Drei Motoren. Три мотора

Действительно. Непосредственно перед 2-й МВ, в Италии также любили 3-х моторную схему. Причём объяснить это отсутствием мощных двигателей нельзя, ибо французы, имея примерно ту же ситуацию с моторами, строили 2-х и 4-х моторные самолёты с высокими ЛТХ, а штатовский Б-17 оснащался по сути теми же АШ-62 (что и на Ан-2). Т.е. их пристрастие к 3-м мотрам было иррациональным.
 
а штатовский Б-17 оснащался по сути теми же АШ-62 (что и на Ан-2).

Нет, на В-17 стояли двухрядные двигатели, а это что-то ближе к АШ-82... В любом случае однорядный АШ-62 был-бы "слабоват" для такого самолёта, а АШ-82 стоял на Ла-5, Ту-2 и Ил-14.
 
Последнее редактирование:
Для военных (да и для коммерческих) самолётов тех лет действовали вполне определённые требования, которые и определяли их конструкции. Боевая живучесть, наличие стрелков, необходимость места штурмана и так далее. Для самолёта АОН большинство из этих требований бесполезны сами по себе, разве что у сельхозавиации остаётся требование не слишком быстро менять в полёте центр тяжести. Сейчас во многом свои заботы - силовая установка собирается по методике ГЧД (где что достал), а появление электродвигателей начало новый виток игры "спрячь двигатель туда, где он создаст меньшее сопротивление", и когда двигателей много и они маленькие, фантазия позволяет разгуляться. Моё имхо - имея несколько двигателей - лучше что-то двухмоторное типа Дорнье-335, там проблемы с тряской и резонансом, но все решаемо.
Ps
Три двигателя было на Як-38. А если считать за двигатель ВСУ, то...
 
Нет, на В-17 стояли двухрядные двигатели, а это что-то ближе к АШ-82... В любом случае однорядный АШ-62 был-бы "слабоват" для такого самолёта,
Нет, на Б-17 использовались Wright-R1820, "родственники" АШ-62 Wright R-1820 Cyclone - Wikipedia
Но на 3-й его модификации, они были с турбонаддувом (такое проделывали и с АШ-62 в СССР).
 
Один ПД для полета +2 электромотора для взлета/долета - вполне себе, хоршая идея.
На ЛМС-901 уже конструктивно предусмотрена установка на крыле электромоторов? В таком случае ЛМС-901 невероятно перспективен, так как это уже по факту электро самолёт, сейчас уже есть неохлаждаемые электромоторы на 260 л.с., весьма лёгкие и компактные, три таких мотора обеспечат высочайшую безопасность полёта, управлять самолётом можно и тягой электродвигателей.судя по вашим расчётам, батареи весом в тонну должно хватить для перевозки 14 пассажиров на 2-3 часа полёта, а это прорыв!
Батареи можно подвесить под фюзеляжем, как дополнительные багажники, с системой секционного сброса на случай возгорания батареи, эта же система позволит оперативно менять на заряженные батареи, то есть оборот может быть минимальным.
При этом силовая установка вкупе с батареями будет намного дешевле ТВД.
 
Последнее редактирование:
На ЛМС-901 уже конструктивно предусмотрена установка на крыле электромоторов?
Нет конечно. Глядя на достижения автомобиле строения все и всё сразу перекладывают на авиацию.

Но нет, ей надо пройти свой путь.
Вполне возможно через гибридизацию (дополнительные электромоторы и не большие батареи для взлёта)
Но опять же это произойдёт не руками крупных производителей.
Энтузиасты, самодельщики, небольшие компании вот кто сделает первые шаги в этом направлении. И может быть когда все электротехнологии будут отработаны в экспериментальной авиации, то может быть они пройдут и в серийную технику
 
Нет конечно. Глядя на достижения автомобиле строения все и всё сразу перекладывают на авиацию.

Но нет, ей надо пройти свой путь.
Вполне возможно через гибридизацию (дополнительные электромоторы и не большие батареи для взлёта)
Но опять же это произойдёт не руками крупных производителей.
Энтузиасты, самодельщики, небольшие компании вот кто сделает первые шаги в этом направлении. И может быть когда все электротехнологии будут отработаны в экспериментальной авиации, то может быть они пройдут и в серийную технику
Ну какая экспериментальная авиация, когда авиакомпании уже заказывают электросамолеты? Кто успел, тот и съел. А вот то что нет крепления на крыле под электромоторы весьма печально, то есть под них даже расчёты не делались, или делали?
А то напрашивается вариант ЛМС-901 под три двигателя, например UL520, безопасность полёта гарантирована, взлёт и посадка будет короче. Бензин любой! Цена трёх моторов такая , что можно сразу комплектовать самолёт ещё тремя резервными, всё равно наолмиллиона долларов СУ будет дешевле, несмотря на перевес СУ в 150 кг, самолёт сможет перевозить 14 пассажиров на 1500 км, так как расход топлива 70-80 кг в час, а всё три двигателя на ЛМС-901 вместо одного
 
Ну какая экспериментальная авиация, когда авиакомпании уже заказывают электросамолеты?
Ну-ка поподробнее, что то я не слышал про электроавиалайнеры от боинга и эирбаса. Да даже от цессны и бомбардье, например, не видел малых коммерческих электросамолетов.
Та же хонда производящая электромобили и гибриды, что то не сделала хондаджет гибридным или электрическим.
Может я что то пропустил?
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
И безнадёжно.
Первую партию электросамолетов DHL получит в 2024 году
В рамках плана по сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу к 2030 году германская транснациональная почтово-логистическая компания DHL International GmbH разместила первый заказ на электросамолеты, начальную партию которых получит в 2024 году, сообщается в пресс-релизе компании. Производить авиалайнеры будет американская Eviation Aircraft Ltd, где сообщили, что электросамолет модели Alice совершит свой первый тестовый полет уже в 2021 году.
Alice сможет перевозить до 1200 кг груза на расстояние не более 815 км. 30 минут зарядки самолета хватит на час полета. Самолет вместит также 9 пассажиров и двух членов экипажа, сообщили в Eviation Aircraft Ltd.
 
Будет, полетит, сможет... или нет?
Думаю,что нет.
В прошлом, даже гиробусы в эксплуатацию поступали....Вы А. Веггера заменили?
А то напрашивается вариант ЛМС-901 под три двигателя, например UL520, безопасность полёта гарантирована, взлёт и посадка будет короче. Бензин любой! Цена трёх моторов такая , что можно сразу комплектовать самолёт ещё тремя резервными, всё равно наолмиллиона долларов СУ будет дешевле
Про концепцию импортозамещения, чучхе... слыхали?🤓
 
Будет, полетит, сможет... или нет?
Думаю,что нет.
В прошлом, даже гиробусы в эксплуатацию поступали....Вы А. Веггера заменили?

Про концепцию импортозамещения, чучхе... слыхали?🤓
Таки этот вариант для ЛМС-901 давным давно есть, наследство Т-101, ТВД-20, максимальная мощность 1550 лс., неограниченно длительная 1175 л.с.. С таким двигателем даже Министерство обороны купит.
А бельгийские тримоторы отличный коммерческий вариант, такого нет на рынке
 
У нас разговор был о крупных производителя, их это не интересует сейчас. А Ваш eviation неизвестная компашка из Израиля, которая договорилась с американским универом на разработки Экспериментальной самолета
Eviation объединилась с Авиационным университетом Эмбри-Риддла (ERAU) для запуска программы исследований и разработок весной 2019 года в Прескотте, штат Аризона, в кампусе ERAU.[6] Программа будет сосредоточена на анализе производительности, валидации и тестировании, а также на предварительном проектировании и тестировании будущих концепций электрических двигателей и конструкции планера[6].
Eviation Alice - Wikipedia
Самолет разрабатывают студенты. То что там на заказывала DHL. Обещать не значит женится..
 
Ну какая экспериментальная авиация, когда авиакомпании уже заказывают электросамолеты? Кто успел, тот и съел. А вот то что нет крепления на крыле под электромоторы весьма печально, то есть под них даже расчёты не делались, или делали?
А то напрашивается вариант ЛМС-901 под три двигателя, например UL520, безопасность полёта гарантирована, взлёт и посадка будет короче. Бензин любой! Цена трёх моторов такая , что можно сразу комплектовать самолёт ещё тремя резервными, всё равно наолмиллиона долларов СУ будет дешевле, несмотря на перевес СУ в 150 кг, самолёт сможет перевозить 14 пассажиров на 1500 км, так как расход топлива 70-80 кг в час, а всё три двигателя на ЛМС-901 вместо одного
25-1.jpg
 
А теперь скажите ul520 сертифицирован в РФ и в других странах как "сертифицированный авиадвигатель"?
Может ли сертифицирован самолёт как типовой с несертифицированными двигателями?
Может ли допущен к коммерческим перевозка самолёт не сертифицированный как типовой?
 
Назад
Вверх