Drei Motoren. Три мотора

А теперь скажите ul520 сертифицирован в РФ и в других странах как "сертифицированный авиадвигатель"?
Может ли сертифицирован самолёт как типовой с несертифицированными двигателями?
Может ли допущен к коммерческим перевозка самолёт не сертифицированный как типовой?
Может
 
У нас разговор был о крупных производителя, их это не интересует сейчас. А Ваш eviation неизвестная компашка из Израиля, которая договорилась с американским универом на разработки Экспериментальной самолета Eviation Alice - Wikipedia
Самолет разрабатывают студенты. То что там на заказывала DHL. Обещать не значит женится..
RenEn
Транспорт
Первая авиакомпания переходит полностью на электрические самолёты
4f1c720594cf276efbbd19e2b165427c
ВЛАДИМИР СИДОРОВИЧ07.04.2019 1
электрический самолёт

Канадская авиакомпания Harbour Air переводит весь свой флот, состоящий из 41 гидросамолёта (гидроплана) на электрическую тягу.
В настоящее время эта крупнейшая в Северной Америке авиакомпания, работающая на гидропланах, перевозит 500 000 пассажиров ежегодно, совершая ежедневные регулярные рейсы между Сиэтлом, Ванкувером и другими городами на побережье Британской Колумбии, а также на остров Ванкувер. В год набегает примерно 30 тысяч коммерческих рейсов.
 
Десять чучхе заменяют один аллисон? 🤣

Американская авиакомпания United Airlines заявила во вторник, что купит сто 19-местных электрических самолетов ES-19 у шведского стартапа Heart Aerospace. Эти самолёты «на батареях», способные летать на расстояние до 250 миль (400 км), будут использованы на региональных маршрутах.

Компания планирует начать их эксплуатацию уже в 2026 году.
 
На ЛМС-901 уже конструктивно предусмотрена установка на крыле электромоторов? В таком случае ЛМС-901 невероятно перспективен, так как это уже по факту электро самолёт, сейчас уже есть неохлаждаемые электромоторы на 260 л.с., весьма лёгкие и компактные, три таких мотора обеспечат высочайшую безопасность полёта, управлять самолётом можно и тягой электродвигателей.судя по вашим расчётам, батареи весом в тонну должно хватить для перевозки 14 пассажиров на 2-3 часа полёта, а это прорыв!
Батареи можно подвесить под фюзеляжем, как дополнительные багажники, с системой секционного сброса на случай возгорания батареи, эта же система позволит оперативно менять на заряженные батареи, то есть оборот может быть минимальным.
При этом силовая установка вкупе с батареями будет намного дешевле ТВД.
Электродвигатель мощностью 260 л.с. весит всего 50 кг. Поэтому ЭлетроЛМС-901 сможет поднять 14 пассажиров и перевезти на 1000 км, такого предложения нет ни одного стартапа
Можно и вовсе обойтись без электродвигателей на крыльях, синхронизация допускает работу и двух, и трёх электродвигателей на один винт, так и можно с 9 пассажирами на 2000 км летать с электротягой
 
Последнее редактирование:
Был здесь "будетлянин" по электрическим мультикоптерам А Веггер. Лет 5 вещал "полетит, щас начнёт, будет"...теперь предпочитает не появляться.
 
Был здесь "будетлянин" по электрическим мультикоптерам А Веггер. Лет 5 вещал "полетит, щас начнёт, будет"...теперь предпочитает не появляться.
Ну некоторые опережают время, а некоторые строят очередной Пилатус 50-ых годов делают вид, что что то делают, не в этом счастье
 
Электродвигатель мощностью 260 л.с. весит всего 50 кг. Поэтому ЭлетроЛМС-901 сможет поднять 14 пассажиров и перевезти на 1000 км, такого предложения нет ни одного стартапа


Это потому, что батареи будут весить столько, что на пассажиров грузоподъемности не останется. 1000 км на батареях ??? Да еще с 14-тью пассажирами??? 🤣
 
У ЛМС-901 2800 кг нагрузки,


Ради интереса посмотрите сколько тока потребляет электродвигатель мощностью в 260 л.с., потом умножьте это на время, которое потребуется, чтобы пролететь эти 1000 км. Вы получите амперчасы. Если мотор будет не один, то еще умножьте на количество моторов. Потом найдите аккумулятор такой емкости (в амперчасах) и способный отдавать такой ток и посмотрите какой у него будет вес (про его цену пока говорить не будем). 😉

Запросто может оказаться, что этих 2800кг даже на перевоз одних только аккумуляторов не хватит. Ну это если Вы найдете такой аккумулятор, конечно. 🙂
 
Электродвигатель мощностью 260 л.с. весит всего 50 кг
Вот, про двигатель не надо - это далеко не самый критичный агрегат. Про батарейки лучше что-нибудь оптимистичное.
 
Ну некоторые опережают время, а некоторые строят очередной Пилатус 50-ых годов делают вид, что что то делают, не в этом счастье
Зато с дивана не свинтившие в жизни болта с гайкой, очень комфортно клеймят ретроградов, ставя в пример двигателей прогресса.
Примерчик собственного тех. творчества приведете - или подтвердите имидж ...добола?
 
Ради интереса посмотрите сколько тока потребляет электродвигатель мощностью в 260 л.с., потом умножьте это на время, которое потребуется, чтобы пролететь эти 1000 км. Вы получите амперчасы. Если мотор будет не один, то еще умножьте на количество моторов. Потом найдите аккумулятор такой емкости (в амперчасах) и способный отдавать такой ток и посмотрите какой у него будет вес (про его цену пока говорить не будем). 😉

Запросто может оказаться, что этих 2800кг даже на перевоз одних только аккумуляторов не хватит. Ну это если Вы найдете такой аккумулятор, конечно. 🙂
Это где то Демин привёл пример полёта на двух электро двигателях ЛМС-901 , при отказе основного, так 45 минут 200 кг батареи, что естественно по его расчетам, но то что сейчас заказывают весьма близко по весу
 
Вот, про двигатель не надо - это далеко не самый критичный агрегат. Про батарейки лучше что-нибудь оптимистичное.
Это не требующий охлаждения, криотехники, то есть простой как грабли, кстати и относительно недорогой, на Тесле батарея весит полтонны и может тянуть тысячу киловатт
 
Зато с дивана не свинтившие в жизни болта с гайкой, очень комфортно клеймят ретроградов, ставя в пример двигателей прогресса.
Примерчик собственного тех. творчества приведете - или подтвердите имидж ...добола?
Так вы же не хотели общаться? А так дайте мне ахулиард долларов и я вам изваяю шедевр, и без шуток, причём делать это буду не единолично, а с коллективом единомышленников , а может найму всех у кого хорошие идеи, но это же чисто теоретически, пока можно и обсудить стоит ли оно того
 
я вам изваяю шедевр, и без шуток, причём делать это буду не единолично, а с коллективом единомышленников , а может найму всех у кого хорошие идеи
Флаг в руки - а пока отправляйтесь в игнор.
 
Назад
Вверх