Дубна-2

Кончики лопостей отпилите по 20мм и обороты норм станут.
Не факт, Мало того, ZOV сделал мне винт с шагом поменьше и диаметром поменьше(на 40 мм) Обороты выросли до 2500 .Едва взлетел. Длина разбега увеличилась в полтора раза. вертикальная скорость упала до 1.5м/с Крейсер 115-120 сохранился, но на оборотах 2400. Макс скорость упала до 130 км/ч. при этом обороты 2650. Нужен винт максимального диаметра для моего самолета (1.85м)с хорошей статической тягой. ZOV обещал сделать, но ему нужна цифра статической тяги на используемых винтах, я к сожалению эти цифры не смог ему предоставить из за отсутствия динамометра. Весной продолжим. Возможно перейду на винты с изменяемым на земле шагом.
 
Последнее редактирование:
Не факт, Мало того, ZOV сделал мне винт с шагом поменьше и диаметром поменьше(на 40 мм) Обороты выросли до 2500 .Едва взлетел. Длина разбега увеличилась в полтора раза. вертикальная скорость упала до 1.5м/с Крейсер 115-120 сохранился, но на оборотах 2400. Макс скорость упала до 130 км/ч. при этом обороты 2650. Нужен винт максимального диаметра для моего самолета (1.85м)с хорошей статической тягой. ZOV обещал сделать, но ему нужна цифра статической тяги на используемых винтах, я к сожалению эти цифры не смог ему предоставить из за отсутствия динамометра. Весной продолжим. Возможно перейду на винты с изменяемым на земле шагом.
Если мощность мотора известна , то по расчёту винт получаеться достаточно точно, а вот если мощность определена « на глаз «, то и винт получаеться не тот. Я так делал, ставил на мотор тестовый винт и считал примерную мощность, а потом делал нужный винт. Обычно попадал, чуть доработаешь винт и всё гуд, а иногда сразу попадает. Использовал проп селектор, простая програмка, но достаточно.
 
Дмитрий писал: "ставил на мотор тестовый винт"
Я прошел этот тест с винтом от двигателя О-200 с Цесны 150. Мой двигатель раскрутил этот винт до 2500 об. что соответствует мощности моего двигателя 90-95л.с Правда есть нюанс винт с Цесны был металлический.
 
Дмитрий писал: "ставил на мотор тестовый винт"
Я прошел этот тест с винтом от двигателя О-200 с Цесны 150. Мой двигатель раскрутил этот винт до 2500 об. что соответствует мощности моего двигателя 90-95л.с Правда есть нюанс винт с Цесны был металлический.
Тягу надо померить
Этот показатель тоже учитывается в программе
 
Назад
Вверх