Ну просто человеку захотелось. Как тому товарищу что уменьшенную копию б-17 построилА зачем для самолёта АОН 3 двигателя, тем более для СЛА?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну просто человеку захотелось. Как тому товарищу что уменьшенную копию б-17 построилА зачем для самолёта АОН 3 двигателя, тем более для СЛА?
а штатовский Б-17 оснащался по сути теми же АШ-62 (что и на Ан-2).
Т.е. их пристрастие к 3-м мотрам было иррациональным.
Нет, на Б-17 использовались Wright-R1820, "родственники" АШ-62 Wright R-1820 Cyclone - WikipediaНет, на В-17 стояли двухрядные двигатели, а это что-то ближе к АШ-82... В любом случае однорядный АШ-62 был-бы "слабоват" для такого самолёта,
Нет, на Б-17 использовались Wright-R1820, "родственники" АШ-62
На ЛМС-901 уже конструктивно предусмотрена установка на крыле электромоторов? В таком случае ЛМС-901 невероятно перспективен, так как это уже по факту электро самолёт, сейчас уже есть неохлаждаемые электромоторы на 260 л.с., весьма лёгкие и компактные, три таких мотора обеспечат высочайшую безопасность полёта, управлять самолётом можно и тягой электродвигателей.судя по вашим расчётам, батареи весом в тонну должно хватить для перевозки 14 пассажиров на 2-3 часа полёта, а это прорыв!Один ПД для полета +2 электромотора для взлета/долета - вполне себе, хоршая идея.
Нет конечно. Глядя на достижения автомобиле строения все и всё сразу перекладывают на авиацию.На ЛМС-901 уже конструктивно предусмотрена установка на крыле электромоторов?
Ну какая экспериментальная авиация, когда авиакомпании уже заказывают электросамолеты? Кто успел, тот и съел. А вот то что нет крепления на крыле под электромоторы весьма печально, то есть под них даже расчёты не делались, или делали?Нет конечно. Глядя на достижения автомобиле строения все и всё сразу перекладывают на авиацию.
Но нет, ей надо пройти свой путь.
Вполне возможно через гибридизацию (дополнительные электромоторы и не большие батареи для взлёта)
Но опять же это произойдёт не руками крупных производителей.
Энтузиасты, самодельщики, небольшие компании вот кто сделает первые шаги в этом направлении. И может быть когда все электротехнологии будут отработаны в экспериментальной авиации, то может быть они пройдут и в серийную технику
Ну-ка поподробнее, что то я не слышал про электроавиалайнеры от боинга и эирбаса. Да даже от цессны и бомбардье, например, не видел малых коммерческих электросамолетов.Ну какая экспериментальная авиация, когда авиакомпании уже заказывают электросамолеты?
электросамолет модели Alice совершит свой первый тестовый полет уже в 2021 году.
Речь о заказахНу и где оно полетело еще в прошлом году?
Про концепцию импортозамещения, чучхе... слыхали?🤓А то напрашивается вариант ЛМС-901 под три двигателя, например UL520, безопасность полёта гарантирована, взлёт и посадка будет короче. Бензин любой! Цена трёх моторов такая , что можно сразу комплектовать самолёт ещё тремя резервными, всё равно наолмиллиона долларов СУ будет дешевле
Таки этот вариант для ЛМС-901 давным давно есть, наследство Т-101, ТВД-20, максимальная мощность 1550 лс., неограниченно длительная 1175 л.с.. С таким двигателем даже Министерство обороны купит.Будет, полетит, сможет... или нет?
Думаю,что нет.
В прошлом, даже гиробусы в эксплуатацию поступали....Вы А. Веггера заменили?
Про концепцию импортозамещения, чучхе... слыхали?🤓
У нас разговор был о крупных производителя, их это не интересует сейчас. А Ваш eviation неизвестная компашка из Израиля, которая договорилась с американским универом на разработки Экспериментальной самолетаРечь о заказах
Eviation Alice - WikipediaEviation объединилась с Авиационным университетом Эмбри-Риддла (ERAU) для запуска программы исследований и разработок весной 2019 года в Прескотте, штат Аризона, в кампусе ERAU.[6] Программа будет сосредоточена на анализе производительности, валидации и тестировании, а также на предварительном проектировании и тестировании будущих концепций электрических двигателей и конструкции планера[6].
Десять чучхе заменяют один аллисон? 🤣Про концепцию импортозамещения, чучхе
Ну какая экспериментальная авиация, когда авиакомпании уже заказывают электросамолеты? Кто успел, тот и съел. А вот то что нет крепления на крыле под электромоторы весьма печально, то есть под них даже расчёты не делались, или делали?
А то напрашивается вариант ЛМС-901 под три двигателя, например UL520, безопасность полёта гарантирована, взлёт и посадка будет короче. Бензин любой! Цена трёх моторов такая , что можно сразу комплектовать самолёт ещё тремя резервными, всё равно наолмиллиона долларов СУ будет дешевле, несмотря на перевес СУ в 150 кг, самолёт сможет перевозить 14 пассажиров на 1500 км, так как расход топлива 70-80 кг в час, а всё три двигателя на ЛМС-901 вместо одного