Dragonfly в Челябинске.

http://f-picture.net/lfp/s011.radikal.ru/i318/1505/5e/57e327f242bc.jpg/htm
http://f-picture.net/lfp/s010.radikal.ru/i313/1505/ec/4e7cb7223167.jpg/htm
http://f-picture.net/lfp/s013.radikal.ru/i323/1505/1d/f194dc1bcb13.jpg/htm
http://f-picture.net/lfp/s013.radikal.ru/i325/1505/f4/1408be5fb856.jpg/htm
http://f-picture.net/lfp/s019.radikal.ru/i604/1505/2b/a8348705ef79.jpg/htm
http://f-picture.net/lfp/s019.radikal.ru/i624/1505/62/9efae06a3f8c.jpg/htm
http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i439/1505/47/472aeb32bbd1.jpg/htm
http://f-picture.net/lfp/s009.radikal.ru/i310/1505/33/2e2c0a90ccf3.jpg/htm
 
Талгат , я понимаю что ты лодырь  😉 писать . Фото конечно проще выставить . Но думаю что обчеству будет интересно --какая скорость на маршруте ,обороты двигателя при этом , расход топлива ...ну и другие блондинистые вопросы  🙂
Комфорт и т.д ?
 
ну)))
Скорость на маршруте- воздушная около 45 миль в час, путевая - от 90 до 100 км/ч, оба раза летел по ветру практически. расход получился около 30 л  на 120 км.  все это конечно плюс минус.
обороты держал в среднем от 5300 до 5700
высоты- туда до 1050 , обратно не выше 200 , нижниц край не позволял.
комфорт?  - да нормально все, + 6 минимальная температура воздуха была.обратно немного ковыряло, так ведь фронт у нас тут был обширный.
немного касался нижнего края.
 
Сегодня вечером установил для себя новое достижение- набрал 1200 м и выбросил таки парашютистку)))  вроде цела еще и довольна)))
к сожалению, фото видео нет, батарейка села ((((
в следующий раз подготовлюсь лучше.
 
http://youtu.be/rSi5dhJi63Y 
Маленький ролик. Можно сказать пробный.
Снимали с радиоуправляемой модели. Уже почти в сумерках.
 
Сегодня  новое для меня достижение- набор 1400 м и выброска парашютиста.  ветер на 1400- метров 8, судя по ЖПС.
 

Вложения

  • _hDevuRDbEw.jpg
    _hDevuRDbEw.jpg
    24,2 КБ · Просмотры: 190
Ну))))  как бы сразу всем ответить))
Воздушную скорость измеряет указатель скорости в виде трубки Пито. никакиъ вертушек.там  деления- в милях...   на ЖПС- указывает в км/ч.
 
Воздушная (приборная) скорость это скорость движения самолёта в воздушном потоке т. е. относительна воздуха(она и является главной контролируемой !)  а путевая - относительна земли
пример-
самолёт летит с воздушной скоростью 70км,ч  верер встречный 10км,ч   сл-но путевая 60км,ч  😉
 
Назад
Вверх