса двигателя (на задние узлы соответственно 100 кг), т.е. на каждый передний узел крепления двигателя по 15 кг. Эти 15 кг умножаем на расчетную  перегрузку 6 ед, получаем 90 кг.
Расчеты я не делал. Просто просверлил отверстие диаметром 10 мм в ненужном обрезке трубы 20х40х2 мм, зажал трубу в тиски чтобы отверстие было на краю тисков, и на расстоянии 30 см  приложил усилие 100 кг. Тоже самое повторил на расстоянии 50 см, еще больше увеличив  момент, труба не согнулась, не деформировалась. И что бы совсем быть уверенным  в прочности установил трубу еще большего размера, т.е. 25х50х2 мм (на предыдущем фото ошибочно написал 25х40х2 мм).
В моей мотораме самые нагруженные места обозначил зеленым цветом.               
 

Вложения

  • motorama_012.jpg
    motorama_012.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 208
Может впоследствии сделаю мотораму немного по другому. Вертикальные стойки согну из листовой стали толщиной 2 мм моторамы. При этом в самых нагруженных местах не будет сварных швов.
 

Вложения

  • motorama_proekt.jpg
    motorama_proekt.jpg
    88,1 КБ · Просмотры: 209
Скажу так,  у  моего  приятеля на  Пейпере тоже  примерно  такая рама  была,  не  свернешь  с  виду,  летали  на  ЕА-71,  но после небольшой аварии самолет  что  то  начало вести  влево и  рано  стал  поднимать хвост,  доперли  вообщем  сразу летали  с  отгибными  пластинами  на  рулях,  но  как подошел  ремонт  ахнули  сняв  мотор.Мы  обнаружили  смятие  прямоугольной трубы с  одной  стороны  именно  по  креплению  мотора,  а  с  другой пошла  трещина  вдоль неё.  Вот  как то  так. 😉
 
Jeka55, каким образом вы развернули вперёд дроссельный узел?
 
Впуской колектор без проблем разворачивается на 180 градусов. А вот ДМРФ более коректо считает воздух когда между ним и впускным фильтром есть масивный ресивер обычно он в виде толстой гофро трубы . Этим выравниваятся поток воздуха. Также сам компьютер стоит убрать  с колектора избавив его от излишней вибрации. А так хозяин БАРИН.
 
Примечательно, что EJ-18 выпускались в двух вариантах: моновпрыск и карбюратор. Здесь явно впуск и форсунки от более мощного двигателя, например ej-22. Ну либо сам двигатель не ej-18. Jeka55, если не затруднит, сделайте фотографию дроссельной заслонки.
По расположению компьютера - согласен, лучше убрать его с двигателя, компаундом родные мозги субару не заливает.
 
Радиатор очень  уж  паралельно  набегающему потоку стоит,  советую чуть поставить  под углом  и  сделать  входной короб побольше. Всё как у нас было  так и  у  Вас,  мотор хотя и  не  сильно грелся ,  но  с  установкой дефлектора вообще стал  работать  ровней. 😉
 
Радиатор очень  уж  паралельно  набегающему потоку стоит,  советую чуть поставить  под углом  и  сделать  входной короб побольше. Всё как у нас было  так и  у  Вас,  мотор хотя и  не  сильно грелся ,  но  с  установкой дефлектора вообще стал  работать  ровней. 😉
Уже переделал.
 

Вложения

  • 1_1781_001.jpg
    1_1781_001.jpg
    115,8 КБ · Просмотры: 222
Радиатор очень  уж  паралельно  набегающему потоку стоит,  советую чуть поставить  под углом  и  сделать  входной короб побольше. Всё как у нас было  так и  у  Вас,  мотор хотя и  не  сильно грелся ,  но  с  установкой дефлектора вообще стал  работать  ровней. 😉
Уже переделал.




Однако , туго у нас с эстетикой. 🙁
В потоке можно и поменьше поставить. 🙂
 
а выход воздуха от радиатора через кабину?
🙂
Двигатель с капотом шире противопожарной перегородки. Воздух выходит в боковые щели между капотом и противопожарной перегородкой. Щели примерно 30 на 8 см.
 

Вложения

  • kapot_shhel_.jpg
    kapot_shhel_.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 222
Впуской колектор без проблем разворачивается на 180 градусов. А вот ДМРФ более коректо считает воздух когда между ним и впускным фильтром есть масивный ресивер обычно он в виде толстой гофро трубы . Этим выравниваятся поток воздуха. Также сам компьютер стоит убрать  с колектора избавив его от излишней вибрации. А так хозяин БАРИН.
Спасибо за подсказку! Буду переделывать.
 
Жека добрый день!Хочешь вышлю фото моторамы как у меня стоит ЁЖ -18 на самолёте . Только дай номер телефона , я на него сброшу ,а то не могу помещать на ветку .С  уважением .
 
Назад
Вверх