Дубна-2

Какие реальные характеристики получились на самолете Дубна-2 с 912 ротаксом.

так же хотел узнать как себя ведет на посадке, на дотягивании, если газ убрать, носом не клюет ?

есть ли проблемы с центровкой ?

какой разбег до отрыва ? и скорость отрыва ?

Есть ли проблемы с поднятием носового колеса ?
На глиссаде и посадке самолет ведет себя обычно, как и любой, посадка даже проще-при уменьшении оборотов самолет самостоятельно увеличивает  тангаж.(поднимает нос) Изменение оборотов двигателя на продольную балансировку влияет слабо.
Первый вариант двухместного самолета назывался "ОСА". В одноместном варианте проблем с центровкой не было и она составляла, как и в одноместном "Шмеле",примерно 30%. но с двумя пилотами центровка была очень передней пришлось ограничить вес пассажира до 60 кг. при этом центровка составила 18%  Вот тут и проявились проблемы с подъемом носового колеса, уменьшением тангажа при уборке оборотов повышенной скоростью на взлете и посадке и.т.д. В процессе испытательных полетов довели заднюю центровку до 40%,(один пилот) но при этом вес пилота не должен быть менее 60 кг. Зато в двухместном варианте вес второго члена экипажа можно было увеличить до 120кг. В модификации "Дубна-2" это было учтено в конструкции, самолет летает в диапазоне центровок 20-40% вполне нормально.
Конечно самолет не обладает выдающимися ЛТХ: макс скорость 150км,Макс допустимая 200, крейсер 120,Разбег 150-180м. скорость отрыва 75км/ч Расход бензина 16-18л/час  Запас топлива 80л на 400 км . Самолет предназначен для прогулок по воздуху,обзор великолепный.В общем самолет мне нравится.
 
Борис Павлович , это новый планер ?
Нет. Этому планеру лет 20 наверное, долго стоял в дальнем углу завода.Налета нет, и крыльев пока тоже. Кстати, "Шмель" еще у тебя?
  Так продал я Шмель ... сдуру  :'( :'( :'( отчего и занервничал , увидев двухместный Шмель . И не просто занервничал ...
 
Хороший самолет рождается.Только почему он в ролике летает за бугром? А,зря спросил, и так понятно где самолетику свободней.
 

Вложения

  • P90928-162010.jpg
    P90928-162010.jpg
    110,5 КБ · Просмотры: 488
У дубны 2 есть продолжение, это не дубна 3
а видео вообще неплохое получилось.
https://avianikproject.ru/wp-content/uploads/2019/08/Сигма.mp4
Да, хорошо видео сделали. Забыли только указатели поворотов и стоп-сигнал нарисовать, без них по дорогам ездить нельзя.  😉
 
У дубны 2 есть продолжение, это не дубна 3
а видео вообще неплохое получилось.
https://avianikproject.ru/wp-content/uploads/2019/08/Сигма.mp4
Да, хорошо видео сделали. Забыли только указатели поворотов и стоп-сигнал нарисовать, без них по дорогам ездить нельзя.  😉
Вот не надо))) поворотники при езде по дорогам зажигаются,
смотрите внимательнее)))
 
Ivan_V идея и  сам  самолет  просто  отличные. Сергей Игнатьев просто  волшебник и настоящий популизатор гаражной Авиации.Ролик смонтирован  отлично,  восхищен......... [smiley=thumbsup.gif]
 
Вот только на дороге он с вращающимся винтом совсем не нужен.
 
ну поставить вместо одного из колёс  электро мотор-колесо проблемы на данный момент не вывозит ни у кого. Но это слишком просто (относительно недорого) и реализовано много раз на разной технике. может со временем придёт осознание.
 
ну и ездить с ним по аэродрому, не дальше. (пока осознание не придёт)
 
Сам  проект  реально  имеет  очень  оригинальные решения изящно исключая немало недостатков такой схемы. ГИБДД конечно будет напрягаться при  виде такого транспорта и  по-любому его придется сопровождать  ,  да и  жалко наверно будет резину и шасси  долбить  по  нашим шоссе. 😉
 
Так продал я Шмель ... сдуру :'( :'( :'( отчего и занервничал , увидев двухместный Шмель . И не просто занервничал ...
Вот думаю, может тебе предложить двухместный, а то пишут разное, не попробовав.
 
Назад
Вверх