Ходжа
Pigs fly.
Добрый день, уважаемые Бывалые.
После того как у одно моего товарища сгорел электронасос HEP 02A, считающийся среди летающих на автоконверсиях наиболее надёжным, я всерьёз озадачился установкой дублирующего.
Дельталёт у меня Аэрос-2, двигатель Сузуки G-15.
Правильный насос найден, причём повезло, и именно японский, с логотипом фирмы НКТ, т.к. китайцы тоже делают такие же насосы и называют их так же НЕР 02А.
Теперь хочется избежать граблей, по которым уже ступала нога человека, и подсоединить второй бензонасос наилучшим, т.е. правильным образом, исходя из опыта Уважаемого Сообщества.
Основных вопросов у меня пока три:
1. Должны ли оба насоса работать одновременно, или второй насос нужно включать после отказа первого?
2. Разводка всасывающих и нагнетательных шлангов.
3. Электрическая схема подключения второго насоса.
Если у кого уже стоят дублирующие насосы, то просьба выслать фото или гидравлические и электрические схемы подключения.
После того как у одно моего товарища сгорел электронасос HEP 02A, считающийся среди летающих на автоконверсиях наиболее надёжным, я всерьёз озадачился установкой дублирующего.
Дельталёт у меня Аэрос-2, двигатель Сузуки G-15.
Правильный насос найден, причём повезло, и именно японский, с логотипом фирмы НКТ, т.к. китайцы тоже делают такие же насосы и называют их так же НЕР 02А.
Теперь хочется избежать граблей, по которым уже ступала нога человека, и подсоединить второй бензонасос наилучшим, т.е. правильным образом, исходя из опыта Уважаемого Сообщества.
Основных вопросов у меня пока три:
1. Должны ли оба насоса работать одновременно, или второй насос нужно включать после отказа первого?
2. Разводка всасывающих и нагнетательных шлангов.
3. Электрическая схема подключения второго насоса.
Если у кого уже стоят дублирующие насосы, то просьба выслать фото или гидравлические и электрические схемы подключения.