Дубна-2

Как говорят "звезды сошлись". Ребята,которые плотно занимаются авиадвигателями. предложили мне поставить на Дубну свой двигатель мощностью 95л.с и провести эксплутационные испытания. Я конечно согласился . Планер готов поэтому вперед!
 
boris1
Борис Павлович повнимательней, ждем фото.
 
Как говорят "звезды сошлись". Ребята,которые плотно занимаются авиадвигателями. предложили мне поставить на Дубну свой двигатель мощностью 95л.с и провести эксплутационные испытания. Я конечно согласился . Планер готов поэтому вперед!

Да, звёзды не звёзды, а мы скорее из любви к искусству вошли в этот проект со своим двигателем.

За основу был взят армейский безредукторный бензиновый Континенталь О-170 (Оппозит 2,75 литра). Модифицирован до 95ти лошадей на оборотах 2700 под нашей чешской лицензией. Так делали американские коллеги крайние лет 30, мы шли их путём. Кроме того мы оснастили двигатель эл. стартером, генератором и др. полезными мелочами. Вес получили в районе 85ти кг.
 
Последнее редактирование:
Вот с ним и будем работать.

Двигатель.jpg
 
Да, звёзды не звёзды, а мы скорее из любви к искусству вошли в этот проект со своим двигателем.

За основу был взят армейский безредукторный бензиновый Континенталь О-170 (Оппозит 2,75 литра). Модифицирован до 95ти лошадей на оборотах 2700 под нашей чешской лицензией. Так делали американские коллеги крайние лет 30, мы шли их путём. Кроме того мы оснастили двигатель эл. стартером, генератором и др. полезными мелочами. Вес получили в районе 85ти кг.
Юра задай вопрос"Miklash" ,двигатель его тема.
 
А что это за двигатель? Для наземных нужд?

Нет, это двигатель который ставился на Пайперы Кабы, когда они ещё служили в армии США.

Потом развитие этого двигателя (Continental O-200) массово стояло на С-150.

К стати этим летом мы модифицировали О-200 с штатных 100л.с. до 110ти (тоже идя по пути 30ти летней давности/отработанности американских коллег спортсменов), но ещё и воткнули туда пропеллер ещё аж с Тейлора (1,9м вместо штатного 1,75м). Вот это получилась отличная тема, вялая С-150 стала очень бодрой и на взлёте и в крейсере прибавила существенно.

Сейчас работаем с мотором Continental О-300, модифицируем со 145ти на 160 кобыл чтобы получить совершенно полноценный четырёхместник из самой бюджетной С-172, как мы это уже многократно прошли на С-172 оснащённой Лайкомингом О-320, (типовая модификация со 150сяти до 160сяти л.с.).

... но это совсем другая история и тема не этой ветки 🙂
 
Если не секрет за счёт чего подняли мощность на 10 л/с.
 
Назад
Вверх