Некоторые товарищи очевидно плохо учились в школе (в высшей) и не знают,
что вероятности наступления отказа двигателей перемножаются.
Говоря проще - если вероятность отказа одного двигателя составляет 5%,
то вероятность отказа двух одновременно равна (0,05*0,05) 0,0025 или
одной четверти процента, или в двадцать раз ниже.
Вероятность отказа сразу трёх можете посчитать сами.
Поэтому на самолётах 60-Х годов ставили три двигателя - вероятность отказа
сразу трёх была ничтожно мала, а одного движка было вполне достаточно для
долёта и совершения посадки.
По мере роста надёжности авиадвигателей снизилась вероятность отказа
обоих, поэтому от третьего двигателя повсеместно отказались.
Но вот однодвигательных лайнеров пока не предвидеться.
Есть Цирус с одной турбиной, - смелое решение, подкреплённое БПС)