Drei Motoren. Три мотора

А так дайте мне ахулиард долларов и я вам изваяю шедевр, и без шуток, причём делать это буду не единолично, а с коллективом единомышленников , а может найму всех у кого хорошие идеи, но это же чисто теоретически, пока можно и обсудить стоит ли оно того


Понятно, значит это чисто чтобы поговорить. Абсолютно без связи с реальностью - если бы у бабушки были усы, то она бы была дедушкой. 🙂

Было бы интересно узнать о вашем конкретном опыте в авиации, а то, действительно, все это выглядит, как пустая болтовня.
 
Понятно, значит это чисто чтобы поговорить. Абсолютно без связи с реальностью - если бы у бабушки были усы, то она бы была дедушкой. 🙂

Было бы интересно узнать о вашем конкретном опыте в авиации, а то, действительно, все это выглядит, как пустая болтовня.
Все он понял, поэтому и общается только с балаболками, ему так комфортнее, привык студентов учить.
 
Три мотора это ещё плюс это диаметр винта, можно оптимизировать как тягу, так и расположение двигателей.
 
Ещё пример, это Як-40, у которого третий двигатель ещё и реверсом, интересное решение, когда вне зоны повреждения при посадке.
Вот тут то и можно удивиться , зачем был нужен двухдвигательный вариант, когда мысль то была новое крыло и фюзеляж?
Для бизнесджета три двигателя это плюс, изначально бизнесджеты были даже на четыре двигателя, а Фалькон до сих пор популярен на трёх.
и то изначально был за три двигателя, вариант Як-40 с тремя американскими двигаелями показывал очень короткий разбег, на уровне Л-410, и 20% экономии топлива, и это на старом крыле! На новом характеристики были бы ещё круче, но вместо логичной и проверенной, и максимально безопасной схемы на три двигателя, зачем то стали замлрачиваться на два двигателя, потеряли время и возможно проект
 
f98d9f408d23b54529e5ecf463ffa8ca.jpg
 
Ждём от вас проект безопасного сверхлегкого тримотора
Так пока не понятно даже какая схема расположения двигателей выгоднее, как то даже теории не видно, Лапшин электромоторы рекомендует, авиаконструктор все таки
 
А с чего вы решили, что будет СЛА?


Так Вы же сами с этого начали, смотрим пост #1 🙂 :

Ю-52 drei Motoren, нет тема не про реплики, есть возможность построить СЛА на три мотора, кто подскажет, какие есть уже построенные варианты и проекты?
 
  • Великолепно!
Reactions: KAA
Так пока не понятно даже какая схема расположения двигателей выгоднее, как то даже теории не видно
Двигатели в центроплвне. привод винтов гибким валами... А винты можно переставлять в разные места, приводы же гибкие. 🤣
 
Двигатели в центроплвне. привод винтов гибким валами... А винты можно переставлять в разные места, приводы же гибкие. 🤣
Двигатели сейчас настолько малогабаритны и легки, что любой привод, минимум, сравним с мотором. Только провода. и прямой привод на винт - никакой механики.
 
Двигатели сейчас настолько малогабаритны и легки, что любой привод, минимум, сравним с мотором. Только провода. и прямой привод на винт - никакой механики.
Какие есть варианты по весу и мощности без охлаждения?
 
Назад
Вверх